ФЭНДОМ

Это роботизированные версии своих человеческих собратьев и теперь составляют значительную часть клана ног в этой серии. Они вводятся в начале сезона 2.
Foot Bots Profile

История

Крэнг  предложил отдать этих роботов Шреддеру, чтобы помочь ему убить черепах, несмотря на то, что Шреддер только что сделал заявление, что Крэнг "бесполезен" для него. Причина, по которой эти роботы-ниндзя были созданы в первую очередь, заключается в том, что обычные человеческие пехотинцы были менее адаптируемы и слишком легко побеждались во многих битвах. Эти роботы, с другой стороны, гораздо более проворны. Они также могут запоминать движения своих врагов и могут идеально имитировать их через несколько минут. Послесловия, ноги ниндзя были заменены.

В Follow the Leader эти роботы запугивают Карай в старом Додзе Криса Брэдфорда. Она выставляет сильную защиту против роботов, хотя одному удается превзойти ее, схватив за запястье. После того, как Шреддер отправляется в путешествие в Японию и говорит Карай не нападать на черепах, пока он ушел, она намеренно не подчиняется его приказам и использует этих роботов, чтобы захватить Лео, повесив его в клетке в додзе Брэдфорда. После того, как другие черепахи приходят к нему на помощь и покидают здание вместе с ним, начинается погоня, и роботы не могут уничтожить черепах после того, как они убегают с дымовой шашкой ниндзя.

В Target: April O'Neil, они успешно выслеживают Эйприл по приказу Караи, и они почти убивают ее, пока Донателло не вмешивается. Кроме того, за это время выяснилось, что они были модернизированы с двумя дополнительными, скрытыми руками и скрытыми пилами, булавами и косами и другим оружием, выступающим из того места, где были бы их руки.

В "хороший, плохой, и Кейси Джонс!", эти роботы умудряются выследить любопытного Кейси Джонса до укрытия черепах и успешно проникнуть в него. Они способны выдержать довольно хороший бой, хотя объединенные усилия Сплинтера, Кейси, Эйприл и черепах в конечном счете оказываются победными.

Они постоянно использовались на поле боя и не раз оказывались довольно сложной задачей, хотя черепахи медленно ловили уникальную боевую тактику роботов. В "одинокой мутации Бакстера Стокмана" было показано, что эти роботы обладают способностью летать в воздухе с помощью планеров, расположенных прямо под их предплечьями. Неизвестно, была ли у них эта способность с момента их создания или они были недавно обновлены. Они также появляются в эпизодах The Legend of the Kuro Kabuto and Vengeance is Mine.

Факты

  • В серии 1987 года бойцы были также роботами.
  • Они гораздо более искусны, чем обычные.
  • В этой серии эти роботы имеют роботизированный боевой клич.
  • Шумы ног-ботов похожи на кошачьи звуки, производимые Маузерами.
    Footbots