ФЭНДОМ

Хамато Йоши (также часто называемый его псевдонимом Сплинтер или Мастер Сплинтер)-был крысой-мутантом, сэнсэем-ниндзюцу и одним из главных героев телесериала 2012 года, известным как приемный отец и сенсей всех четырех Черепах, давно потерянный родившийся отец Караи / Мивы, муж Таншен, а также приемный брат и заклятый враг Шреддера (урожденный Ороку Саки).

Хамато Йоши - сын и наследник Хамато Юута, лидера клана Хамато, чье соперничество с кланом Фут прекратилось, когда он был ребенком. Во время драки с кренгом Хамато Йоши был мутировал в мутантную антропоморфную канализационную крысу при контакте с канализационной крысой до конфликта. С тех пор, он обучал Черепах в ниндзюцу. Во время вторжения в Трицератонов он был убит Шреддером, но эта попытка была сорвана, когда черепахи вернулись во времени, чтобы спасти Землю и своего учителя.

В первой части финала 4-го сезона «Реквием» он снова был убит Супер-Шредером и похоронен на ферме О'Нил. Его дух продолжает присматривать за своей семьей с небесного неба, передавая мудрость и советы Леонардо, который неохотно берет на себя более сложную отцовскую роль сэнсэя от его имени.

Личность

Сплинтер - очень мудрый, благородный, вежливый, смиренный, дисциплинированный и щедрый сэнсэй-ниндзюцу, который может быть очень строг, когда дело доходит до тренировок и не позволяет своим сыновьям выходить на поверхность, как видно во многих эпизодах. В определенные моменты он может использовать жесткие методы, чтобы они могли выучить урок, как это видно из «Возвращения пульверизатора», В котором он забрал оружие своих сыновей, чтобы они могли учиться сражаться за пределами своего обычного окружения. Тем не менее Сплинтер - любящий отец, который хочет только того, что лучше для его сыновей, и сделает все возможное, чтобы защитить их от вреда.

Несмотря на суровость в определенные временах, Сплинтер был известен как мудрый сэнсэй, защитник и приветливый родитель, любящий отец, строгий дисциплинар, изворотливый мастер и дзен (его очень часто можно увидеть в медитации Додзё). Потеряв семью однажды, он полон решимости обучать и защищать свою новую любой ценой, хотя он неохотно понимает, что Черепахи сейчас в том возрасте, когда ему придется в какой-то момент дать им свободу делать свои собственные ошибки во внешнем мире. Тот факт, что он прошел десятилетия тренировок ниндзя, означает не только то, что он всегда жесток, когда сражается, но и то, что он замечательно созвучен вселенной. Он - мастер ниндзя на пике своих способностей - он такой в гармонии со вселенной, что он может буквально чувствовать ее вибрации, позволяя ему проецировать и ощущать энергию, а иногда и намерения других.

Сплинтер, похоже, не любит любого, кто кладет руку на Черепах. Это подчеркивается в «Это пришло из глубин», когда он сражался с королем Крыс, потому что он угрожал нанести вред Черепахам. Самый страшный страх Сплинтера - снова и снова терять свою семью из-за Шредера, как это видно из «Паники в канализации». Из-за боязни потерять Черепах от руки Шредера, он заставил их тренироваться до такой степени, что они истощаются, испытывают стресс и становятся беспокойными; хотя в конце концов он извиняется за это. Вполне возможно, что Сплинтер боится того факта, что Черепахи когда-нибудь покинут его, так как это было одним из представлений, которые Король Крыс (в «Я, Монстр») использовал против него, пытаясь контролировать свой разум.

История

Сплинтер и Шредер в детстве.

Хамато Йоши родился в 1962 году в Осаке, Япония, в миротворческом клане ниндзя Хамато. Он поступил в школу боевых искусств, прежде чем он смог унаследовать роль своего отца в качестве лидера клана.

Первоначально человек по имени Хамато Йоши.Сплинтер жил в Японии и изучал ниндзюцу вместе со своим лучшим другом, Ороку Саки (позже известный как Шредер). Отец Йоши нашел юного Саки в детстве и воспитал его как брата Йоши.

Драка с Шредором

Умениям Йоши воспользовался только однокурсник Ороку Саки, который был приемным братом Йоши, родом из одного из уничтоженных соперничающих кланов, Фут. Они были не только соперниками в боевых искусствах, но и из-за любви к красивой женщине по имени Таншен, которая в итоге решила выйти замуж за Йоши. Саки не мог принять это и однажды оскорбил Йоши перед ней. Йоши вышел из себя и ударил Саки по земле. Эта атака укрепила ненависть Саки к Йоши, и он поклялся отомстить. За это время Саки узнал о своем истинном наследии и восстановил клан Фут, переименовав себя в «Шредера. Однажды ночью он пришел в дом Йоши, вооруженный острым как бритва оружием, и бросил ему вызов на смертельную дуэль. Йоши согласился, и они пробились через дом Йоши, загорелись. Как только Саки собиралась убить Йоши, Шэнь вмешалась и приняла смертельный удар для себя. Йоши едва сбежал, не зная о судьбе своей маленькой дочери Мивы, предполагая, что ее тоже, по-видимому, убили, но на самом деле Шреддер тайно похитил ее и вырастил как свою дочь Карай.

Шредер убил Теншен

Разрушенный, Хамато отказался от своего первоначального имени и покинул Японию для изгнания на

вечность. Под псевдонимом «Сплинтер» он прибыл в Америку и попытался начать новую жизнь в Нью-Йорке. Однажды роковой ночью он купил четырех маленьких черепах в местном зоомагазине. Когда он шел по улице, он столкнулся с подозрительным человеком, за которым он с любопытством последовал по аллее. Пока Сплинтер наблюдал, как первый человек обменивается странной канистрой с тазом, он ступил на проходящую мимо крысу, которая уступила его позиции. Завязалась драка, и, хотя Сплинтер смог победить людей (которые были на самом деле замаскированными дроидами Кренгами), контейнер был сломан. Сплинтер и его недавно купленные любимые черепахи были покрыты слизью и мгновенно мутировали. Он стал гигантской крысой, потому что последней вещью, которой он коснулся, была крыса до его мутации, в то время как черепахи стали антропоморфными.

В течение следующих пятнадцати лет Сплинтер и Черепахи прятались в канализации под Нью-Йорком. Принимая их как своих сыновей и учеников, Сплинтер поднял черепах и обучил их способам ниндзюцу. Когда им исполнилось пятнадцать, Сплинтер, хотя и неохотно, позволил им покинуть логово в первый раз.

В «Восстание черепах», часть 1, «Сплинтер» рассказывает основную историю его мутации черепахам. Выясняется, что он также сохранил канистру Мутагена, который мутировал их всех как очаровательный сувенир. Как празднование пятнадцатого дня рождения черепах, Сплинтер, хотя и неохотно, позволяет им исследовать удивительные улицы Нью-Йорка ...

В «Восстании черепах», часть 2, Сплинтер рассказывает о своем соперничестве с «Шредером» любопытному Леонардо, который хочет знать, сможет ли он действительно справиться с ролью лидера своих братьев. После того, как черепахи спасли Эйприл, Леонардо спросил Сплинтера, была ли причина, по которой он сделал Лео лидером?Или,это потому что у него был настоящий дух воина? Сплинтер на самом деле показывает, что причиной, по которой он сделал Леонардо лидером, было то, что он спросил,кто хочет им быть и если бы его кто-то другой попросил,то он бы назначил его,за исключением Микеланджело, потому что он думает что это было бы неправильно.

Способности и Навыки

Сплинтер, кажется, очень искусен в отношении ума. Например, когда Король Крыс попытался загипнотизировать его, Сплинтер смог защитить себя от Короля Крыс в своих собственных снах. Сплинтер, возможно, обучался способам ниндзя всю свою жизнь, что делает его очень методичным в физических ситуациях и способным легко действовать в трудных ситуациях, требующих обдумывания. Хотя его умственная борьба с Крысиным королем была довольно напряженной, он все же легко победил Крысиного короля с помощью своих сыновей, показав, что ему пришлось объединить свои мысли с его физической силой, что в конечном итоге привело его к почти убийству Короля крыс....

Чувства Сплинтера к своей бывшей семье; Его дочь Мива, которая была отнята у него его заклятым врагом, и его покойная жена Таншен, которая была убита в сражении, и его решимость сохранить свою нынешнюю связь с Черепахами ... в конечном счете, это дает ему большинство способностей, которыми он обладает сегодня.

Он также может, казалось бы, читать мысли своих противников и предсказывать их следующий ход, подразумевая, что он может чувствовать проекции противников (и использовать свой острый слух). Это казалось очевидным во время его боя с Шреддером, во время которого Сплинтер также продемонстрировал свою изобретательность, используя свои естественные способности как крысу-мутанта в бою (то, чего он никогда раньше не демонстрировал, поскольку он сосредоточил свое внимание на обучении черепах более человеческим навыкам).Например, ловя лезвие Шреддера в зубах и бегая на четвереньках.

Несмотря на то, что Шреддер насмехался над Сплинтером по поводу его дочери, Сплинтер чуть не победил его, пока в конечном итоге Карай не вмешалась. Когда Эйприл О'Нил впервые проявил психические способности,Сплинтер открыл ей, что у него есть подобные способности, но ему пришлось оттачивать их в течение долгого времени посредством тренировок и практики; это отличает его от Эйприл и Кренгов (которые с самого начала были уже прирожденными экстрасенсами) и доктора Роквелла и доктора Виктора Фалько (которые были дополнены психическими способностями). В Мозгах Обезьяны Сплинтер обладает способностью сражаться, не задумываясь.