ФЭНДОМ

Тыквоголовый монстр - загадочный персонаж, который на некоторое время появился в горах Трансельвании из ниоткуда и исчез в никуда.

Описание

Представляет из себя высокую худую фигуру в чёрном пиджаке поверх белой рубашке. На ногах у него чёрные штаны, а за спиной плащ двух цветов - алого на внутренней стороне и чёрного как ночь на внешней.

На вид кажется, что это обычный человек, однако на самом деле нет. Вместо головы у него немного неровная круглая тыква с застывшими в одном положении пустыми глазницами и рот, который, в отличии от глаз двигаться может. Также рот и глаза у него полыхают голубым огнём.

Сам Тыквоголовый является превосходным всадником, он никогда не врезается, прекрасно справляется с лошадьми и каретой, а сами лошади (тоже с горящими глазами и ртом) могут развивать высокую скорость Он может легко оторвать свою голову и кинуть во врага. Как ни странно, его голова является ещё и хорошим снарядом, может легко перевернуть тяжёлую карету с первого попадания или вообще выбросить со склона, где обычно призрачный всадник и обитает. Он агрессивен и нападает на любого, кто посмеет проехать по его горам.

Биография

Тыквоголовый всадник появился из темноты в тот момент, когда Черепашки, Ренет, Вулка и его дочь ехали на запряженной карете к замку Влада Дракулы. Его лошади издают продолжительный рёв, из-за чего монстра замечает Микки. Вулка скорее подгоняет лошадей, чтобы те скакали как можно скорее, дабы их не догнал всадник. Всадник начинает набирать скорость и подъезжает почти вплотную к карете Вулки, после чего с хрустом отрывает себе голову и со смехом кидает её прямо в заднюю часть кареты, сбивая её пассажиров. После этого он пропадает также загадочно, как и появляется.