Черепахопедия
Advertisement

Большая разборка 20 серия 5 сезона и последняя серия арки Разыскивается Бибоп и Рокстеди.

Сюжет

Бибоп и Рокстеди моют полы по всему Технодрому, и Шреддер злится, что они постирали его носки не так. Дальше Крэнг показывает место нахождение кристаллов Крэнгов. Дальше черепахи приходят в канализацию и находят армию Фут-ботов и послание от Шреддера, что он скоро победит. Дальше черепахи уничтожают Фут ботов. Дальше Бибоп и Рокстеди приходят к ИТКИ и отправляют Фут-ботов на верхний этаж, а сами едут на лифте. Дальше их обнаруживают Слеш, Кожеголовый и Мондо Гекко, но Бибоп и Рокстеди направляют на них Фут-ботов а сами крадут кристаллы. Дальше Мондо вызывает черепашек и Дальше Кожеголовый и Слеш, кидают Бибопа и Рокстеди из окна небоскреба и все приземляются в бассейне у входа в ИТКИ. Дальше Бибопа и Рокстеди забирает Шреддер на Техно-танке от Военных и Мутанималов. Дальше черепахи знакомят Мутанималов с своими двойниками из 1987. Дальше Шреддер, Бибоп и Рокстеди возвращаются на Технодром, но обнаруживают что Крэнг помылся шампунем Шреддера. Дальше Крэнг кидает криссталы в мотор, и Технодром заряжается, и Крэнг и Шреддер поехали захватывать мир. Дальше Донни и Донни из 1987 приделали к Панцеробуса и Черепашьеиу фургону лазерные Икс пушки, и черепашки поехали за Технодромом, который выехал в центр Нью Йорка. Дальше Крэнг и Шреддер хвалят Бибопа и Рокстеди, и говорят что собираются уничтожить Землю. Дальше открывается портал в Измерение Икс и из него выходят армия каменных солдат с Траагом и Гранитором. Дальше подьежяют на помощь Мутанималы и все вместе пытаются спасти мир. Дальше появляется Шреддер и Крэнг, и черепашки проигрывают. Дальше Крэнг и Шреддер разрушают Нью Йорк. Дальше Бибоп пытается уговорить Рокстеди стать добрыми, но когда он слышыт слово МАМА, то вспомнил свою Маму и Россию. Дальше Рокстеди бежит спасать мир (также присоединяется и Бибоп) и разрушает каменных солдат спасая черепах. Дальше Крэнг из за Рокстеди ломает глаз Технодрому, и Черепахи, Мутанималы и Бибоп и Рокстеди спасают Землю, отправляя каменных солдат обратно в Измерение Икс. Дальше Бибоп и Рокстеди взрывают Технодром и Шреддер хотел их наказать, но его ударяет Кожеголовый. Дальше Крэнг и Шреддера черепахи из 1987 забирают обратно а Бибоп и Рокстеди уходят в Нью Джерси и становятся Супергероями. Дальше Черепахи возвращтся в свой мир 1987 и говорят, что Бибоп и Рокстеди 1987 могут стать добрыми, но оба не поняли, что сказал Донни и Бибоп начинает танцевать.

Персонажи

  • (Сет Грин) Леонардо.
  • (Шон Астин) Рафаэль.
  • (Роб Пуэлсен) Доннатело, Рафаэль 80-х.
  • (Грег Спайс) Микеланджело.
  • (Мэй Уитман) Эйприл О'Нил.
  • (Барри Гордон) Доннатело 80-х, Бибоп 80-х.
  • (Кэм Кларк) Рокстеди 80-х, Леонардо 80-х.
  • (Таунсенд Коулман) Микеланджело 80-х.
  • (Джей. Би. Смуви) Бибоп.
  • (Фред Татаскьор) Рокстеди.
  • (Кевин Майкл Ричардсон) Шреддер 80-х.
  • (Пэт Фирели) Крэнг 80-х.
  • Могучие Мутанималы
    • (Кори Фельдман) Слеш.
    • (Питер Лурье) Кожеголовый.
    • (Робби Рист) Мондо Гекко.
  • Каменные воины
    • Трааг
    • Гранитор
    • Каменные монстры
  • Силы защиты Земли

Дубляж

  • (Антон Савенков) Рафаэль
  • (Илья Хвостиков) Леонардо, Доннатело 80-х.
  • (Иван Калинин) Доннатело, Рафаэль 80-
  • (Василий Зотов) Микеланджело.
  • (Александр Дасевич) Бибоп.
  • (Сергей Чихачев) Рокстеди, Рокстеди 80-х, Микеланджело 80-х.
  • (Александр Вороновский) Кожеголовый, Бибоп 80-х.
  • (Жанна Никонова) Эйприл О'Нил.
  • (Даниил Эльдаров) Леонардо 80-х.
  • (Денис Некрасов) Слэш, Шреддер 80-х.
  • (Дмитрий Филимонов) Мондо Гекко, Крэнг 80-х.
  • (Алексей Костричкин) Микеланджело 80-х.

Интересные факты

  • На шампуне Шреддера, нарисован Кром-Дом, робот из Черепашек-ниндзя 1987.
  • Это эпизод имеет название последнего эпизода 3 сезона мультсериала 1987.
  • Учитывая, что кроссовер происходит во время 3 сезона со стороны мультика 1987 то получается, что черепахи из 1987 не могут узнать Мондо и Слеша, так как их в сериале 1987 еще нет.
  • По неизвестным причинам отсутствовали Доктор Роквелл и Мона Лиза. Возможно они были где-то на задании
  • Последняя серия которая происходит в Нью Йорке в современном мире. Дальше события происходит в будущем
Advertisement