Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Список персонажей сериала 2012

Примечание - статус указывается тот который был до апокалипсиса, поскольку апокалипсис это альтернативная концовка сериала, которая происходит в далёком будущем.

Центральные персонажи

Изображение/Имя Статус Первое/Последнее появление Информация
Leo smiling.png
Леонардо
жив Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон Лидер команды. Самый опытный ниндзя из братьев. Цвет повязки синий, его оружие — две катаны.
Donny-image1.jpg
Донателло
жив Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон Второй, младший приемный сын Сплинтера и младший приемный брат Караи, он - родной брат Леонардо, Рафаэля и Микеланджело. Донни ученый, механик, изобретатель и вооружение команды, отвечающий за разработку и производство всех инструментов, гаджетов, брони, транспортных средств и оружия в арсенале Черепах, а также талантливый хакер.
Raphael-image3.jpg
Рафаэль
жив Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон Самый вспыльчивый член команды. Оружие: два кинжала-трезубца сай. Агрессивный, легко возбуждаем. Всегда готов прийти на помощь своим братьям во время битвы. Боится тараканов.
Mikey-image1.jpg
Микеланджело
жив Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон Самый позитивный и весёлый член команды. Цвет повязки - оранжевый, его оружие - нунчаки, трансформирующие в кусаригаму.
Tmnt-332x363-splinter-large.jpg
Хамато Йоши (Сплинтер)
мёртв Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон (дух) Девтерагонист сериала. Был крысой-мутантом, сэнсэем-ниндзюцу и, известным как приемный отец и сенсей всех четырех Черепах, давно потерянный родившийся отец Караи / Мивы, муж Танг Шен, а также приемный брат и заклятый враг Шреддера (урожденный Ороку Саки). Убит им же.
April2012-image.jpg
Эйприл О'Нил
жива Черепашки выходят на поверхность - Большая разборка Девтерагонист сериала, а также подруга и союзница черепашек-ниндзя
Ijnx5fX.png
Кейси Джонс
жив Мутагеноид на свободе - Воскрешение клана Фут Тритагонист сериала, друг Эйприл и черепашек-ниндзя. Особенно дружит с Рафаэлем и Донателло.
Jkukkiuzkiuziuouipoi.jpg
Хамато Мива (Карай)
жива Новая девчонка в городе - Воскрешение клана Фут Вторичный антагонист 1 сезона и половину 2 сезона, третичный антагонист 3 сезона и тритагонист 4 и 5 сезона. Дочь Хамато Йоши и Тэнг Шен. Родилась примерно в 1996 году. После смерти матери и поджога их с Йоши дома, Мива будучи ещё младенцем, была украдена Шреддером и воспитана, как его дочь.
Url.jpg
Ороку Саки (Шреддер)
мёртв Черепашки выходят на поверхность - Эксперимент Франкенштейна (в мыслях) Главный антагонист Черепашки ниндзя 2012. Лидер клана Фут. Он украл дочь Хамато Йоши, и убил Танг Шен. На протяжении почти всего сериала пытался убить Сплинтера и черепашек. Ему удалось убить Сплинтера, за что был убит Леонардо.
Kraang ch pu5.jpg
Крэнги
побеждены Черепашки выходят на поверхность - Одинокая крыса и детёныши Группа антагонистов. Утромы, которым промыл мозги Крэнг, став Крэнгом Праймом, а их назвав Крэнгами. Относительно мерзкие существа из Измерения X. Похожи на мозги.
Kraaangprime.jpg
Крэнг Прайм
мёртв Решающее сражение - Война за измерение X (фото) Вторичный антагонист и лидер Крэнгов. В начале Кренг Прайм был утромом, ученым. Он открыл мутаген, использовав его на себе, став толстым утромом мутантом с огромной психической силой. Поработив утромов, разрушив их личности и превратив их в своих психических клонов, он назвал себя Кренг Прайм, а утромов назвал Кренги. Дальше захватил Измерение Икс. Был убит Трицератонами в конце 3 сезона.

Основные персонажи

Изображение/Имя Статус Первое/Последнее появление/упоминание Информация
The-Forgotten-Swordsman-0199.png
Крис Брэдфорд (Острозуб / Рахзар
мёртв Новый друг старый враг - Конец времён (убит) вторичный антагонист и враг черепашек Тайный член Клана Фут, лучший ученик Шреддера, также известен как мировая звезда и учитель по боевым искусствам, его фанатом был Микеланджело, которому позже он, скорее всего, предоставляется как личный враг (как, например, враг Рафаэля - Саблезуб). Прототип Чака Норисса. Один из тех редких мутантов, если не единственный, которые удачно мутировали дважды последовательно. В первый раз мутировал в огромную накачанную антропоморфную собаку, которую Микеланджело назвал Острозубом (ориг. Dogpound), во второй раз уже в более волкоподобное худое существо, тогда ему дали имя Рахзар. Самый преданный воин Шреддера. В конце 4 сезона был убит Кожеголовым. Потом был воскрешён. А затем в серии "Конец времён" был сброшен Тигриным Когтем в бездну во время битвы с Каваксасом.
CaradePez 04037.jpg
Ксевер Монтес (Саблезуб)
жив Новый друг старый враг - Конец времён Вторичный антагонист сериала. Уличный головорез, работающий на Клан Фут , один из лучших воинов Шреддера вместе с Крисом Брэдфордом. Является личным врагом Рафаэля. После мутации в рыбу, стал сильнее и ловче, и начал носить имя Саблезуб (ориг. Fishface). Воскресил Рахзара после утопления. После воскрешения Шреддера Каваксасом, Саблезуб решил покинуть приспешников Шреддера, больше не являясь антагонистом.
Fly look.png
Бакстер Стокман
жив Кажется его зовут Бакстер Стокман - Овари Вторичный антагонист, бывший учёный. Стал подручным Шреддера, потом был мутирован в муху за плохое выполнение приказа Шреддера. В конце 4 сезона был превращён обратно в человека.
Испуган.jpg
Такеши (Тигриный Коготь)
жив Манхэттенский проект - Конец времён Вторичный антагонист, ещё мальчиком мутировал в тигро-человека. Работал в цирке, потом стал головорезом Шреддера.
Krangsubprime.jpg
Крэнг Суб Прайм
мёртв Вторжение - Межпространственные черепашки Третичный антагонист, шпион Крэнгов и второй после Крэнга Прайм по рангу. В серии Война за Измерение Икс выяснилось, что он был утромом по имени "Найт" и предал их.
Rocksteady-2012 08.jpg
Иван Стеранко (Рокстеди)
жив Враг моего врага - Большая разборка Вторичный антагонист. Торговец оружием из России, коллекционер древних артефактов и старый друг Шреддера. Мутирован в носорога мутанта, что бы поймать Карай. Прозван Микки Рокстеди.
Thumb bio bebop.jpg
Антон Зек (Бибоп)
жив Легенда о Куро-Кабуто - Большая разборка Вторичный антагонист сериала 2012, напарник Рокстеди. Шредер мутирует его в мутанта-бородавочника по прозвищу Бибоп, и приказывает поймать Карай.
Kirby-O'-Neil-tmnt-2012-39.jpg
Кирби О'Нил
жив Черепашки выходят на поверхность - Овари Отец Эйприл О'Нил.
757-1496664236-big.jpg
Шинигами
жива Война в городе - Воскрешение клана Фут Мистическая ведьма и давняя подруга Карай из Японии. Как новый член клана Фут под руководством Караи, она является союзником Черепашек Ниндзя
7-slash.png
Спайк (Слэш)
жив Черепашки выходят на поверхность - Большая разборка Спайк был ручной черепашкой Рафаэля и его лучшим другом. Рафаэль обычно рассказывал свои проблемы Спайку, однажды он рассказал о своей злобе, и в этот момент он оставил у себя в комнате мутаген и разбил, Спайк его выпил и стал мутантом, взяв себе имя Слэш. Взял булаву и повязку для экипировки. Вдвоём с Рафом они искали мутаген, а тем временем Слэш избил Донателло и Микеланджело, узнав об этом, Рафаэль одолел Слэша. Позже Слэш оказался в плену у Крэнгов, но его спас Нейтритон. Они начали работать вместе и крушить крэнгов, но черепахи и Кейси Джонс пытались им помешать. Они собирались уничтожить новое крэнг-оружие, но Нейтритон решил использовать его для уничтожения города. После этого Слэш встаёт на сторону черепах и с помощью внезапно появившегося Кейси они побеждают Нейтритона. В 3 сезон стал основателем и лидером команды "Могучие Мутанималы".
Кожеголовик.png
Кожеголовый
жив Он пришёл из глубин - Большая разборка Аллигатор-мутант. Был питомцем мальчика, но его родители смыли Кожеголового в канализацию. Там его нашли Крэнги и ставили над ним опыты, после чего он мутировал и сбежал от Крэнгов. Украл у них аккумулятор и ушёл жить обратно в канализацию, в заброшенный вагон метро. Во время агрессии он теряет контроль над собой. Когда злится в присутствии черепашек-ниндзя часто хватает Донателло за лицо. В хорошем настроении дружит с черепашками-ниндзя, особенно с Микеланджело, который дал ему имя и помог поверить в себя. В серии "ИТКИ" спас черепашек-ниндзя от Траага, затолкнув его через портал в измерение Икс, но при этом снова стал пленником Крэнгов. В серии "В Измерение Икс" он возвращается. Но уже с большим количеством шрамов, а также ходит с тростью. Во 2 части 26 серии "Вторжение" помогал Сплинтеру бороться с Крэнгами и Шреддером. Но Шреддеру удалось вырубить Кожеголового после чего он ненадолго исчез. А после Кожеголовый вступил в отряд Могучих Мутанималов и вместе с ними, и черепашками-ниндзя помогал освобождать Нью-Йорк от захвата Крэнгов. Так же участвовал в битвах против: Шреддера, Трицератонов, Дона Визиосо и его бандитов, Каваксаса, Бибопа и Рокстеди со Шреддером и Крэнгом из другого измерения.
Doktor Tyler Rockwell.png
Тайлер Рокуэлл
жив Обезьяньи мозги - Овари Бывший учёный-невролог. Мозг в команде "Могучие Мутанималы".
Fugitoid (2012).png
Зейтан Ханикатт (Фугитоид)
мёртв Аннигиляция Земли - Решающий бой Земли (смерть) Девтерагонист первой части четвёртого сезона создатель генератора чёрных дыр. Спас черепашек, Кейси и Эйприл от генератора чёрной дыры. Потом спас Землю от трицератонов пожертвовав собой.
Triceratons (2012).jpg
Трицератоны
все мертвы В канализации видели динозавров - Решающий бой Земли (убиты) Является пришельцской массой, динозавров, состоящий Трицератонская империя. Однажды, они были в войне с Крэнгами, когда они были близки к победе по захвату Измерение Икс, Крэнги использовали главное оружие - Сердце тьмы, которое разрушил всю планету Трицератонов, остался жив только один флот. Трицератоны поклялись отомстить Крэнгам, за всё что они сделали. Все были взорваны Фугитоидом.
Mozar 01.jpg
Мозар
мёртв Аннигиляция Земли - Решающий бой Земли (убит) Мозар, он же капитан Мозар или командир Мозар, является врагом Черепашек Ниндзя. Как командир империи Трицератонов, который пострадал от различных боевых шрамов и получил множество повреждений, таких как слепой глаз, протезный металлический клюв и сломанный рог. Верный императору Занморану, он пытается уничтожить Крэнгов, инопланетную расу из Измерения X,  которая когда-то уничтожила родной мир Трицератонов. Он также попытался захватить Фугитоида, беглого андроида, который является общим врагом империи, а также восстановить Сердце Тьмы, устройство для генерации черных дыр, которое может уничтожить целые планеты. После того, как Фугитоид восстановил Сердце Тьмы, чтобы самоуничтожить себя и Уликсов, он жертвует собой, чтобы уничтожить весь Трицератонский материнский корабль с каждым Трицератоном внутри него. Он владеет Трицератонными плазменными бластерами как своим фирменным оружием выбора.
D9usmk9-a8a17a74-152d-4471-8d82-fbcefd71504c.jpg
Врингат Дрегг
мёртв За пределами известной вселенной - Когда миры сталкиваются (убит) Вторичный антагонист 4 сезона. Иснектоид-киборг, правитель планеты Сектоид 1.

Второстепенные персонажи

Змейкпион.png
Змейк
жив Черепашки выходят на поверхность - Знакомьтесь: Мондо Гекко Уличный головорез, работал на Крэнгов. Первый враг-мутант черепашек.
Viccy.png
Виктор (Паукус)
жив Черепаший нрав - Знакомьтесь: Мондо Гекко Раздражительный житель Нью-Йорка, который сделал видеосъёмку черепашек-ниндзя  на сотовый телефон очередного сражения с Крэнгами. Когда Вик пытается продать своё видео Крэнгам, они его похищают.

Во время попытки спасти Вика, он подвергается воздействию мутагена и превращается в гигантского паукообразного монстра. Помимо паутинных атак, Паукус также может стрелять жельчью изо рта. После напряжённой борьбы, в которой черепашки-ниндзя сломали его сотовый телефон, Паукус поклялся отомстить им и сбежал. Появился ещё раз в серии "Апгрейд Железной головы", где некоторое время помогал черепашкам-ниндзя.

Также Паукус появляется в серии "Знакомьтесь, Мондо Гекко", когда сидит на трибунах вместе с другими мутантами и наблюдает за гонкой, которую устроил Саблезуб.

Tmnt204 0984.jpg
Тимоти (Пульверизатор / Мутагеноид)
мёртв Пульверизатор - Вторжение Подросток и фанат черепашек ниндзя, который мутировал в Мутагеноида.
01OSOdXvHRs.jpg
Ренет Тилли
жива Черепашки во времени - Монстры среди нас Молодая помощница Лорда Симултениуса, находится также у него на обучении. Она как и Микеланджело, делает опрометчивые решения, которые иногда заставляют ее и других беспокоиться. Она также является одним из объектов любовных отношений Микеланджело.
Pete.jpg
Пит
жив Перчатка - Овари Голубь который мутировал в полу голубя полу человека-мутанта
0ZDgv-MHHsw.jpg
Джейсон (Мондо Гекко)
жив Знакомьтесь: Мондо Гекко - Большая разборка Мутант-геккон увлекающийся скейтбордингом и рок-н-роллом, плохо дерется, но отлично катается на скейтборде, ползает по стенам и имеет длинный язык. Любимый клич "Кавабанга".
Monalisa(tmnt2012)037.jpg
И'Гидба (Мона Лиза)
жива Три луны Талоса - Когда миры сталкиваются Саламандианский воин лейтенант, которая полюбила Рафаэля.
Gathrokka Profile.png
Г'Трокка (Командор Сал)
жив Три луны Талоса - Когда миры сталкиваются Является командиром саламандрианского флота, и союзник черепах из Черепашки-ниндзя (мультсериал 2012).
Newtralizer.png
К'Ватрак (Нейтритон)
мёртв Операция: Освобождение - Когда миры сталкиваются (убит) Третичный антагонист прозванный Донателло Нейтритоном - саламандрианский охотник за головами, работавшим на Дрегга, и появившийся в мультсериале 2012
2bf35ab3b876e1700cfb10bdcdec28bc.jpg
Виктор Фалько (Крысиный король)
мёртв Обезьяньи мозги - Худшая участь (в мыслях и труп) Третичный антагонист сериала 2012 года. Сумасшедший учёный, телепат, ставший злодеем по имени Крысиный Король.
Fong.png
Фонг
жив Никогда не говори Ксевер - Сила внутри неё Бывшей лидер банды "Пурпурные Драконы".
Sid.png
Сид
жив Никогда не говори Ксевер - Летучая мышь на колокольне Член банды "Пурпурные Драконы".
Tsoi.png
Цой
жив Никогда не говори Ксевер - Сила внутри неё Член банды "Пурпурные Драконы".
The hun.png
Хан
жив Кейси Джонс против преступного мира - Сила внутри неё Новый лидер банды "Пурпурные Драконы".
S01E17 Traag.png
Трааг
Неизвестно ИТКИ - Большая разборка Гигантское существо из Измерения Икс и страж Крэнгов.
Granitor (2012).jpg
Гранитор
Неизвестно В измерении X - Большая разборка Гигантское существо из Измерения Икс и страж Крэнгов.
Tang shen profile.png
Танг Шен
мертва Легенда о Йокаи - Одинокая крыса и детёныши (в мыслях) Жена Хамато Йоши. Ныне мертва. Её дочь была похищена Шреддером и выросла считая своим отцом именно его, но после некоторых событий изменила своё мнение, увидев фотографию настоящих родителей в логове черепашек.
Aprilmom02.jpg
Миссис О'Нил
мертва Заговор Крэнгов (фото) - Вскрытые тайны (клон) Мама Эйприл и жена Кирби. Однажды исчезла, когда Эйприл было 6 лет. Ныне мертва.
IMG 20190711 222637.jpg
Хамато Юта
мёртв Легенда о Йокаи Отец Хамато Йоши, учитель своего сына и Ороку Саки.
Alopex (2012).png
Алопекс
жива История Тигриного Когтя Мутант-лисица, союзник черепашек. Куноичи с собственной броней. Ранее была похищена крэнгами, и мутировала из-за них. Родная сестра Такеши.
Don Vizioso Profile.png
Дон Визиосо
арестован Кейси Джонс против преступного мира - Сердце зла Итальянский мафиозный босс, который контролирует организованную преступность в Нью-Йорке.
Fulci Twins.png
Близнецы Фульци
арестованы Кейси Джонс против преступного мира - Сердце зла Вик и Винченцо Фульчи, телохранители Дона Визиосо.
Goldham3r.jpg
Молот
мёртв Мутанты против гангстеров - Сердце зла (убит) Второстепенный антагонист и телохранитель Дон Визиосо. Был убит Каваксасом.
Savantiromero 2012.png
Саванти Ромеро
Неизвестно Черепашки во времени - Монстры среди нас Заклятый враг Черепашек-ниндзя и Ренет Тилли.
Tumblr nnhmyeeKNX1shbua1o1 1280.jpg
Гарсон Грандж (Макмен)
жив Он пришёл из глубин - Решающий бой Земли Мутант из мусора в прошлом мусорщик Гарсон Грандж. Впервые в образе мутанта появляется в 15 серии 3 сезона "Зловонный Мститель".
Каваксас готовится к атаке.png
Каваксас
жив Свиток Демондракона - Конец времён Демон-дракон, которого призвал Тигриный коготь из внеземелья, чтобы воскресить Шреддера.
Hattori Tatsu 2017.png
Хатори Татсу
мёртв Забытый мечник (убит) - Конец времён (дух) Второстепенный антагонист. Был лучшим воином Клан Фут и бывший учитель Караи, появившиеся в Забытый мечник.
Icecream Kitty Lrg 2.png
Холодильная кошка
жива Черепашки выходят на поверхность - Кармагеддон Одиноко мутировавшая кошка. Превратилась в мороженое из-за того, что оно было смешано в мутаген, и она его слизала.
Advertisement