ФЭНДОМ

Токка — Один из шести космических монстров, была стражом третьего куска генератора чёрных дыр.

Описание

Впервые она появляется в 13 серии 4 сезона. Фуджитоид сказал, что она один из шести космических монстров, и что Токка охраняет последний фрагмент генератора. Когда они прилетели на планету Магдомар, черепашки высадились на неё, думая что она островок в лаве. Потом Рафаель нашёл яйцо из которого вылупился черепашонок, которого он назвал Чомпи Пикассо, и временно взял его с собой. Потом Черепашки и трицератоны заметили последний фрагмент генератора чёрных дыр, но оказалось что он на спине Токки, трицератоны начали стрелять в Токку но это не помогло потом Фуджитоид зобрал фрагмент но его перехвотил Лорд Дрегг и Токка погналась за Дреггом. Когда она напала на главный корабль трицератонов, Мозар прикозал взорвать звезду, и в результате её оттолкнуло ударной волной.

Потом в 23 серии 4 сезона она возвращается, летя на Землю за Чомпи. Когда она подлетала к Земле её пытались сбить военные самолёты, но её это только разозлило. Потом Токка прилетела в центр Нью Йорка, и искала Чомпи. Её пытались аттакавать военные. Когда прилетели Раф, Чомпи и Дони на корабле крэнгов, она не сразу поняла что там Чомпи, но они подлетели к её лицу, Раф сказал Токке, что он думал, что она погибла от взрыва звезды, поэтому он взял Чомпи с собой. Когда Рафаель отдал Чомпи Токке, она собиралась улетать но Чомпи хотел обратно к Рафу. Подумав, Токка вернула Чомпи Рафу. Рафаэль пообещал что с Чомпи ничего не случится, и она полетела обратно в космос.

Интересные Факты

  • Эта версия Токки очень напоминает монстра Кайдзю Гомеру, так как Тока тоже очень огромна и дышит огнём.
  • Токка изначально был срисован с Кайдзю Гомеры и черепахи Терапина, но создан мутантом. Лишь Nickelodeon решил сделать Токку, с кого её срисовали.
  • Также эта версия Токки похожа на Терапина, так как у обоих есть ребёнок черепашка и оба огромны.
  • В этом сериале Токка не подчиняется клану Фут и Шредеру, и не в паре с Рахзаром.
12-tortues-ninja-turtles-sc3a9rie-tv-2012-tmnt-423-tokka-vaisseau-furtif

Черепахи подлетели к Токке