ФЭНДОМ

Ренет Тилли - молодая помощница Лорда Синхронность, находится также у него на обучении. Она как и Микеланджело, делает опрометчивые решения, которые иногда заставляют ее и других беспокоиться. Она также является одним из объектов любовных отношений Микеланджело.

История

Черепашки во времени

Когда Саванти Ромеро пытается украсть Скипетр времени в попытке управлять всем временем, Ренет поймал его в этом акте и вырвал у него, отправившись в начале 21 века, чтобы найти Черепах, которых, как говорили истории, избивали его. Ренет предстает перед Черепахами драматическим образом, прежде чем упасть на вершину Майки, который быстро развивает ее. Она становится в восторге от встречи с «Черепахами воинов легенды» и рассказывает Черепахам, что они прославились тем, что долгое время спасали мир. В этот момент Саванти приходит и легко одолевает Черепах, поэтому Ренет использует Скипетр, чтобы взорвать его через портал времени. К сожалению, ее вмешательство в историю отправило Саванти в средневековую эпоху, где он пытается изменить историю. В то же время появляется лорд Синхронность, требующий возвращения Ренет, но она вызывает в воображении портал, чтобы найти Саванти, а вслед за ней черепахи. К сожалению, Саванти украл Скипетр и ненадолго захватил их в цикл времени. В битве против злодея Донателло схватил Скипетр и, по указанию Ренет, отправляет Саванти через другую дверь, доказывая, что история правильная. Затем Лорд Синхронность появился и сказал Рене, что она обоснована. Renet пообещал вернуться в будущее, после того как сбросил Черепах в свое время, и ее мастер выразил восхищение встречей с Черепахами. Когда они путешествуют по временному потоку, они сталкиваются с временными помехами, из-за которых черепахи попадают в Японию шестнадцать лет назад.

Легенда о Йокаи

Она ​​возвращается после поиска Черепах в течение шести месяцев. Затем она объясняет, что Скипетр времени отправил их в Японию, чтобы обеспечить выживание Сплинтера. Затем она возвращает их в свое время в Нью-Йорке и прощается с ними, зайдя в портал.

Путешествие к центру разума Микки

Ренет представляется гигантской версией самой себя в воображении Майки, чтобы спасти его от Нейтрино.

Было показано, что когда Worlds Collide - Ренет предоставил Майки временный голо-проектор, чтобы оставаться на связи и связаться с ним в любой момент времени.

Проклятие Саванти Ромеро

Склеп Дракулы

Эксперимент Франкенштейна

Монстры среди нас!

Внешний вид

Ренет предстаёт перед нами как неуклюжая, но довольно симпатичная девушка лет 16. Она носит белый металлический шлем с двумя своеобразными конструкциями в виде часов по бокам. Она носит темно-синий воротник с несколькими светящимися часами тела, светло-голубую одежду внизу, синие сапоги, синие перчатки, синий плащ, белые наплечники, белые рукавицы и золотой шлем.