Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Черепашки-ниндзя: Новое поколение — телесериал, созданный Saban Entertainment и показанный на телеканале Fox Kids в 1997—1998 годах. Впервые черепашки-ниндзя из этого сериала появились в специальной серии сериала «Могучие рейнджеры». Сериал выдержал всего один сезон и был закрыт из-за низких рейтингов.

Сюжет

Черепашки-ниндзя и их учитель живут в заброшенной станции метро, периодически подвергаясь нападениям клана Фут во главе со Шреддером. В то же время в мир пытаются проникнуть новые враги — драконы, заточенные в священном зеркале древним китайским мудрецом. Однажды мастер Сплинтер оказывается схвачен ими в священном мире снов, куда он часто отправлял своё сознание для обретением покоя и мудрости. Его друг из Китая — учитель Чанг Ай — пытаясь спасти крысу, пал от рук драконов, но успел отправить свою ученицу Мэй Пей Чи в Нью-Йорк на помощь Сплинтеру, так как помимо него только она могла проникнуть в мир снов.

Ученица тоже оказалась черепашкой и получила от Микеланджело новое имя — Венера Милосская. Она помогла черепашкам в очередной раз одолеть Шреддера, спасти Сплинтера и вообще присоединилась к их компании. Со временем драконы вырвались на волю, и повелитель драконов Драгонлорд захотел узнать секрет силы мутантов. Драконы обосновались в Нью-Йорке и начали затяжную борьбу с черепашками.

Персонажи

  • Леонардо — Гйэб Кот, голос Майкл Добсон
  • Донателло — Ричард Яу, голос Джэйсон Грэй-Стэнфорд
  • Рафаэль — Митчелл Ли Йен, голос Мэтт Хилл
  • Микеланджело — Джаррде Блэнкард, голос Кирби Морроу
  • Венера — Николь Паркер, голос Лалаиниа Линдбьерг
  • Сплинтер — Фиона Скотти, голос Стефен Менделл
  • Драгонлорд — Джеральд Вонг, голос Кристофер Гэйз
  • Шреддер — Патрик Пон

Производство

Для раскрутки сериала в рекламе говорилось, что он является продолжением сериала 1987 года, хотя это было не так. В большей степени на него оказали влияние фильмы 1990-ых годов. В частности, как и в фильмах, черепашки в сериале живут не в канализации, а на заброшенном вокзале.

Самым заметным нововведением сериала стало появление черепашки-девушки по имени Венера. Также в сериале некоторые черепашки использовали другое оружие: у Леонардо был один обоюдоострый меч, Микеланджело был вооружён дубинками тонфа, а саи Рфаэли могли соединяться в дубинку. Главным антагонистом сериала был Драгонлорд.

Трансляция в России

Премьера сериала на российском телевидении состоялась в 2003 году на телеканале Ren-TV под локализированным названием «Черепашки-ниндзя: Новая мутация». В 2006 году на Пятом канале состоялся повторный показ сериала с новым дубляжом под другим локализированным названием «Черепашки-ниндзя: Новое поколение».

Интересные факты

Концепт-арты персонажа с белой, черной и пурпурной повязкой. Так же у Кирби 4 пальца, а нет три.

  • Вместо черепашки Венеры планировался другой персонаж по имени Кирби (в честь художника комиксов Джека Кирби). Изначально он должен был появится в несостоявшемся продолжении оригинальной трилогии фильмов о Черепашках. Кирби могу перекочевать из сюжетных набросков фильма в телесериал «Новая мутация», но в конечном итоге «Saban Entertainment» всё же решили сделать пятую черепашку девушкой по имени Венус Де Мило.
  • В сериале было представлено и множество новых для франчайза персонажей, таких как горилла Бонго, Драгонлорд, один из последних йети Серебро и вампиры во главе со своей королевой. В то же время Кейси Джонс и Эйприл О’Нил в сериале отсутствовали.

Произведения франшизы «Черепашки-ниндзя»
Комиксы

Оригинальные комиксы: Комиксы MirageКомиксы ArchieКомиксы ImageКомиксы IDWКомиксы Amazing AdventuresКомиксы Welsh PublishingКомиксы DreamwaveКомиксы Titan MagazinesКомиксы Panini

Кроссоверы: Бэтмен и черепашки-ниндзяЧерепашки-ниндзя и Потерявшиеся викинги

Русские комиксы: Комиксы МахаонКомиксы Illusion StudiosКомиксы Комильфо

Сериалы Мультсериал 1987 годаТелесериал 1997 годаМультсериал 2003 годаМультсериал 2012 годаМультсериал 2018 года
Фильмы

1990-ых годов: Черепашки-ниндзяЧерепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зельяЧерепашки-ниндзя 3: Путешествие во времени

2010-ых годов (Paramount): Черепашки-ниндзяЧерепашки-ниндзя 2

Анимационные фильмы: Черепашки-ниндзяЧерепашки навсегдаБэтмен против Черепашек-ниндзя

Прочее Видеоигры
Advertisement