Черепахопедия
Advertisement

Миямото Усаги - антропоморфный кролик-ронин и союзник черепашек-ниндзя.

История[]

Миямото Усаги был телохранителем Господина Мифуны в битве против Господина Хикидзи. Силы Усаги почти одержали победу, но доверенный генерал пошёл против своего господина и долгом Усаги - было защищать его с фланга. Однако, генерал убил господина Мифуны, к большому горю Усаги. В его отчаяние, он стал ронином, бродящий без цели. Он надеялся найти тех, которые нуждаются в его защите.

Во время его путешествий, он столкнулся с опасным и свирепым волком-убийцей по имени Дзей, который убил невинную семью. Взбешённый этим, Усаги назвал его демоном и напал на него. Молния ударила в Дзея и он исчез. Усаги просыпается и идёт в деревню, где он встречает своего друга Акеми, которая просит о помощи - о защите избалованного избранника по имени Кинтаро. Ночью, Усаги наткнулся на четырёх черепашек-ниндзя, на которых подействовала магия Дзея. Они очнулись и подружились с Усаги, который рассказал им свою историю.

На следующее утро, Черепашки и Усаги попали в драку с Сумо Кума и его самураями. Они упали с обрыва И после этого они столкнулись с Тануки и Ёрогумой. Позже, разогрелись у костра и решили пойти дальше. Они наконец-то дошли до Дворца Храма Небесной Будды, где там пытались остановить Дзе. Яростный Усаги сражался с Дзеем и проиграл. Несмотря на свои раны, Усаги сбросил Дзея с моста и спас Кинтаро, который поблагодарил его. Черепашки-ниндзя вернулись домой, а что касается Усаги, его миссия завершена. Он решил пойти дальше чтобы найти тех, которые нуждаются в его помощи. Кинтаро просил Усаги остаться в храме, но Усаги заявил что он должен идти но обещал вернуться Когда время придёт, а затем исчез в снегу с улыбкой на лице, зная что он до сих пор выполняет код Бусидо.

Появление в сериях[]

Личность[]

Миямото Усаги - сильный и умелый воин.

Цитаты[]

Advertisement