ФЭНДОМ

ChompyConceptArt

Чомпи

Чомпи - маленький питомец Рафаэля, и детеныш Токки.

Описание

Выглядит как маленькая черепаха фиолетового цвета, с панцирем. В будущем выглядит более крупным, и появились лавовые прожилки как у мамы. Ведет себя как собака, дыша языком и ходя на четвереньках. ==История== В 13 серии 4 сезона Планета вечного пламени, Рафаэль обнаружил яйцо из которого вылупился Чомпи. Раф взял его с собой, но Лео был против. Дальше Чопи звал Токку, и друзья поняли, что она его мама. Добравшись до Токки, Раф оставил Чомпи на спине Токки, и улетел но выяснил, что Чомпи спрятался у Рафа. Чомпи остался у Рафа, так как все подумали что Тока погибла. В 14 серии 4 сезона, Раф взял его с собой на землю. В 16 серии 4 сезона Сломанная Нога, играл с Рафом, в настольную игру Лабиринты и мутанты, где победил Холодильную кошку и Мики. В 20 серии 4 сезона Супер Шредер, смотрел телек с черепахами ноотключился свет. В 23 серии 4 сезона Тока против мира, играл с Холодильной кошкой, но испустил газы в нее. Дальше его взяли в ИТКИ, что бы вернуть Токке, но Бишоп не хотел его отдавать. После приказа Гриффина, и появления Токки на земле, Бишоп отправил черепах с Чомпи, на летательном аппарате Кренгов, к Токке. Добравшись др Токки, Раф отдал его маме, ноЧомпи хотел к Рафу. Подумав Тока, отдала Чомпи Рафу и улетела. Дальше играл с Рафом. В 25 серии 4 сезона Реквием, смотрел последнюю серии Криса Бредфорда. В 26 серии 4 сезона Овари, был на похоронах Сплинтера.