Черепахопедия
Advertisement

Морозильная кошка - одиноко мутировавшая кошка. Превратилась в мороженое из-за того, что оно было смешано в мутаген, и она его слизала.

Описание[]

D68e4ef9b3b7aa2db6fbbc6cfb101e92

Морозильная Кошка мяукает

До мутации выглядела как обычная кошка, маленького размера и коричневого цвета с полосками. Нос был розовым, а глаза зелеными. Также у нее на теле были лысые участки кожи в том числе на правом глазе. После мутации кошка стала из неаполитанского мороженого (из за того, что съела мороженое в мутагене) с головой из земляничного мороженого. Глаза стали маленькими черными бусинками, носик маленький и розовый. туловище стало из ванили, а талия и нижняя часть тела, сделанной из шоколада. Ноги после мутации изчезли. Передние лапки стали слегка разного размера и стали из шоколада и ванили. Её хвост тоже сделан из ванили и шоколада.

История[]

2 сезон[]

В 12 серии 2 сезона (О крысах и людях), Эйприл нашла бездомную кошку, и принесла в логово черепах, и Кейси сказал что кошка будет долго есть Сплинтера. Микки стал заботиться о ней, но после того, как по неосторожности Микки, кошка съела мороженое, смешанное с мутагеном, он спрятал её на кухне, в морозилке логова. Мики взял её на сражение с Крысиным Королём, как тайное оружие. Мики бросил Морозильную кошку в Крысиного Короля, Морозильная кошка помогла победить Крысиного Короля. Её чуть не съела гигантская крыса, когда Донни узнал, что кошка мутировала в мороженое, он сказал Мики что с ним ещё поговорит. В 15 серии 2 сезона (Лабиринты и мутанты) , она сидела в морозилке логова черепах, Сплинтер взял у неё сыр на палочке. В 17 серии 2 сезона (Нейтритон), Морозильная кошка дала Рафу компресс, для Кейси. В 19 серии 2 сезона (Пицца-ликий), она готовила с Мики, протухшую пиццу. Потом после допроса пиццы, Мики бросил говорящую пиццу в морозилку, к Морозильной кошке. В финале 2 сезона (Вторженние), когда кренги проникли в логово черепашек, Морозильная кошка помогла победить Кренгов. Потом её доставал Мики из морозилки, но она не хотела вылезать.

3 сезон[]

В 2 серии 3 сезона (Большая нога), Холодильная кошка устроилась в холодильнике на ферме О'Нил. Дальше йети Большая нога открывает морозильник и пугается Холодильную кошку выкидывая холодильник на улицу. В 3 серии 3 сезона, Холодильная кошка была заодно с Мики, поддерживая его в том что Мама Эйприл не Мама. Также Мики сделал ей шапочку из взбитых сливок. В 4 серии 3 сезона Кваканье, Холодильная кошка в месте с Мики смотрела мультики и играла с Мики, разрушив дом. Дальше Рафаэль запихнул ее в морозилку. Дальше Мики уходя сказал, что Эйприл позаботится о ней. Дальше в 8 серии 3 сезона, Мики собираясь в поход, разговаривал с Холодильной кошкой. Дальше она появилась у Мики в голове, когда он дрался с призраком Рахзаром. Дальше в 9 серии 3 сезона (Возвращение в Нью Йорк), Холодильная кошка а месте с Мики, и всей семьей поехала обратно в Нью Йорк. В 12 серии 3 сезона (Битва за Нью йорк, часть первая) , Холодильная кошка и Мики, делали Ретро-мутаген, но пришел Донни и пытался не дать им это сделать, но мутаген всплеснул и засветился после чего затих и дальше Холодильная кошка разнимала дерущихся Донни и Мики, пока не явился Сплинтер и не разнал всех. В 17 серии 3 сезона (Встречайте Мондо Гекко), Холодильная кошка в месте с Мики смотрела Крогнарда, но это не помогло Мики. В 22 серии 3 сезона, Холодильная кошка дала Эйприл холодилку, и чюдь не растаяла пока Эйприл говорила с Сплинтер. Дальше Донни катал ее у себя на голове. В 23 серии 3 сезона (Ловушка для четверых), играла в карты с Мики, но сжульничила украв карту пока Мики не видел. Дальше Мики пытался отнять у нее карты, но из за звонка Донни убежал. Дальше прятала карты думая что Леонардо хочет их похитить. Дальше появилась была уничтожена генератором черных дыр, в финале 3 сезона в месте со всей Землей, но спасена черепахами и Фугитоидом в 14 серии 4 сезона.

4 сезон[]

В 15 серии 4 сезона (Война в городе), смотрела новый мультик Непобедимая команда Криса Бредфорда, в месте с Мики, но позвонила Карай. Дальше Холодильную кошку чесал за ухом Мики, когда Сплинтер вручал Эйприл танто дракона. В 16 серии 4 сезона (Сломанная нога), играла в Лабиринты и мутанты, где проиграла Чомпи с Рафом. Дальше когда Мики встал ночью пыталась сказать, что Лео ушел. В 19 серии 4 сезона (Летучая мышь на колокольне), Смотрела комиксы Вертокрыл и Скрюченос с Мики. В 23 серии 4 сезона (Токка против мира), играла с Чомпи, но он на нее испустил газы, от чего она чюдь не растаяла. Дальше смотрела мультики с Мики. Дальше в 26 серии 4 сезона (Овари), присутствовала на похоронах Сплинтера.

5 сезон[]

В 17 серии 5 сезона, сидела в очках и записивала то как можно излечить вампира (это читал Мик в комиксе), но Рафаэль загипнотизировал Микки, и Холодильная кошка попыталась привести его в чувство кусая ногу, но это не помогло Мики. В 18 серии 5 сезона (Разыскивается Бибоп и Рокстеди), играла с Чомпи в карты и пыталась сжульничать. Дальше в 19 серии 5 сезона, Мики дал ей кусочек льда который она лизала. В Апокалипсисе мутантов, после взрыва Мутагенной бомбы выжила и живёт с состарившемся и немного сумасшедшим Микки в заброшеной пиццирии Антонио. В 12 серии 5 сезона (Невозможная пустыня), охраняла вход в пиццерию, но убедившись, что это друзья пропустила. Дальше играла на синтезаторе, когда Мики рассказывал про Великого Пеперони. Дальше смотрела последнюю серию Космических героев. Дальше ворвались медоеды и ящеры и Холодильная Кошка их атаковала. Дальше медоеды взорвали пиццерию. В 13 серии 5 сезона (Кармагеддон) показывается, что Холодильная кошка пережила взрыв и Мики засунул ее в морозилку-переноску. Дальше отправилась с отрядом Красная Полоска под руководством Рафаэля в Оазис. Дальше приехал Максимус Конг и уничтожил всех медоедов и ящеров из клана Красная Полоска напустив полчищя Синтезоидов. Дальше Холодильная кошка отстреливала Синтезоидов, что бы спастись и дальше когда Леонардо все вспомнил, отправилась в Оазис вместе со всеми.

Характер[]

Характер веселый и игровой и обычно разделяет увлечения Микки. Также немного капризная. Также может быть серьёзной, когда это понадобится и быть готовой к сражению или защитить свой дом. Также не любит проигрывать и часто прибегает к жульнической игре (серии Ловушка для четверых и Разыскиваются: Бибоп и Рокстеди!).

Микки очень любит своего питомца. И кажется, они знают друг друга как никто другой. Даже по словам Микки морозильная кошка "читает его мысли".

Интересные факты[]

  • Кевин Истмен, один из соавторов комиксов о черепашках-ниндзя, озвучивает Холодильную кошку.
  • Единственная фигурка Холодильной Кошки это фигурка из набора "Кухонный хаос Микки" от Мега Блокс. Также была отменённая фигурка от Playmates, которая входила в отменённый набор с Слэшем (до мутации) и доктором Кудахченко.
  • Холодильная Кошка любит играть в настольные игры. Например в Лабиринты и мутанты и карточную игру.
  • Холодильная Кошка состоит из неополитанского мороженого. Это мороженое из трёх вкусов, клубничное, ванильное и шоколадное. Также неополитанское мороженое изобретенно в Италии, откуда же и имена черепашек.
  • Холодильная Кошка после мутации напоминает породу сфинкс из-за розового цвета (у сфинксов розовая кожа, а у Холодильной Кошки голова из клубничного мороженого). Также у Холодильной Кошки чёрные глаза, как у некоторых Сфинксов.
  • До мутации Холодильная Кошка часто появлялась в 1 и в начале 2 сезона как уличный котёнок. Правда есть ляп. В серии Проект Манхетен часть 1, появляется кошка похожая на Холодильную, хотя она уже мутировала. Возможно это похожая кошка.
  • Холодильная Кошка левша.

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement