Черепахопедия
Advertisement

Мураками - вспомогательный персонаж и друг черепашек ниндзя, шеф-повар собственной лапшичной.

Описание[]

Выглядит как слепой старик. По рассказам Эйприл, он был ранее знаменитым японским шеф-поваром, но сейчас ныне владеет и управляет своей кафе-лапшичной в Нью-Йорке. Выступает как лучший друг черепашек. Сам придумал Пиццу-Гиозу, которая очень понравилась черепашкам.

Появления[]

В 1 сезоне 8 серии Эйприл пригласила черепашек в кафе-лапшичную, уверяя, что его хозяину будет всё равно на внешний вид мутантов, потому что он слепой. Прибыв на место, черепашки обнаружили Пурпурных драконов за избиением Мураками, который хорошо давал отпор, но в конце концов оказался беспомощен. Черепашки прогоняют Пурпурных драконов и Мураками отблагодарил их пиццей-гёзей. За трапезой, он им рассказывает причину нападения банды - неуплата за якобы защиту лапшичной.Черепахи обещают защитить Мураками, если они вернутся. Позже, черепашки находят логово Пурпурных драконов и вызывают их на бой, но на помощь к ним приходят Ксевер и Брэдфорд, а за ними и Клан Фут. Черепашки отступают. В ходе разговора между Ксевером и Фонгом, Ксевер выясняет, что черепашек в последний раз видели в Вист Ливитч, в лапшичной Мураками, и он придумывает, как зашантажировать черепашек. Некоторое время спустя, черепашки приходят в лапшичную по зову Эйприл и узнают, что Мураками взяли в плен, и если они хотят его увидеть, то им нужно посетить крышу фабрики печенья. Однако, несмотря на всю хитрость Ксевера, черепашки решают его перехитрить, и в ходе короткого нападения на Криса берут его в плен. На крыше, в замен за Криса они требуют Мураками, но как оказалось, Ксеверу на него все равно, и он знал, что черепашки не смогут причинить вред Брэдфорду. Завязывается жаркая битва, но наши герои побеждают по совести Фонга и снова спасают Мураками, который также снова благодарит их своей пиццей. В конце эпизода выясняется, что Мураками Сан знал кто его спасители по запаху, но ему было все так же все равно, потому что они спасли ему жизнь.

В 1 сезоне 13 серии можно заметить на одном кадре, как крысы под контролем Крысиного Короля пробегают мимо лапшичной Мураками, и на фоне, собственно, увидеть самого Мураками.

В 1 сезоне 21 серии Эйприл встречает Караи (в первый раз, соответственно, не зная, что это она) у автомата-меню. Она помогает ей с ним и предлагает пройтись вместе в лапшичную Мураками. Карай заказывает черепаший суп (готовка которого Мураками очень не понравилась) и предлагает попробовать Эйприл. Когда она задает вопрос - "Что это за блюдо" и Карай отвечает "Супонада - Черепаховый Суп", Эйприл понимает, кто это рядом с ней, и спешит уйти, но Карай резко ее останавливает. Не растерявшийся Мураками обливает обидчицу тем же супом и старательно пытается задержать, пока Эйприл убегает. В конце концов он её упускает.

В 2 сезоне 18 серии играет с черепашками, подбрасывая кусочки пиццы-гиозы, пока братья её ловили, по путно расшибая друг друга. После быстрой победы Леонардо над остальными, Мураками сообщает, что если бы он не придумал пиццу-гиозу для черепашек, то его ресторан не был бы так популярен. Позже, Карай и Тигриный Коготь отправляются к нему, потому что дочь Шреддера знала о том, что черепашки заглядывают к повару очень часто. Она допрашивает Мураками о местонахождении черепах, но Мураками, будучи ничего не зная, отвечает честно. Карай, хоть и недовольная ответом, но всё таки решает не нападать на слепого старика, называя это "бесчестным делом". Её сменил Тигриный Коготь, имея вовсе другое мнение, и вероятно избил Мураками, всё равно оставив в живых. Тем временем, катаясь на скейтборде по крышам, Микки резко вспоминает, что забыл пакет с пиццей в лапшичной и заставляет братьев вернуться. Они приходят уже после побоища и выясняют, что к Мистеру Мураками приходили "девчонка" и "мужчина-который-рычит", которые расспрашивали о местонахождении героев и о их друзьях. К своему стыду, запуганный повар рассказал всё, что знал об Эйприл и Кейси.

В 3 сезоне 23 серии якобы Донателло приглашает Микки в лапшичную Мураками поесть пиццы гиозы, и просит никому об этом не рассказывать, потому что её едва хватит на двоих. Наивный младший брат приходит по зову к повару и сразу же под его рассказ о вкусной еде съедает пиццу-гиозу в одиночку. Ему тут же становится плохо, и Мураками сообщает, что не о чем беспокоиться, и это просто химикаты погружающие в сон. Микки падает без сознания. Позже выясняется, что это была голограмма, чтобы взять всех черепашек в плен по плану Карай. Где в этот момент настоящий Мураками был неизвестно. И поскольку он после этого больше не появляется, есть вероятность что клан Фут покусился на его жизнь.

Появления в сериях[]

  • Никогда не говори Ксевер
  • Я монстр! (камео)
  • Месть Карай
  • Гнев Тигриного Когтя
  • Ловушка для четверых (голограмма)

Личность[]

Мураками дружелюбный повар, один из немногих (если не единственный) человеческих фоновых персонажей, которые являются друзьями черепашек. Несмотря на свою слепоту, он не беспомощен. Мураками вполне способен позаботиться о себе и он даже умеет отдавать отпор, что было показано на первых же секундах появления персонажа. Всему объяснение это обостренные слух, нюх и осязание, которые ему помогают так и в готовке, так и вообще в жизни. Скорее всего, он родился, а не стал слепым, но об этом нигде не упоминается.

Факты[]

Источник - https://www.turtlepower.ru/showthread.php?t=8804

  • Данный персонаж предположительно назван в честь мультипликатора Глена Мураками.
  • Также предположительно данный персонаж назван в честь Джимми Мураками, одного из соучредителей студии «Murakami-Wolf», которая занималась разработкой мультсериала 1987 года.
  • Актёр, озвучивающий Мураками в мультсериале 2012 года также озвучивал и Лорда Норинагу из фильма TMNT III.

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement