ФЭНДОМ

Чингиз лягушка генерал лягушачьей армии, пока его не сместил с должности Наполеон Бонаквак

Описание

Выглядит как темно зеленая лягушка, с усами из отростков кожи. Носит шапку похожую на желудь, и желетку с меховым воротником. Характер злобный.

История

Был обычной лягушкой, пока его н мутировал Распутин. Дальше Аттила назначил его генералом лягушачьей армии. Дальше в 4 серии 3 сезона Кваканье, изгнал Бонаквака, за что тот чюдь не сжог древо. Дальше когда Бонаквак привел черепаху, был не доволен его возвращением, но стало жалко черепаху, так как Мики жил с людьми. Дальше Аттила, отправил его с армией лягушек, что быспасти братьев черепахи, но выясняется, что черепахи дружат с людьми и Чингиз похищяет Эйприл и Кейси. Дальше когда Чингиз вернулся, то сажит людей в клетки и говорит, что Мики предатель который живет с людьми. Дальше Мики садят в плен, но появляются другие черепахи и пытаются спасти Мики, Эйприл и Кейси. Дальше пытался убить Рафа, но его спасает Мики. Дальше когда древо сгорает убегает. Дальше Аттила, назначает Бонаквака генералом лягушачьей армии и простил людей (что разозлило его, так как Чингиз все равно не любит людей, и что Бонаквак стал выше его). Дальше лягушки уходят во Флориду.

Интересные факты

  • В отличие от других лягушек, хотел убить Рафаэля и людей. Это показывает, что он злее других лягушек.