Черепахопедия
Advertisement

Рафаэль — один из четырёх протагонистов мультсериала 2012. Его повязка — Красного цвета.

Описание []

Выглядит как черепаха-мутант с зелённой кожей (у Рафа она самая тёмная, по сравнеию с другими). Один из самых низких в команде черепашек (ниже него Микки). Имеет угловатую голову и большие, зелёные глаза. Имеет трещину на груди в пластроне с левой стороны. Также носит повязку грязно-красного цвета и имеет самые длинные концы повязки по сравнению со всеми из черепашек.

Его ниндзя-снаряжение состоит из тёмно-коричневых наколенников и налокотников, тёмно-коричневых повязок, обернутых вокруг его лодыжек, запястий и белых повязок, обернутых вокруг его пальцев.

Характер[]

Самый вспыльчивый член команды. Агрессивный холерик, легко возбуждаем. Не может контролировать гнев и ведомый своими эмоциями, а не контролирующий их. Сплинтер знал об этой уязвимости и научил его контролировать себя. Несмотря на агрессивность, он — надёжный брат с большим сердцем, готовый в случае опасности прикрыть свою семью спиной и биться до конца. Когда рядом Мона, довольно робок и неуклюж. Саркастичен, любит отпускать колкие и острые комментарии, иногда обижая окружающих. Любит искренне, показывает свою привязанность тем, кого любит. Умело скрывает сильную эмпатию под маской безразличия, так как для него появление любви это слишком личное и вероятно, воспринимая это как возможную демонстрацию слабости. Поэтому агрессивно отвечает на любые попытки забраться в его личную жизнь. Довольно глубок и понимающий, и готов помочь Донни с Эйприл, так как его объединяет с Донни их глубокое понимание и задумчивость, хоть Раф и злится на него в обычном положении. Влюблён в воительницу-саламандру Мону Лизу, та отвечает взаимностью.

Отношения[]

  • Микеланджело - самые сложные и в то же время милые отношения, несмотря на то, что младший брат постоянно шутит над ним, (что злит Рафаэля ) тот ,конечно, получает тумака, но однако Раф сильно любит Микки, своего брата и даже заботится о нем больше всех. Именно Рафаэль громче всех реагирует на подколы младшего, и именно он зачастую приходит к нему на помощь в схватке и готов пожертвовать собой спасая его. У них особая связь, хоть с первого взгляда можно подумать, что Раф терпеть не может своего брата, но это совсем не так, напротив, он очень любит своего брата и дорожит им, как и всех остальных, просто не показывает этого, что бы тот не зазнавался, и в конце концов, проявление любви не свойственно ему. Ему нравится проводить с ним время, в серии про Белконоидов это показано. Так же их отношения раскрываются в серии про лягушек мутантов, и показано как Рафаэль осознает, под замечанием Эйприл, что он иногда слишком груб с младшим, и извиняется перед ним за это, говоря что любит его.
  • Леонардо - Злится на него за то, что он лидер и из-за несовпадения их мнений, часто происходят конфликты с пустого места. Но эти ссоры компенсируются заботой друг о друге. Они хорошо понимают друг друга и общаются, когда не ссорятся, но все же, они очень разные. Раф называет Леонардо «бесстрашным лидером» или «вождем», как бы подкалывая, но брат осознает всю ношу Лео, и конечно, поддерживает его. Особенно он ее чувствует, когда он остается за место его старшего брата. Также отказывается отпускать Лео в одиночку, ведь сериал «одинокий Лео» уже немного приелся, конечно, он боится за него. В 3 сезоне в первых сериях можно наблюдать их связь, и то насколько они близки.
  • Донателло - Две противоположности, а на основе этого и возникают конфликты и не понимания, если раф и способен понять Лео или вытерпеть Микки, то до гениального склада его братца ему точно далеко. Но несмотря на то, что он может подразнить Донни за его влюбленность в Эйприл, Раф даже помогает ему в этом. Также они заботятся друг о друге, хоть и мало общаются.
  • Мона Лиза - Раф в неё влюблён, и она отвечает взаимностью. После космоса он и не вспоминает о ней.
  • Эйприл - Раф не испытывает к ней большой симпатии как Донни. Но в серии Операция "Освобождение", когда Раф победил Донни на глазах у Эйприл, тот сказал что уверен, что ей нравится тоже, и сказал что если Донни хочет понравится Эйприл, пусть держится от него подальше. Но в основном Раф и Эйприл хорошо ладят друг с другом.
  • Кейси - очень хорошие друзья. Является ему как его брат, с которым они оба любят гонят на скейтборде и бить ботов.
  • Сплинтер -Рафаель очень любит своего отца, но не очень хорошо ладил со своим учителем, так как он воспринимает тренировки серьезно и делает братьям больно.
  • Спайк -Питомец Рафаэля. Во 2 сезоне мутировавший в Слэша. Спайк понимал своего хозяина как никто другой, так как когда Раф ответил - "жуй листик если согласен, спайк", Спайк ответил, жуя листочек.
  • Чомпи - Чомпи был найден Рафаэлем в 4 сезоне, во время поиска генератора черной дыры у Токки. Раф нашел его в яйце, но Токка была против того, чтобы он забирал его на землю, в итоге Чомпи остался у Токки. Рафаэль расстроился, но Микки подсказал ему, что он спрятался в панцире Рафа. В серии "Токка против земли" Токка прилетела чтобы найти Чомпи, но потом поняла, что она будет в безопасности под опекой Рафаэля.
Tumblr inline ox9owpy4Ve1u81y09 1280

Рафаэль в будущем

Силы и способности[]

Появления в сериях[]

Как один из протагонистов, появляется во всех сериях.

Интересные факты[]

  • Если сравнивать Рафа с четыремя животными из Апокалипсиса и Евангелиями, то Раф имеет схожесть животным, имеющим львинное, так как он более агрессивный, готовый сражатся за семью и жаждет битв как львы. Раф ближе к Евангелию от Марка, так как Раф 2 по старшинству, как и Евангелие от Марка и стиль этого Евангелие больше сосредоточено на величественности, на чудесах и являясь самым коротким по количеству глав, но не по содержанию материала и являясь практически почти копией Евангелия от Матфея, подобно низкому росту Рафаэля и его жажды активных событий и тому, что он слишком близок к Леонардо как брат.
  • Имя Рафаэля переводится как "Исцеление Божие".
    • Также имя Рафаэля заканчивается на "Эль", а не на "Ло" или "До" как у братьев, что делает его единственной черепашкой с еврейским именем, а его братья носят имена итальянцев.
  • Имеет самые длинные концы повязки из всех братьев.
  • Раф правша.
  • Почти низкого роста из всех братьев, являясь ниже Лео и Донни, но явно больше Микки.
  • Носит самые тёмные обмотки на руках.
  • Его красная повязка кажется старой и слегка грязноватого цвета. Скорее всего она самая старая, в отличие от других черепашек.
  • Рафаэль - единственный из команды, кто влюбился в неземное существо (И'Гидба).
  • Если сравнить Рафаэля с ингредиентами Пиццы, то он схож с кетчупом/чили, так как кетчуп красный и именно кетчуп даёт вкус пицце, в месте с сыром, давая силу вкуса и дополняя пиццу. Без пиццы кетчуп всего лишь приправа с сильным вкусом, как и Рафаэль, самый сильный из черепах, но когда он один он становится слабым.
  • У него было 2 питомца, Спайк (мутировал в Слэша) и Чомпи.
  • Рафаэль не любит ролевые игры.
  • Также Раф чаще всего пытался убить Шреддера и больше всех его ненавидел.
  • Еще в детстве Рафаэль пытался в шутку немножко побить Микки.
  • Раф чаще всего сражается с Ксевером Монтесом. Сам Ксевер также считает что они с Рафом похожи в чём-то.
  • Рафаэль относится к людям нейтрально и считает, что люди никогда их не примут, считая их уродами. Хотя сам Раф и не желает быть с человечеством и его устраивает жизнь в тени как героя. Сам он скорее ближе к рептилиям из всех черепашек, так как он любит свою черепашью внешность и считает себя красивым и ближе к другим черепахам, таким как Спайк и Чомпи. Также он влюбился в иноплянетянку, похожую на Амфибию и рисовал женщину с зелённой кожей. Скорее всего Рафаэлю ближе рептилии с земноводными, чем человечество.
  • Вероятнее он и братья вылупились где-то с июнь по август 1997 года, так как ему в 2012 году уже 15 лет, и он врят-ли родился в день мутации.
  • Подумывал стать мстителем-одиночной («Ночным стражем»), как Раф 2007, но его отговорил Лео.
  • Панически боится насекомых, пауков и тараканов.
  • Рафаэль страдает морской болезнью, плохо переносит перелёты в космосе.
  • Рафаэль — ценитель классического искусства, как и Сплинтер: назвал И'Гидбу Моной Лизой, а детёныша Токки, Чомпи — Пикассо.
  • Играет на ударной установке.

Галерея[]

Рафаэль (мультсериал 2012)/Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement