Черепахопедия
Advertisement

Хамато Йоши - (также часто называемый его псевдонимом Сплинтер) - центральный персонаж и один из девтерагонистов мультсериала 2012. Был крысой-мутантом, сэнсэем-ниндзюцу и одним из главных героев телесериала 2012 года, известным как приемный отец и сенсей всех четырех Черепах, давно потерянный родившийся отец Караи / Мивы, муж Таншен, а также приемный брат и заклятый враг Шреддера (урожденный Ороку Саки).

В первой части финала 4-го сезона «Реквием» он снова был убит Супер-Шредером и похоронен на ферме О'Нил. Его дух продолжает присматривать за своей семьей с небесного неба, передавая мудрость и советы Леонардо, который неохотно берет на себя более сложную отцовскую роль сэнсэя от его имени.

Личность

Сплинтер - очень мудрый, благородный, вежливый, смиренный, дисциплинированный и щедрый сэнсэй-ниндзюцу, который может быть очень строг, когда дело доходит до тренировок и не позволяет своим сыновьям выходить на поверхность, как видно во многих эпизодах. В определенные моменты он может использовать жесткие методы, чтобы они могли выучить урок, как это видно из «Возвращения пульверизатора», в котором он забрал оружие своих сыновей, чтобы они могли учиться сражаться за пределами своего обычного окружения. Тем не менее Сплинтер — любящий отец, который хочет только того, что лучше для его сыновей, и сделает все возможное, чтобы защитить их от вреда.

Несмотря на суровость в определенные временах, Сплинтер был известен как мудрый сэнсэй, защитник и приветливый родитель, любящий отец, строгий дисциплинар, изворотливый мастер и дзен (его очень часто можно увидеть в медитации Додзё). Потеряв семью однажды, он полон решимости обучать и защищать свою новую любой ценой, хотя он неохотно понимает, что Черепахи сейчас в том возрасте, когда ему придется в какой-то момент дать им свободу делать свои собственные ошибки во внешнем мире. Тот факт, что он прошел десятилетия тренировок ниндзя, означает не только то, что он всегда жесток, когда сражается, но и то, что он замечательно созвучен вселенной. Он — мастер ниндзя на пике своих способностей — он такой в гармонии со вселенной, что он может буквально чувствовать ее вибрации, позволяя ему проецировать и ощущать энергию, а иногда и намерения других.

Сплинтер, похоже, не любит любого, кто кладет руку на Черепах. Это подчеркивается в «Это пришло из глубин», когда он сражался с королем Крыс, потому что он угрожал нанести вред Черепахам. Самый страшный страх Сплинтера — снова и снова терять свою семью из-за Шредера, как это видно из «Паники в канализации». Из-за боязни потерять Черепах от руки Шредера, он заставил их тренироваться до такой степени, что они истощаются, испытывают стресс и становятся беспокойными; хотя в конце концов он извиняется за это. Вполне возможно, что Сплинтер боится того факта, что Черепахи когда-нибудь покинут его, так как это было одним из представлений, которые Король Крыс (в «Я, Монстр») использовал против него, пытаясь контролировать свой разум.

История

Расказ Сплинтера

Хамато Йоши родился в Японии, в клане ниндзя Хамато. Он обучался как он думал со своим братом Хамато Саки (на самом деле Саки звали Ороку, и он был выжывшим наследником Фут). Хамато Йоши, жил в Японии и изучал ниндзюцу вместе со своим лучшим другом, Ороку Саки (позже известный как Шредер). Отец Йоши нашел юного Саки в детстве и воспитал его как брата Йоши.

Саки пытается убить Хамато Йоси

Они были братьями, но их дружба подверглась испытаниям в лице соперничества за лидерство в боевых искусствах, и из-за любви к красивой женщине по имени Тэнг шен, которая в итоге решила выйти замуж за Йоши. За это время Саки узнал о своем истинном наследии и решил во, что бы то не стало заново создать клан Фут, переименовав себя в «Шредера. В дальнейшем их дружба окончательно развалилась и превратилась в сопенричество. Потом Йоши решил отказатся от клана ради семьи, но Ночью он пришел в дом Йоши, вооруженный острым как бритва оружием, и бросил ему вызов на смертельную дуель. В результате драки загорелся дом, а Саки хотел убить Хамато. Как только Саки собирался убить Йоши, Шэнь вмешалась и приняла смертельный удар на себя. Йоши потерял сознание , а когда очнулся кричал от скорби и уехал, не зная о судьбе своей маленькой дочери Мивы, предполагая, что ее тоже убили, но на самом деле Шредер тайно похитил ее и вырастил как свою дочь Карай.

Хамато Йоши в огне

Побеждённый и разбитый Хамато покинул Японию для изгнания на вечность.

Потом он прибыл в Америку и попытался начать новую жизнь в Нью-Йорке. Однажды роковой ночью он купил четырех маленьких черепах в местном зоомагазине. Когда он шел по улице, он столкнулся с подозрительным человеком, за которым он с любопытством последовал по аллее. Пока Сплинтер наблюдал, как первый человек обменивается странной колбой с светящейся жидкосьтю, он ступил на проходящую мимо крысу, которая закричала от боли. Завязалась драка, и, хотя Сплинтер смог победить людей (которые были на самом деле замаскированными дроидами Кренгами), контейнер был сломан. Сплинтер и его недавно купленные любимые черепахи упали в вещество и мгновенно мутировали. Он стал гигантской крысой, потому что последней вещью, которой он коснулся, была крыса до его мутации, в то время как черепахи стали антропоморфными. В дальнейшем он прятал маленьких черепах от Крэнгов и людей, которые их не поняли, используя водяную вышку и подвал. В дальнейшем он заметил, что черепашки начали повторять его приемы. Дальше он решил назвать их Микеланджело, Леонардо, Донатело и Рафаэль в честь художников. Дальше их нашли Крэнги и Сплинтер с маленькими черепашками сначала спратался в метро а потом в канализации. Осознав и обретя внутренний покой, он победил Крэнгов и спас черепашек. Дальще он приплыл в канализацию где поселились черепашки.

В течение следующих пятнадцати лет Сплинтер и Черепахи прятались в канализации под Нью-Йорком. Принимая их как своих сыновей и учеников, Сплинтер поднял черепах и обучил их способам ниндзюцу, что бы выжить. Когда им исполнилось пятнадцать, Сплинтер, хотя и неохотно, позволил им покинуть логово в первый раз.

В «Черепашки выходят на поверхность», часть 1, «Сплинтер» рассказывает основную историю его мутации черепахам. Выясняется, что он также сохранил канистру Мутагена, который мутировал их всех как очаровательный сувенир. Как празднование пятнадцатого дня рождения черепах, Сплинтер, хотя и неохотно, позволяет им исследовать удивительные улицы Нью-Йорка ...

В «Черепашки выходят на поверхность», часть 2, Сплинтер рассказывает о своем соперничестве с «Шредером» любопытному Леонардо, который хочет знать, сможет ли он действительно справиться с ролью лидера своих братьев. После того, как черепахи спасли Эйприл, Леонардо спросил Сплинтера, была ли причина, по которой он сделал Лео лидером?Или,это потому что у него был настоящий дух воина? Сплинтер на самом деле показывает, что причиной, по которой он сделал Леонардо лидером, было то, что он спросил,кто хочет им быть и если бы его кто-то другой попросил,то он бы назначил его,за исключением Микеланджело, потому что он думает что это было бы неправильно.

В «Черепаший нрав», Сплинтер упрекает своих сыновей (в том числе Рафаэля) за то что их сняли на видео из-за гнева Рафаэля. Сплинтер решил научить Рафаэлю как контролировать свой гнев, поэтому в додзё, он приказал своим сыновьям оскорблять Рафаэля. Когда Черепашки пошли в погоню за Крэнгами чтобы спасти Виктора, Лео приказал Рафа остаться дома, потому что его неспособность управлять своим самообладанием может пагубно искажаться на его здоровье, и за то, они больше не могут ему доверять. Сплинтер рассказал Рафаэлю о том что он когда-то потерял самообладание 15 лет назад в Японии когда он был ещё человеком. Шреддер оскорбил Сплинтера в присутствии Тэнг Шен. Йоши потерял самообладание и в приступе ярости, напал на Саки, который ушёл. Рафаэль считать что Шредер во всём виноват и считает что у Сплинтера не было выбора, но Сплинтер заявлять что он мог бы просто игнорировать такие оскорбления и просит как бы Рафаэль поступил.

В дальнейшем играл роль наставника для черепах, морально готовя их к их битвам, но сам в течении первого сезона ни разу не выходил на поверхность, виня себя за смерть своей жены и дочери которая на самом деле выжила. Испытания выпавшие на долю Сплинтера, было преодоление собственного страха убийство черепах Шреддером, и потеря самого себя и черерепах под контролем разума от Крысиного Короля. Также в финале он вынужден был выйти на поверхность, что бы спасти Эйприл от Шреддера, но оказалось, что Шреддер заманил Сплинтера, что бы убить и сражаясь чудь не убив Шреддера но его спасла Карай, и Йоши узнал в ней Миву. Узнав страшную тайну Сплинтер ушел. Дальше наблюдал за праздником черепашек над Крэнгами, но сам не хотел учавствовать.

Во 2 сезоне Сплинтер признался Чернпашкам, что Карай это как он думал умершая Мива. Также наблюдал за уходом и приходом Эйприл, появлением нового друга Кейси и окончательно победив Крысиного Короля. Потом когда Шреддер вернулся, он сразился с Тигриным Когтем, победив его, что бы спасти черепах. Но потом его отравила Карай, и его отнесли к Шреддеру где он сразился и выиграл благодаря землятрисению устроенном Крататрогонами. Дальше сбежав помог черепахам победить слуг Шреддера. Дальше Карай пришла в логово черепашек-ниндзя, что бы убить Сплинтера но обнаружила, что является дочкой Сплинтера. Расстроенный Йоши отпустил дочь, что бы она увела Тигриного Когтя. Дальше его временно контролировал Пицелицый. Потом он долго скорбел по дочери и умершей жене, но не давал своим сыновьям спасти ее думая что Шреддер убьет Карай, но черепахи ослушались сенсэя и спасли Карай. Дальше Сплинтер рассказал Карай правду о Шреддере и Карай решила убить его. Дальше Карай сбежала и попыталась убить Шреддера, но он поймал ее. Сплинтер и черепашки пошли спасать ее но потом, Шреддер пытаясь убить черепах кинул Карай в чан с мутагеном и она мутировала в змею. Дальше загорелась лаборатория Стокмана, и Сплинтер ушел вместе с черепахами. В финале второго сезона, Крэнги проникли в логово черепах и Сплинтер заручился поддержкой Кожеголового, но обнаружил Шреддера, и начал с ним бой в результате которого за ними смотрели черепашки, но не могли помочь. Дальше Сплинтера ранят и Шреддер кидает его в водосток, думая, что он мертв. Дальше показывается, что Карай спасла его.

Дальше выяснилось в 8 серии 3 сезона видение в лесу, что Сплинтер жив. Сплинтер пришел к черепахам ввиде духа из огня. Дальше его нашли не в своем уме в канализации, и черепахи с Эйприл с Кейси попытались привести его в чувство, но это не помогло. Дальше его похитил Клан Фут и ждал когда он очнется. Дальше его спасли черепашки и Эйприл помогла ему вспомнить кто он. Дальше наблюдал за победой над Крэнгами. Потом вернулся в старое логово вместе с черепахами и Холодильной Кошкой. Дальше видел как черепахи на какое-то время попали в новости (что его очень вывело). Потом под контролем сознания его покалечил Слэш. Также Карай под контролем червя отравила Эйприл, которую спас. Дальше был рад, что Леонардо научился пользоватся целительными руками. Потом черепашки летали в его прошлое. Видел Донни времено ставшим не умным. Потом его вызвала Карай, что бы он спас черепах. Потом он сразился против Бибопа, Рокстеди, Рахзара и Саблезуба. Дальше попытался спасти Карай целительными руками, но как он думал они не сработали. Дальше вернулся с черепахами и Эйприл в черепашье логово. Дальше пришел на помощь против Трицератонов, где отступил с черепахами. Дальше пошел в логово Шреддера, и вместе с врагами начал спасать мир но его убил Шреддер и вся земля была поглощенна генератором черных дыр. Дальше в результате временной петли черепахи и Фугитоид спасли землю и Сплинтер остался жив и победил Шреддера нажав ему по точкам вызвав сбой организма и пошел домой.

Дальше в месте с черепахами решил сделать куноичи из Эйприл и обучил ее в ниндзя. Дальше встретил свою дочь которая выбрала путь мести и был разочарован, но Эйприл попыталась заменить ее. Дальше его разочаровал Леонардо, что он захотел помогать Карай в тайне от него и помог Рафаэлю справится с галюцинациями и страхом. Дальше вырубив свет Шреддер вызвал его и Сплинтер пришел спасти Карай но увидел, что Саки мутировал. В дальнейшем Саки решил убить его и оба упали в подзменый Нью Йорк. Дальше старался победить со сломанной ногой Крысыного король. Дальше его дастали черепахи. Дальше его покалечила Эйприл одержимая За Нарон. Дальше был свидетел прилета Токки, невезений Кейси сказав про проклятие клинков и лишения руки Тигриного Когтя. Дальше он на вечеринку и обнаружил, что кто-то устроил огонь и уничтожил логово Карай. Дальше из завалов спас Карай. Потом пошел крышу где его убил Шреддер. Дальше явился как дух Леонардо, что бы помочь покончить с Кланом Фут. Дальше являлся как дух Леонардо. Потом в последний раз помог победить Хо-Чана. Дальше навсегда попрощавшись с Карай, Мутанималами и черепахами улетел в рай, иногда вмешиваясь, помогая и присатривая за черепашками и их помощниками.

Появления в сериях

  • Черепашки выходят на поверхность
  • Черепаший нрав
  • Новый друг, старый враг
  • Кажется его зовут Бакстер Стокман
  • Металлическая Голова
  • Обезьяньи мозги
  • Никогда не говори Ксевер
  • Перчатка
  • Паника в канализации
  • Атака Маусеров
  • Он пришёл из глубин
  • Я монстр
  • Новая девчонка в городе
  • Инопланетный план
  • Пульверизатор
  • ИТКИ
  • Гамбит Бакстера
  • Враг моего врага
  • Месть Карай
  • Возвращение Пульверизатора
  • Операция "Освобождение"
  • Решающее сражение
  • Новые мутации
  • Нашествие Белканоидов
  • Следуй за лидером
  • Мутагеноид на свободе
  • Микки в прыщах
  • Цель "Эйприл О'Нил"
  • Круши и ломай
  • Добрый, злой и Кейси Джонс
  • Гриб Гигант
  • Апгрэйд Железной Головы
  • О крысах и людях
  • Манхэттенский проект / Черветрясение
  • Лабиринты и мутанты (в мыслях)
  • Одинокая мутация Бакстера Стокмана
  • Пиццелицый
  • Гнев Тигриного Когтя
  • Легенда о Куро-Кабуто (камео)
  • План 10
  • Месть
  • История о призраке из Чайна-Тауна (камео)
  • Вторжение
  • В лесу (воспоминания)
  • Видение в лесу (дух)
  • Возвращение в Нью-Йорк
  • Змеиная охота
  • Свинья и носорог
  • Битва за Нью-Йорк
  • Кейси Джонс против преступного мира
  • Зловонный мститель
  • Смертельный яд
  • Легенда о Йокай (молодой)
  • Атака Мега Шреддера
  • Зелёное навождение
  • Ловушка для четверых
  • Аннигиляция Земли (убит)
  • Загадка древних Эонов (голограмма)
  • Космический океан (голограмма)
  • Межпространственные черепашки
  • Решающий бой Земли
  • Война в городе
  • Клан Фут против Футботов
  • Жужжащий союз
  • Мутанты против гангстеров
  • Летучая мышь на колокольне
  • Супер-Шреддер
  • Худшая участь
  • Сила внутри неё
  • Токка против мира
  • История Тигриного Когтя
  • Реквием (убит)
  • Овари (дух)
  • Свиток Демондракона (дух)
  • Конец времён (дух)
  • Одинокая крыса и детёныши
  • Кармагеддон (дух)

Способности и Навыки

Сплинтер, кажется, очень искусен в отношении ума. Например, когда Король Крыс попытался загипнотизировать его, Сплинтер смог защитить себя от Короля Крыс в своих собственных снах. Сплинтер, возможно, обучался способам ниндзя всю свою жизнь, что делает его очень методичным в физических ситуациях и способным легко действовать в трудных ситуациях, требующих обдумывания. Хотя его умственная борьба с Крысиным королем была довольно напряженной, он все же легко победил Крысиного короля с помощью своих сыновей, показав, что ему пришлось объединить свои мысли с его физической силой, что в конечном итоге привело его к почти убийству Короля крыс....

Чувства Сплинтера к своей бывшей семье; Его дочь Мива, которая была отнята у него его заклятым врагом, и его покойная жена Таншен, которая была убита в сражении, и его решимость сохранить свою нынешнюю связь с Черепахами ... в конечном счете, это дает ему большинство способностей, которыми он обладает сегодня.

Он также может, казалось бы, читать мысли своих противников и предсказывать их следующий ход, подразумевая, что он может чувствовать проекции противников (и использовать свой острый слух). Это казалось очевидным во время его боя с Шреддером, во время которого Сплинтер также продемонстрировал свою изобретательность, используя свои естественные способности как крысу-мутанта в бою (то, чего он никогда раньше не демонстрировал, поскольку он сосредоточил свое внимание на обучении черепах более человеческим навыкам).Например, ловя лезвие Шреддера в зубах и бегая на четвереньках.

Несмотря на то, что Шреддер насмехался над Сплинтером по поводу его дочери, Сплинтер чуть не победил его, пока в конечном итоге Карай не вмешалась. Когда Эйприл О'Нил впервые проявил психические способности,Сплинтер открыл ей, что у него есть подобные способности, но ему пришлось оттачивать их в течение долгого времени посредством тренировок и практики; это отличает его от Эйприл и Кренгов (которые с самого начала были уже прирожденными экстрасенсами) и доктора Роквелла и доктора Виктора Фалько (которые были дополнены психическими способностями). В Мозгах Обезьяны Сплинтер обладает способностью сражаться, не задумываясь.

Факты

  • Несмотря на то, что Сплинтер является одним из самых главных персонажей, он не появляется в музыкальном клипе с холодильной кошкой. Хотя там даже появлялись некоторые второстипенные персонажи.
  • Вероятнее Сплинтер является потомком древней династии японских императоров Ямато, так как Кога Такуза основатель ниндзя жил 1500 лет назад в эпоху Кофун, в это время были императоры Ямато, вероятнее Кога Токуза создал тайный клан ниндзя, так как был врагом правящей династии. Потом когда династия ушла ее потомки решили создать свой клан, что бы победить врагов, которые возможно имели связи с новым императором. Фамилия Хамато происходит от Ямато.
  • После смерти Сплинтер впервые назвал свою дочь не Мивой а Карай возможно он смирился, что она выбрала путь наследия Хамато и Фут.
  • в отличие от Шреддера, который превратил свою психику и личность в идеального ниндзя, Сплинтер выбрал мораль которя противоречит кодексу кланов ниндзя убийц.

Галерея

Хамато Йоши (мультсериал 2012)/Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Стокман-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРук (?) • КоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†)
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМисс О'Нил (†) • Мисс О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад Дракула (†) • ФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement