Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Тигриный Коготь - основной персонаж и вторичный антагонист, ещё мальчиком мутировал в тигро-человека. Работал в цирке, потом стал головорезом.

Положение - жив

Описание

Внешне выглядит как огромный гуманоидный тигр в ковбойской одежде. Использует два пистолета-блазера и большой меч. Характер злобного и коварного убийцы. У него нет понятия о чести, как было показано, например, в серии Месть Тигриного Когтя, однако, Коготь умеет адекватно расценивать ситуацию, и вовремя отступать или отставать от врагов. Имеет огромную силу воли, очень сдержанный. Исполняет приказы, исходя из своей совести, и беспокоится о человечестве, в отличии от Рахзара и Саблезуба, которые исполняют приказы Шредера беспрекословно, и от Бибопа и Рокстеди, которые зачастую вообще не в состоянии их выполнить.

История

Ранние годы

Однажды он был вместе с сестрой, на детской площадке, но внезапно открылся портал кренгов. Подумав, что это волшебная дверь, дети вошли, и попали к кренгам. Они стали проводить на детях опыты, в ходе которых они мутировали. В какой-то момент они смогли сбежать, но осознав, что они мутанты, нашли свое место в цирке, где они пробыли пять лет. После цирка они стали убийцами преступного мира, но по словам Алопекс, Тигриный коготь убил своих родителей, и она предает брата, пытаясь убить его, но смогла только отрубить хвост.

2 сезон

Был одним из лучших головорезов в Японии. Привезён Шредером в Нью-Йорк в 13 серии 2 сезона "Проект Манхетан". Был послан чтобы поймать Сплинтера, но в следующей серии, был случайно съеден одним из Крататрогов, и телепортирован во вселенную черепашек ниндзя 1987. В серии "Гнев Тигриного когтя" вернулся к Шредеру, лишившись глаза и части уха, и продолжил работать на него. Поймал Карай и посадил в клетку по приказу Шредера. В 22 серии 2 сезона, устроил засаду, что бы не дать сбежать Карай. Погнался за черепашками, когда сбежала Карай, но Шреддер сказал, что это часть его плана. Удивился, что Шреддер пожелал мутировать свою дочь, но это все ещё оставалось частью его плана, и на самом деле он никого мутировать не хотел. Когда Карай, случайно мутировала из-за Шреддера, говорил, что нужно уйти из горящей лаборатории Бакстера Стокмана. В финале 2 сезона, после разговора Шреддера и Крэнг Прайма, говорил, что нельзя доверять кренгам, позже он и Шредер окружили Леонардо, избив и выбросили его в окно квартиры Эйприл.

3 сезон

DlO1gE1VzjA.jpg

В 8 серии 3 сезона, Донателло сражался с духом, в виде Тигриного Когтя. В 9 серии 3 сезона, принёс Сплинтера, который был не в своём уме. Пришёл вместе с Шредером по вызову Стокмана, но черепашки забрали Сплинтера. В 14 серии 3 сезона, сопровождал Шредера вместе с Ксевером на сделке с главой мафии - Дон Визиосо. Потом он продолжил сопровождать его на фабрике сырных шариков, где Хан показывал её (фабрику) Шредеру, но явился Кейси, а за ним и черепахи. Дрался с черепашками, но взорвался завод. Очень понравились сырные шарики. В 16 серии 3 сезона, приехал к Близнецам Фульджи, но вмешались Мутанималы, он забрал с собой Слеша и Доктора Роквелла, для испытания червей. Потом принимал участие в битве против черепашек, и половины Мутанималов. В 17 серии 3 сезона на гонках "Мистер X, экстремальных скейтерских смертельных гонках +5000" присутствовал как зритель, во время котрого Стокман испортил его попкорн. В 21 серии 3 сезона, Тигриный коготь, Бибоп и Рокстеди охраняли вход в логово Шредера, но вторглись черепашки, которые не ожидали большого количества противников, и позже убежали. Потом в наказание за оплошность по приказу Шредера, показал царство боли Бибопу и Рокстеди. В 23 серии 3 сезона, вместе с другими мутантами Шредера, и Карай, поймал и посадил черепашек в ловушки. Потом перегораживал путь к Карай, в коротком поединке с Сплинтером. В финале 3 сезона, сражался против трицератонов, был удивлен поступком Шредера, который предпочёл убить Сплинтера, вместо того, чтобы дать ему спасти Землю, но он ответил, что ему наплевать на всех и Землю, потом он был уничтожен генератором чёрных дыр вместе с другими, однако, в 14 серии 4 сезона был спасён.

4 сезон

Тк 3.png

15 серии 4 сезона не давал уничтожить склад оружия Карай и Шинигами, поймав их. Но черепашки спасли их, и взорвали склад. В 16 серии 4 сезона, охранял завод, заметив Лео, Карай и Шинигами, погнался за ними. Потом вместе с Бибопом и Рокстеди, охранял фабрику по производству Фут-ботов, но поймал Карай, с сообщниками. Потом пришли черепашки, спасли Караи, и взорвали фабрику. В 20 серии (Супер Шреддер) 4 сезона, он пришел в логово Карай, вместе с Разхаром. Потом он сражался с черепашками на вагонах, но был скинут с вагона. В следующей серии, помог Супер-Шредеру выбраться из пропасти, потом вместе с ним, погнался за Лео, Эйприл и Карай, но был откинут в провода. Потом когда Карай, чуть не убила Шредера, приехал и забрал его. Боясь за хозяина, не давал влить мутаген, но его Шредер откинул. В 22 серии 4 сезона, хотел доставить Шредеру мутаген, но вмешался Кейси. Случайно перевернув машину Кейси, вылез из неё, но пришли Тигриный Коготь, Саблезуб и Рахзар, и избили его, но прилетела Эйприл, одержимая За'Нароном, раскидав всех мутантов Шредера. В 24 серии 4 сезона История Тигриного Когтя, рассказал Бибопу и Рокстеди, что в прошлом мутировал, вместе с сестрой убежал в цирк. Потом они стали убийцами. Потом почувствовал Алопекс, был бой, она обещала что скоро вернётся. Потом он поймал сестру в ловушку, но ей помогли черепашки, победив. Алопекс сказала, что даёт ему шанс исправится, но он хотел убить её, за это она отрубила тигру руку. В финале 4 сезона, у него вместо правой руки металлический протез, с когтями. Он боролся против черепашек, загнав их в ловушку к тиграм, но они сломали тигру ранец и он упал в лес.

5 сезон

Fullsizeoutput d23.jpeg

В 1 серии 5 сезона, создает сатанический культ, став его лидером. Отправил мистиков футов, на поиски свитка Демодрагона, прочитав свиток выпустил демона, управляя им с помощью амулета. В 2 серии 5 сезона, с помощью демона Каваксаса, воскрешает Рахзара, отправив его и Саблезуба на поиски Куро-Кабуто. В 3 серии 5 сезона, отправил Бибопа и Рокстеди, чтобы они украли сердце Шреддера. Провалив миссию, отправился в месте с ними и демоном. Микки удалось обмануть тигра, поменяв амулет на мини пиццу, но когда Каваксас похитил сердце у Дона Визиосо, дал тигру. Тигриный Коготь приказал демону воскресить Шреддера. В 4 серии 5 сезона, испугался воскрешенного Зомби Шредера, потом был бой с черепашками. Узнав что Каваксас, обманул тигра и подчинил себе разум Рахзара и Шредера, осознал что совершил ошибку, и перешёл на сторону черепашек. Сражался в месте черепашками, скинув Рахзара обратно в ад. После битвы заключил перемирие с черепашками и больше не появлялся.

Появления в сериях

  • Манхэттенский проект
  • Черветрясение
  • Гнев Тигриного Когтя
  • Легенда о Куро-Кабуто
  • Месть
  • Вторжение
  • Видения в лесу (в мыслях)
  • Возвращение в Нью-Йорк
  • Змеиная охота
  • Свинья и Носорог
  • Кейси Джонс против преступного мира
  • Раскол среди Мутанималов
  • Знакомьтесь: Мондо Гекко
  • Атака Мега-Шреддера
  • Ловушка для четверых
  • Аннигиляция Земли
  • Путешествие к центру сознания Микки (в мыслях)
  • Арена кровавой бойни (голограмма)
  • Межпространственные черепашки (2D)
  • Решающий бой Земли
  • Война в городе
  • Клан Фут против Футботов
  • Супер-Шреддер
  • Худшая участь
  • Сила внутри неё
  • История Тигриного Когтя (потеря руки)
  • Овари
  • Свиток Демондракона
  • Забытый Мечник
  • Сердце зла
  • Конец времён

Интересные факты

  • Такеши недолюбливает Саблезуба и Карай.
  • Учитывая что Тигриный коготь и Алопекс, чувствуют друг друга на расстоянии, и имеют связь, то скорее всего, они являются близнецами
  • Со слов самой Алопекс, и скорее всего в реальности, убил своих с Алопекс родителей, за что, вероятнее, сестра предала его
  • У Тигриного когтя отрублен хвост, потом его съел Кратотрог, из-за которого потерял глаз и надорвал ухо, а потом Алопекс в серии "История Тигриного Когтя" отрубила ему руку.
  • Несмотря на межвидовую вражду, он не испытывал вражды к Рахзару. Наоборот - они стали хорошими напарниками, Рахзар даже сказал, что если Тигриный коготь съест Ксевера, то он будет только рад.
  • В начале судьба Тигриного Когтя, до сериала была неизвестной, он сказал только о том, что его хвост украл сильный противник, и он собирается вернуть его. Только в начале серии Проект Манхетан, Рахзар сказал, что он был мутирован, когда был ребёнком. Но в серии История Тигриного Когтя, рассказывается о его прошлом, и становится ясно, что отрубила ему хвост его сестра Алопекс
  • На концепт-арте сказано, что Тигриный Коготь получил свои оружия в ходе своего путешествия по миру в разных битвах.
    Tigerclaw Concept Art 3.jpg

Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато ЙошиЭйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг ПраймНайт/Суб праймКрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдомИрма боты
Клан Фут: Ороку Саки/ШреддерХамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/ОстрозубКсевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопХаттори ТатсуСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-ШреддерМини-ШреддерШива ШреддерМега Шреддер)

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная головаМистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/ФугитоидВрингат ДреггАрмаггон
Могучие Мутанималы:Джек КуртцманСпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: ИрмаБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтрализатор
Трицератоны: Прайм-Лидер ЗанморанКапитан МозарСержант ЗогКомандир ЗоранКомандир ЗоринЛейтенант ЗаксЛейтенант ЗовоксЗено
Обновлённый Клан Фут: КараиШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастинВиктор Фалько/Крысиный корольДжоан ГродиТимоти/Пульверизатор/МутагеноидТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигантГрибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан • Существа Х: (ТраагБиоэлектрическое глазное яблокоГраниторКрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)КрипКрипвьюнБольшая НогаПалецМисс О'НилМисс О'Нил (клон)Эйприл Дерп • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот)Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад ДракулаФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement