ФЭНДОМ

Черепашки-ниндзя: Новая мутация - телесериал, созданный Saban Entertainment и показанный на телеканале Fox Kids в 1997-1998 годах. Впервые черепашки-ниндзя из этого сериала появились в специальной серии сериала «Могучие рейнджеры». Сериал выдержал всего один сезон и был закрыт из-за низких рейтингов.

Сюжет

Персонажи

  • Леонардо - Гйэб Кот, голос Майкл Добсон
  • Донателло - Ричард Яу, голос Джэйсон Грэй-Стэнфорд
  • Рафаэль - Митчелл Ли Йен, голос Мэтт Хилл
  • Микеланджело - Джаррде Блэнкард, голос Кирби Морроу
  • Венера - Николь Паркер, голос Лалаиниа Линдбьерг
  • Сплинтер - Фиона Скотти, голос Стефен Менделл
  • Драгонлорд - Джеральд Вонг, голос Кристофер Гэйз
  • Шреддер - Патрик Пон

Производство

Для раскрутки сериала в рекламе говорилось, что он является продолжением сериала 1987 года, хотя это было не так. В большей степени на него оказали влияние фильмы 1990-ых годов. В частности, как и в фильмах, черепашки в сериале живут не в канализации, а на заброшенном вокзале.

Самым заметным нововведением сериала стало появление черепашки-девушки по имени Венера. Также в сериале некоторые черепашки использовали другое оружие: у Леонардо был один обоюдоострый меч, Микеланджело был вооружён дубинками тонфа, а саи Рфаэли могли соединяться в дубинку. Главным антагонистом сериала был Драгонлорд.

Интересный факты

  • Вместо черепашки Венеры планировался другой персонаж по имени Кирби (в честь художника
    Снимок экрана 2016-06-12 в 19.51.56

    Концепт-арты персонажа с белой, черной и пурпурной повязкой. Так же у Кирби 4 пальца, а нет три.

    комиксов Джека Кирби). Изначально он должен был появится в несостоявшемся продолжении оригинальной трилогии фильмов о Черепашках. Кирби могу перекочевать из сюжетных набросков фильма в телесериал "Новая мутация", но в конечном итоге "Saban Entertainment" всё же решили сделать пятую черепашку девушкой по имени Венус Де Мило.