Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Мистер Мураками - вспомогательный персонаж и друг черепашек ниндзя, шеф-повар собственной лапшичной.

Описание

Выглядит как слепой старик. По рассказам Эйприл, он был ранее знаменитым японским шеф-поваром, но сейчас ныне владеет и управляет своей кафе-лапшичной в Нью-Йорке. Выступает как лучший друг черепашек. Сам придумал Пиццу-Гиозу, которая очень понравилась черепашкам.

Появления

В 1 сезоне 8 серии Эйприл пригласила черепашек в кафе-лапшичную, уверяя, что его хозяину будет всё равно на внешний вид мутантов, потому что он слепой. Прибыв на место, черепашки обнаружили Пурпурных драконов за избиением Мураками, который хорошо давал отпор, но в конце концов оказался беспомощен. Черепашки прогоняют Пурпурных драконов и Мураками отблагодарил их пиццей-гёзей. За трапезой, он им рассказывает причину нападения банды - неуплата за якобы защиту лапшичной.Черепахи обещают защитить Мураками, если они вернутся. Позже, черепашки находят логово Пурпурных драконов и вызывают их на бой, но на помощь к ним приходят Ксевер и Брэдфорд, а за ними и Клан Фут. Черепашки отступают. В ходе разговора между Ксевером и Фонгом, Ксевер выясняет, что черепашек в последний раз видели в Вист Ливитч, в лапшичной Мураками, и он придумывает, как зашантажировать черепашек. Некоторое время спустя, черепашки приходят в лапшичную по зову Эйприл и узнают, что Мураками взяли в плен, и если они хотят его увидеть, то им нужно посетить крышу фабрики печенья. Однако, несмотря на всю хитрость Ксевера, черепашки решают его перехитрить, и в ходе короткого нападения на Криса берут его в плен. На крыше, в замен за Криса они требуют Мураками, но как оказалось, Ксеверу на него все равно, и он знал, что черепашки не смогут причинить вред Брэдфорду. Завязывается жаркая битва, но наши герои побеждают по совести Фонга и снова спасают Мураками, который также снова благодарит их своей пиццей. В конце эпизода выясняется, что Мураками Сан знал кто его спасители по запаху, но ему было все так же все равно, потому что они спасли ему жизнь.

В 1 сезоне 13 серии можно заметить на одном кадре, как крысы под контролем Крысиного Короля пробегают мимо лапшичной Мураками, и на фоне, собственно, увидеть самого Мураками.

В 1 сезоне 21 серии Эйприл встречает Караи (в первый раз, соответственно, не зная, что это она) у автомата-меню. Она помогает ей с ним и предлагает пройтись вместе в лапшичную Мураками. Карай заказывает черепаший суп (готовка которого Мураками очень не понравилась) и предлагает попробовать Эйприл. Когда она задает вопрос - "Что это за блюдо" и Карай отвечает "Супонада - Черепаховый Суп", Эйприл понимает, кто это рядом с ней, и спешит уйти, но Карай резко ее останавливает. Не растерявшийся Мураками обливает обидчицу тем же супом и старательно пытается задержать, пока Эйприл убегает. В конце концов он её упускает.

В 2 сезоне 18 серии играет с черепашками, подбрасывая кусочки пиццы-гиозы, пока братья её ловили, по путно расшибая друг друга. После быстрой победы Леонардо над остальными, Мураками сообщает, что если бы он не придумал пиццу-гиозу для черепашек, то его ресторан не был бы так популярен. Позже, Карай и Тигриный Коготь отправляются к нему, потому что дочь Шреддера знала о том, что черепашки заглядывают к повару очень часто. Она допрашивает Мураками о местонахождении черепах, но Мураками, будучи ничего не зная, отвечает честно. Карай, хоть и недовольная ответом, но всё таки решает не нападать на слепого старика, называя это "бесчестным делом". Её сменил Тигриный Коготь, имея вовсе другое мнение, и избил Мураками, всё равно оставив в живых. Тем временем, катаясь на скейтборде по крышам, Микки резко вспоминает, что забыл пакет с пиццей в лапшичной и заставляет братьев вернуться. Они приходят уже после побоища и выясняют, что к Мистеру Мураками приходили "девчонка" и "мужчина-который-рычит", которые расспрашивали о местонахождении героев и о их друзьях. К своему стыду, запуганный повар рассказал всё, что знал об Эйприл и Кейси.

В 3 сезоне 23 серии якобы Донателло приглашает Микки в лапшичную Мураками поесть пиццы гиозы, и просит никому об этом не рассказывать, потому что её едва хватит на двоих. Наивный младший брат приходит по зову к повару и сразу же под его рассказ о вкусной еде съедает пиццу-гиозу в одиночку. Ему тут же становится плохо, и Мураками сообщает, что не о чем беспокоиться, и это не он отравил пиццу. Микки падает без сознания. Позже выясняется, что это была голограмма, чтобы взять всех черепашек в плен по плану Карай.

Появления в сериях

  • Никогда не говори Ксевер
  • Я монстр! (камео)
  • Месть Карай
  • Гнев Тигриного Когтя
  • Ловушка для четверых (голограмма)

Личность

Мураками дружелюбный повар, один из немногих (если не единственный) человеческих фоновых персонажей, которые являются друзьями черепашек. Несмотря на свою слепоту, он не беспомощен. Мураками вполне способен позаботиться о себе и он даже умеет отдавать отпор, что было показано на первых же секундах появления персонажа. Всему объяснение это обостренные слух, нюх и осязание, которые ему помогают так и в готовке, так и вообще в жизни. Скорее всего, он родился, а не стал слепым, но об этом нигде не упоминается.

Факты

Источник - https://www.turtlepower.ru/showthread.php?t=8804

● Данный персонаж предположительно назван в честь мультипликатора Глена Мураками.

● Также предположительно данный персонаж назван в честь Джимми Мураками, одного из соучредителей студии «Murakami-Wolf», которая занималась разработкой мультсериала 1987 года.

● Актёр, озвучивающий Мураками-сана в мультсериале 2012 года также озвучивал и Лорда Норинагу из фильма TMNT III.

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато ЙошиЭйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг ПраймНайт/Суб праймКрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдомИрма боты
Клан Фут: Ороку Саки/ШреддерХамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/ОстрозубКсевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопХаттори ТатсуСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-ШреддерМини-ШреддерШива ШреддерМега Шреддер)

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная головаМистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/ФугитоидВрингат ДреггАрмаггон
Могучие Мутанималы:Джек КуртцманСпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: ИрмаБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтрализатор
Трицератоны: Прайм-Лидер ЗанморанКапитан МозарСержант ЗогКомандир ЗоранКомандир ЗоринЛейтенант ЗаксЛейтенант ЗовоксЗено
Обновлённый Клан Фут: КараиШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастинВиктор Фалько/Крысиный корольДжоан ГродиТимоти/Пульверизатор/МутагеноидТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигантГрибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан • Существа Х: (ТраагБиоэлектрическое глазное яблокоГраниторКрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)КрипКрипвьюнБольшая НогаПалецМисс О'НилМисс О'Нил (клон)Эйприл Дерп • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот)Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад ДракулаФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement