ФЭНДОМ

Шинигами, также прозванный Шини, является мистической ведьмой и давним другом Караи из Японии. Как новый член клана Фут под руководством Караи, она является союзником Черепашек Ниндзя в мультсериале 2012 года.

Биография

Шини, которая является ведьмой, является старым другом Караи из Японии. Под шляпой она прячет волшебный камень, который использует для гипноза.

История

Город в состоянии Войны

Она впервые появилась в качестве врага, когда напала на черепах и Эйприл на крыше и украла оружие Эйприл О'Нил. Позже она отправилась в старое логово Шреддера и отдала свое оружие не Шреддеру, а караю. Эйприл и черепахи приходят, и Карай объясняет, что Шинигами-ее старый друг из Японии. Позже Эйприл сражается с Шинигами, чтобы вернуть свое оружие. Она проигрывает, но Эйприл все равно получает свое оружие обратно, когда Карай говорит синигами вернуть его ей. После этого они с караем отправились в старое здание, где Шреддер хранил свое оружие, не зная, что за ними следуют тигровый Коготь, рыбья морда и Рахзар. Эти трое попытались устроить им засаду, но они дали мутантам элемент неожиданности. Она боролась с тигриным когтем и пыталась загипнотизировать его своим камнем, но все равно была побеждена и вырублена им, когда он положил ее на спину и вырубил комбинацией своего реактивного ранца и потолка. Затем тигровый Коготь использовал ее как рычаг давления, чтобы заставить Карай сдаться. Она и Карай были связаны и позже спасены черепахами. Она и Майки (который был сражен ею) сражались с Рахзаром, а позже сбежали. Позже она была замечена вместе с караем, кланяющимся Эйприл за прощение в логове, прежде чем уйти, чтобы продолжить планы карая по восстановлению клана ног и уничтожению преступной империи Шреддера.

Сломанная Нога

Шинигами и Карай готовятся атаковать храм, который, как знает Карай, является прикрытием для операции по отмыванию денег для Шреддера, но Шини сначала скептически относится к этому, когда видит его снаружи, даже заходит так далеко, что говорит караю, что ее "отец" был одним испорченным уродом. Вскоре они попадают в засаду Хуна и пурпурных драконов, и в то время как Шини убивает одного из них, используя свои гипнотические способности, ее одолевает Хун, прежде чем Лео прибывает, чтобы убить самого Хуна. Шини в восторге от всех отмытых денег и гадает, что с ними делать, но соглашается, когда Карай и Лео решают сжечь их вместе с храмом, и уходит с улыбкой на лице.

Позже, вернувшись к караю, она и Карай рассказывают Лео, что их следующая цель-фабрика химикатов Аумана, зная, что ее уничтожение серьезно подорвет силы Шреддера. В качестве дополнительного бонуса Шини нанял новых пеших Ниндзя из Японии, чтобы помочь им в их работе. Однако тигровый Коготь, Бибоп и Рокстеди ждут их на заводе с ножными ботами, и, несмотря на их лучшие попытки посадить как можно больше взрывчатки, они вскоре вынуждены отступить из-за слишком большого количества ножных ботов. Хуже того, их взрывчатка не способна полностью вывести завод из строя. Однако Лео вскоре замечает майки и Рафаэля, уносящих раненого Донни, и, обеспокоенный, идет за ними, оставляя Шини и Карай, чтобы им пришлось бежать от тигрового Когтя и ножных ботов, прежде чем тигровый Коготь отправится за черепахами вместо Бибопа и Рокстеди, когда они убегают в партийном фургоне.

Когда Лео позже возвращается к караю с Рафаэлем и майки, Шини узнает майки как "глупого" и говорит, что он ей нравится, прежде чем Карай раскрывает свой план по уничтожению фабрики, производящей ножные боты. Однако после того, что случилось с Донни, Лео не хочет ничего из этого, готов бороться с ней, чтобы остановить ее. Карай ослепляет их дымовой шашкой, прежде чем Шини использует один из своих трюков с летучей мышью, чтобы дезориентировать черепах достаточно долго, чтобы она, Карай и их пеший ниндзя сбежали, чтобы уничтожить фабрику.

Однако тигровый Коготь ждет вместе с Бибопом и Рокстеди, и у него есть фабрика, производящая элитные пешие боты, чтобы усилить их численность, что приводит к тому, что Шини, Карай и их пеший ниндзя будут захвачены до того, как черепахи прибудут, чтобы спасти их и уничтожить фабрику. Шини имеет дело с Бибопом,но вскоре оказывается в окружении элитных ножных ботов, прежде чем Карай вытирает их и завод за счет страдающих ожогов на ее лице сбоку. Все они убегают до того, как полиция Нью-Йорка и ФДНИ сходятся в аду, пожирающем фабрику, прежде чем вернуться в канализацию, чтобы воссоединиться с Эйприл и Сплинтером.

Супер Измельчитель

Когда штаб-квартира Караи погружается во тьму из-за неожиданного отключения электричества, она и Сино беспокоятся, прежде чем тигровый Коготь и Рахзар прибудут и представят мутировавшему Шредеру Шини и Карай. Несмотря на все их усилия, Шреддер побеждает их всех, нокаутируя Шинигами и угрожая выследить ее и убить, если Карай не сдастся ему. Столкнувшись с тем, что жизнь ее старого друга находится на кону, Карай не имеет другого выбора, кроме как сдаться супер-Шредеру, чтобы защитить Шинигами.

Сказка о Тигрином когте

Реквием

Поскольку их старое логово больше не безопасно, Шинигами и Карай поселяются вместе с могучими мутантами в своем доме в Бронксе, однако вскоре убежище осаждается супер-Шредером и поджигается, но Шинигами удается сбежать благодаря прибытию черепах, Сплинтера, Эйприл и Кейси. После того, как Лео смог спасти жизнь Карай и оживить ее, Шинигами благодарен ему, и в то время как черепахи и мутанты идут за супер Шреддером и его лакеями, Шинигами, после того как его попросил Сплинтер, остается с караем, чтобы дождаться полиции Нью-Йорка и ФДНИ, чтобы парамедики отвезли Карай в больницу для лечения ее травм.

Овари

Шинигами присоединяется к черепахам и многим их союзникам, чтобы выразить свое последнее почтение и попрощаться с мастером Сплинтером после того, как узнал о его смерти от рук супер-Шредера на месте его захоронения на семейной ферме Эйприл и тоже был подавлен этой трагедией.

Забытый Фехтовальщик

Синигами помог караю найти Куро Кабуто в то время, когда некоторые из их пеших ниндзя были на стороне правой руки Шреддера из Японии Хаттори Тацу. Она и Карай не смогли победить Тацу в первом же бою. Во время Второй битвы, где караю помогали черепахи, Эйприл О'Нил и Кейси Джонс, Шинигами был жестоко избит Тацу вместе с Кейси Джонсом. После битвы, которая закончилась тем, что тигровый Коготь вернул себе Куро Кабуто и Каваксас высосал душу Тацу, Шинигами и Кейси Джонс были оставлены снаружи отделения неотложной помощи больницы, чтобы их подобрали врачи, когда их найдут два офицера полиции Нью-Йорка, которые отвезут их внутрь для медицинского лечения.

Нога Снова Ходит!

Шинигами вместе с караем и двухфутовым ниндзя патрулирует город, но сразу после проверки Чайнатауна и не увидев никаких признаков пурпурных драконов, они собираются объявить об уходе на ночь, когда Карай замечает Бибопа и Рокстеди, направляющихся в переулок с несколькими пешими солдатами 1987 года. Заподозрив неладное, Карай решает последовать за ними, в то время как Шинигами отступает, чтобы собрать остальных своих пеших ниндзя. Понимая ее инструкции, Шинигами отступает вместе с двухфутовым Ниндзя под прикрытием дымовой завесы.

Вскоре она возвращается вместе с остальными пешими ниндзя, чтобы спасти Карай, Эйприл, Кейси и обоих черепах 2012 и 1987 годов от Бибопа, Рокстеди и пехотинцев 1987 года, но в конце концов Бибоп и Рокстеди убегают с Шредером 1987 года, и Кейси тяжело ранен Рокстеди, страдая от нескольких сломанных ребер.

Личность

Шинигами-это старый друг Караи, который, по-видимому, довольно близок и предан ей. Она, кажется, принимает от нее приказы без колебаний и споров. Она также, по-видимому, любит время от времени злорадствовать над своими превосходными боевыми навыками и способностями, которые она использует против других, когда они вступают в бой. Она смотрит на Карай как на наставника и хочет помочь ей исправить ошибки, которые она сделала из-за Шредера и его обмана. Она также, кажется, имеет мирные отношения с черепахами, хотя и более высокомерные.

Внешний вид

Шинигами видится как стройная Куноичи и ведьма с длинными черными волосами и, как и Карай, носит макияж, состоящий из темно-фиолетовых теней для век и помады, а также знак красоты над правой стороной ее верхней губы. Она носит что-то похожее на шляпу ведьмы, которая очень напоминает форму зонтика от гриба, и черный боди, который покрывает ее торс, ноги и половину выше локтей с полосами между рукавами и перчатками выше локтя, золотые акценты над бедрами с формой Луны в середине, черный плащ за спиной и черные сапоги до лодыжек.

Отношения

Леонардо, Донателло и Рафаэль- Встретив и победив черепах, а также Эйприл, она начала злорадствовать, втирая это им в лица. Однако после того, как черепахи и Эйприл спасли ее и Карай от тигрового Когтя, рыбьей морды и Ражара, она поблагодарила их и извинилась перед Эйприл. Теперь она, кажется, в хороших отношениях с ними.

Карай и Шинигами-старый друг Карай из Японии и пытался помочь ей восстановить клан ног в более почетном образе. Шинигами называет Карай "сэмпай", что означает, что Карай старше ее и, вероятно, ее наставник.

Микеланджело- Микеланджело был немедленно поражен ею с первого взгляда.

Эйприл О'Нил - Эйприл не любила Шинигами, потому что она взяла свое оружие и дважды победила ее. Позже они с караем извинились перед ней. Теперь все трое, похоже, в хороших отношениях друг с другом.

Похожая на Шредера Карай, она хочет уничтожить Шредера и сжечь его преступную империю до основания. Карай, скорее всего, рассказал ей все, что произошло с тех пор, как она приехала в Нью-Йорк, и, услышав все это, она, скорее всего, презирает его, как и все остальные, за все ужасное, что он сделал им всем.