Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Серия Галерея

Месть — 22 серия 2 сезона мультсериала 2012, вышедшая 29 июня 2014.

Персонажи

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Противники

Краткий сюжет

Лео идёт на спасение Караи, несмотря на предупреждения Сплинтера. После того как миссия прошла успешно, Караи решает вернуться и разобраться со Шреддером за то, что он убил её мать и столько времени лгал ей, но вещи принимают неожиданный оборот. Караи случайно падает в чан с мутагеном, который мутирует её в змее-подобное создание, которое лишает её рассудка.

Сюжет

Серия начинается в логове Шреддера, где Карай выбирается, но её снова заперли, когда её заметил Тигриный Коготь. Шреддер навещает её, снимая свой шлем, он тихо хочет спросить почему она хочет делает ему больно, и спросил больше ей ничего нельзя сказать и она назвала её дочерью. В ярости услышав об этом, Караи медленно повернулась, жёстко кричит:"Я тебе вовсе не ДОЧЬ!!!"

В логове черепашек, они придумают план спасения Караи. Леонардо и Рафаэль проникнут в логово, через их канализацию, Микеланджело устраивает отвлекающий маневр для злодеев, а Донателло останется в Панциробусе, за главным.

Найдев Карай, Леонардо начинает (как всегда) флиртовать с ней, пока её не освободили. Карай спрашивает как они прошли мимо Тигриного Когтя, но Тигриный Коготь сам появился и сказал что что они не прошли и атакует их! Но когда Донателло активировал собачий свисток это сильно раздражало тигриного когтя прежде чем Лео Раф и Карай не сняли его на землю избежали. Рахзар и Саблезуб нашли Микеланджело, Рахзар царапал юной черепашки руку, но Мики вышибал Рахзара в мусор и побеждает Саблезуба.

Объединившись с братьями и Карай, они возвращаются в Панциробус, но Карай посмотрела на Шреддера с крыши логово, у него разъяренный вид из-за предательства. Но Лео и Карай вошли и за ними произошла Охота, но они с орудиями Панциробуса побеждают их врагов.

Они тогда возвращаются в логово. Сплинтер снова встречается со своей дочерью но на этот раз Карай обнимала своего отца первый раз в своей жизни. Наконец-то удовлетворенный Сплинтер говорит что иногда есть вещи которые стоит рисковать.

В логове Шредера, злодей разозлился из-за предательства Карай, но говорит что её побег был неизбежен и приказал Тигриного Когтя позвать Бакстера Стокмана чтобы рассказать ему ситуацию с Карай.

В логове, Карай начинает свою новую жизнь как дочь Клана Хамато, и она живёт со своим отцом и с черепашками (которые теперь стали её приемные младшие братья). Микеланджело бросил в Леонардо шарик и смеялся над ним. Карай тоже смеётся, Лео краснел от смущения, означает что у него всё ещё есть романтичные отношения к Карай, и хотя Леонардо ненавидел её в Инопланетных Агендах.

В ярости из-за того что Микеланджело смущал его перед Карай, Леонардо злобно атакует его, задев при этом Рафа и Донни, но Сплинтер останавливает бой и рассказывает Карай историю.

Вражда была не только из-за Тэнг Шен, но ещё то что непримиримая вражда между Клан Хамато и Клан Фут длилась веками. Клан Фут был уничтожен отцом Сплинтера. Однажды в ту роковую ночь, человек обнаружил детёныша (Саки). Он приютил его к себе и Саки и Йоши росли братьями и во всём вечные соперники, но соперничество переросла во вражду когда они познакомились с Тэнг Шен. Ревность превратилась в ненависть когда Саки узнал о своих настоящих корнях он поклялся отомстить и восстановить клан фут. Однажды в ту роковую ночь, Саки нанёс удар, но удар поразил Тэнг Шен. Шреддер обвинил Йоши и в порыве гнева сжёг додзё дотла, оставив Сплинтера на произвол судьбы и забрал Карай у него и воспитывал Карай как свое тёмное отражение.

Когда Сплинтер окончил всю историю об их жизни, Карай в ярости из-за того что Шреддер разрушил всю их жизнь, и хотел спросить своего отца, почему он не мог отомстить Шреддеру. Сплинтер объясняет что месть может принести только боль и страдания и они пьют свой чай.

Тем временем, черепашки идут в постель для сна. Лео замечает "спящую" Карай. Думает что она спит, Лео уходит сам в свою комнату. Карай открыла свои глаза означает что Карай хочет отомстить шредеру за то что он обманывал её целые годы и убил её мать. Карай пытается выйти из логова и попасть в логово Шредера чтобы отомстить ему за всё, но Лео на самом деле знает её планы и просит Карай чтобы он пошёл с ней в качестве помощи. С длинной паузой Карай подходит к Лео и улыбается ему. Лео глубоко шокирован думает что она скоро поцелует его, но Карай на самом деле пытается остановить Лео, она извиняется перед Лео, прежде чем бросает дымовую шашку в него и Лео падает на землю теряет сознание. Карай бежит к выходу кричит что сегодня всё кончится.

Леонардо просыпается и узнал что Карай сбежала. Лео кричит своим братьям и отца прийти к нему. Сплинтер, Донни, Раф и Майки, смущены увидев Лео здесь и Сплинтер спрашивает что случилось и где Карай. Лео объясняет что Карай хочет отомстить Шреддеру. Сплинтер называет себя глупцом, он боится что рассказал ей слишком много и слишком рано. Черепашки тогда попадают в панцеробус, чтобы остановить Карай. Сплинтер не хочет чтобы он снова потерял Карай, он решает попасть на эту миссию и присоединяется к своим сыновьям.

Тем временем, Карай уничтожила несколько Футботов и попала в логово, но узнала что это ловушка. Кромдом атакует её, но она смогла убить робота и атакует Шреддера. Но злодей и все остальные взяли Карай в качестве заложницы.

Панцеробус приехал и черепашки узнали что опоздали, когда Лео просит Рафа открыть огонь, Сплинтер останавливает их, сказал что это слишком опасно и просит Леонардо поезжать за ними но так чтобы их не заметили.

В лаборатории, Карай помещена в клетку, а под ней чан с мутагеном, Тигриный Коготь думает что Шредер пытается сделать Карай мутантом, но злодей утверждает что у него нет планов чтобы сделать её мутантом она приманка. Его план - чтобы он сбросил черепашек в мутаген, где они превратятся в безмозглых змей когда Сплинтер увидит что его сыновья стали заклятыми врагами крыс его дух будет сломлен и Шредер прикончит его.

Прежде чем они начинают свой план, Черепашки и Сплинтер пришли и противостоят злодеям. Битва начинается Сплинтер сражается со шредером пока Черепашки сражаются с Футботами. Черепашки и Сплинтера хватают, кроме Лео, который сам освободился от своей ловушки и идёт к клетке где там Карай. Лео снимает с неё скотч и Карай благодарит ему за это. Прежде чем Леонардо пытается освободить Карай, Шреддер появляется позади Лео и пытается убить его сзади но спринтер предупреждает его об этом отворачивается. Шреддер случайно срезает цепь с которой там была клетка Карай. Лео и Шредер падают на землю, но Карай нет. Карай с криком падает в чан с мутагеном, к большому ужасу черепах, Сплинтера и Шреддера.

Карай вылезает с мутагена и теперь она превратилась в змею мутанта и её руки стали двумя головами для неё. Шредер начинает сильно сожалеть. Сплинтер освобождается от своей ловушки и убивает Футботов. Сплинтер тогда ловит свою мутировавшую дочь. Спринтер начинает оплакивать мутацию своей дочери. Карай просыпается со своей трансформацией. От мутации, она потеряла рассудок и начинает сиять свою ярость повсюду. Лео и Донни убивают несколько Футботов и освобождают Рафа и Майки. Масло с роботов начинает искриться и вызывает пожар в лаборатории.

Шреддер обвинил во всём этом Сплинтера, который смотрит на Шреддера с очень яростным выражением лица из-за того что он мутировал его дочь. Шредер пытается на него напасть, но обрушившийся потолок падает на землю, блокирует Шредера от своего врага. Тигриный Коготь пытается уговорить своего хозяина что они должны уходить, но Шреддер говорит Когтю оставить его в покое со своим отчаянием. Тигриный Коготь говорит Шреддеру что Сплинтер заплатит что случилось этой ночью и что они победили и должно уходить с гордостью. Шредер спрашивает ответ тигриного когтя, потому что, наконец-то, в первый раз, в своей жизни начинает уже сдаться и считает что он уже побеждённый потому что теперь когда Карай стала мутантом, и он отказывается принять эту ответственность по-своему акту. Шредер начинает свою новую месть снова прежде чем он находит одну дыру которую он исчезает из него.

Черепашки пытаются уйти из уничтоженный лабораторий, но Лео и Сплинтер пытаются всё ещё уговорить Карай прийти к ним. Карай завернула её хвост по Сплинтеру, думал что он это еда, но Сплинтер пытается убедить её что он её отец. Карай вспоминает Сплинтера. Она тогда медленно говорит одно слово:"Отец?". Она тогда плюёт яд прямо на глаза Рафа и ускользает с сожалением, Лео гоняется за ней, пока все остальные покидают лабораторию.

Провал навлекает на всех, но в том числе Лео и сплинтера. Донателло уже смог вылечить глаза Рафаэля. Лео винит себя за случившегося, пытается извиниться перед Сплинтером за это, но Сплинтер, слишком убит горем чтобы понимать это. С грустью и сожалением перед их провалом, все следуют со своим отцом и возвращаются в логово. Когда майки спрашивает Донни если он сможет найти ретро мутаген для Карай. Донни отвечает что сможет найти лекарство... надеявшийся.

Тем временем змея Карай сидит на билборде, тогда с огромным удивлением она превращается обратно в человека. Она улыбается и открывает глаза и шикает над камерой. Это означает что Карай стала полу змеёй и полу человеком, заканчивая серию.

Advertisement