Черепахопедия
Advertisement

Тайлер Роквелл - основной персонаж мультсериала 2012. Бывший учёный-невролог.

Описание[]

Как выглядел изначально не известно. Как мутант стал выглядеть как гигантская коричневая обезьяна-мутант. Имеет коричневую шерсть. Цвет кожи светло-бежевый. Имеет маленькую бороду на подбородке. Носит фиолетовые рванные штаны и пояс с ручками из твёрдого материала. Также носит твёрдые браслеты/кандалы на руках (но они не связаны цепью), которые ему по видимому не мешают. Далее стал носит на руках серебряные браслеты с малиновыми электродами от Крэнгов и психических усилитель-шлем (похожий по дизайну на голову Крэнгдроида). Характер умного, но упрямого и любящего говорить перебивая, делая всё по своему.

История[]

Доктор Тайлер Роквелл был учённым неврологом, работающим с Виктором Фалько. Однажды к ним пришёл некий человек (Крэнг), и заплатил им за эксперимент с мутагеном. По видимому они согласились, но Фалько, завидовавший Тайлеру, решил его мутировать в обезьяну, сделав подопытной обезьяной и избавится от конкурента в один момент. Далее Тайлер мутировал и стал подопытным для эксперимента Фалько по усилению телепатии. Незадолго до событий в серии "Обезьяньи мозги" сбежал.

1 сезон[]

В 7 серии 1 сезона "Обезьяньи мозги, доктор Виктор Фалько сообщает об отсутствии Роквелла, Донателло и Эйприл решают провести расследование в надежде найти подсказки о Кренгах. Фалько рассказывает им, что Роквелл проводил эксперименты над обезьянами с помощью мутагена и одна из них вырвалась из клетки. Донателло похищает с его стола флеш-карту, что-бы разобраться в исследованиях Роквелла.

Когда Донни и Эйприл выходят из здания на них нападает обезьяна мутант. Она с легкостью побеждает Донателло и подходит к Эйприл, но успокаивается, когда Эйприл начинает с ним разговаривать и убегает. Эйприл и черепахи позже осматривают город в поисках обезьяны мутанта. Как только черепахи ловят его, Эйприл понимает, что обезьяна это и есть доктор Роквелл. Они возвращают его к Фалько, думая что тот позаботиться о нем. Но позже, при изучении флешки Донателло узнает, что Фалько лгал им о Роквелле. Черепахи возвращаются в лабораторию к Фалько, когда тот вводит себе нейро-химическую смесь из мозга Роквелла в свой собственный, что-бы заполучить экстросенсорные способности . Донателло в конечном итоге побеждает Фалько, черепахи освобождают Роквелла, и Роквелл убегает на улицу и тут же ввязывается в неприятности.

2 сезон[]

В 11 серии 2 сезона "Апгрейд Железной головы", был одним из пленных мутантов, которого освободили.

3 сезон[]

Далее находился в Нью Йорке до его захвата Крэнгами, где снова попал в плен к Крэнгам. Там они в результате эксперимента с психикой-телекинезом вернули утраченный интелект доктору Роквеллу, в результате доктор сумел повысить свои экстросенсорные способности и вернуть себе человеческий рассудок и речь. Далее встретил Могучих Мутанималов и став одним из них.

В 12 серии 3 сезона "Битва за Нью-Йорк, часть 1", с помощью телепатии победил Крэнгов. Далее встретил черепах и Слэш представил им свою команду, отведя их в логово к Джеку Куртцману. Далее после пояснения Куртцмана, стал спорить с Донни, но ворвались Крэнги и ранили Куртцмана в результате черепашки и Могучие Мутанималы отступили. Далее Мутанималы и черепашки посорились и Мутанималы пошли наземной аттакой на Крэнгов, давая время черепашкам перенаправить ракету. Далее победив в бою Крэнга Суб-Прайма, Мутанималы и черепашки помирились. В 13 серии 3 сезона "Битва за Нью-Йорк, часть 2". Мутанималы ворвались в ИТКИ и Роквелл у пульта управления включил портал, что-бы черепашки пролетели в Измерение Икс и спасли людей. Далее Мутанималов взяли в плен, но Роквелл с помощью телекинеза (без психического шлема), смог открыть их и снова открыть портал, давая черепашкам спасти людей. Далее радовался победе на крыше.

В 16 серии 3 сезона "Раскол среди Мутанималов", хотел победить Тигриного Когтя, но он вырубил его и забрал с Слэшем в лабораторию Стокмана, где он им вставил червей. Далее сбежав, его и Слэша нашли черепашки и отвели в логово. Далее им стал управлять червь и он в месте с Слэшем забрали Рафаэля и убежали, захватив Че-фургон. Далее их преследовали черепашки, но Роквелл разлил масло и это помогло отвлечь черепах. Потом притащил Рафаэля с Слэшем к Шреддеру, в результате чего ему тоже вставили червя. Далее боролся против Донни, но он его смог выбесить, тем самым червь не смог справится с управлением и вылетел из головы Роквелла. Далее вытащил червя из головы друга Слэша и боролся против Шреддера, но не смог его победить. Далее отступил в логово, где извинился.

В 24 серии 3 сезона "Динозавр в канализации", искал с Слэшем "Диномена", но найдя его, он искалечил Роквелла и Слэша. Далее звал Рафаэля на помощь. Когда же Рафаэль пришёл, придупредил его и пришёл в логово черепашек, где предупредил остальных черепах о Диномене. В 25 серии 3 сезона "Ангиляция Земли, часть 1", лежал в лаборатории Донни, приходя в себя. В 26 серии 3 сезона "Ангиляция Земли, часть 2", пришёл на помощь в месте с сенсеем Сплинтером, не давая Трицератонам включить генератор, но Мозар уничтожил его психический шлем и посадил его в голограму. Далее предупреждал Эйприл и Кейси уходить и в результате погиб от генератора чёрных дыр, но его и всех землян спас Фугитоид и черепахи, которые отправились в прошлое и остановили Трицератонов и генератор черных дыр в 14 серии 4 сезона.

4 сезон[]

Далее в серии "Мутанты против гангстеров", 18 серии из 4 сезона, хотел остановить близнецов Фульджи, но они смогли отравить Роквелла и Мутанималов газом. Далее прийдя к черепашкам, рассказал, что Дон Визиосо пытается захватить город и избавится от мутантов из города. Прийдя к Дону Визиосо, черепашкам и Дону не удаётся договорится и Дон Визиосо улетая, приказал стрелять подчинённым в мутантов анти-мутантским газом. Далее Роквелл остановил ракеты, спасая черепашек, но они упустили гангстера. Далее думая как победить Дона, они увидели Рафаэля, который был ранен. Далее пришли к заброшенному отелю Мутанималы, логову Дона Визиосо, где Роквелл скинул с крыши гангстеров и далее стал боротся против Молота, но смог его победить с помощью совместной работы Слэша и Кожеголового. В 25 серии 4 сезона "Реквием", следил за мониторами и камерой, но его отвлёк Мондо. Потом к ним пришёл Шреддер и Роквелл попытался его победить с помощью супер заряженной супер-плазы, но она не подействовала. Далее попытался победить его, скинув коробки, но Шреддер вырубил его, заставляя падать его в обморок. Далее его спасли из сгорающего логова, но он не учавствовал в нападении на Супер-Шреддера. В 26 серии 4 сезона под названием "Овари", был на похоронах Сплинтера, скорбя о нём.

Появления в сериях[]

  • Обезьяньи мозги
  • Апгрэйд Железной Головы
  • Лабиринты и мутанты (в мыслях)
  • Битва за Нью-Йорк
  • Раскол среди Мутанималов
  • В канализации видели динозавров
  • Аннигиляция Земли
  • Решающий бой Земли
  • Мутанты против гангстеров
  • Реквием
  • Овари (камео)

Интересные факты[]

  • Он является единственным человеком-мутантом, человеческий облик которого ни разу не был показан в мультике.
  • Роквелл умеет вытягивать глаза.
  • Его штаны фиолетового цвета, что делает его умным в команде и одетым в фиолетовое, как Донни.

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement