ФЭНДОМ

Микеланджело — черепаха-мутант, его бандана оранжевого цвета.

Биография

Вместе со всеми черепашками Микки стал мутантом в роковую ночь.

Характер и отношения с окружающими

Микеланджело в разных сторонах и измерениях очень по разному себя ведет, всегда гений в измерении икс, на планете аенов-не поддается агрессии, на Земле всегда весельчак и глупыш. Имеет добрый и отзывчивый характер.Как и все стрельцы любит тусовки. Немного надоедливый и даже туповатый, однако, это совершенно никак не мешает ему в бою. Любит поважничать и шутить над братьями. Никто его не воспринимает всерьёз. Самоуверен. Не очень хорошо ладит с Рафаэлем. Также он изобрёл смесь пиццы и коктейля, который очень любит Кожеголовый. Всегда слушается Леонардо. Его оружие кусаригама-нунчаки. Самый первый из черепашек-ниндзя обнаружил Крэнгов. Лучше всех разбирается в Измерении Икс, его знания на месяц опережают знания остальных союзников черепах.

Силы и способности

На Земле Микеланджело не имеет особых способностей, но в измерении X способен на многое, поскольку адаптируясь там целый месяц, он понял, что многое реагирует на звук. Там же он мог уничтожить всю империю Крэнга одному, используя энерго-кристаллы и червей-крюков. Умеет управлять кораблем-невидимкой, понимает морозильную кошку, или кошачий язык. Очень меткий стрелок и метатель.

Снаряжение

Микки снаряжен нунчаками, в измерении X собирает взрывающиеся энергокристаллы, использует червей-крюков как средство передвижения и источник еды, также очень громкий смех и визг сбивает с толку много монстров, разрушает поверхность, укрепленную крэнг-металлом.

Интересные факты

  • Предпочтительнее дерется с Рахзаром.
  • Он единственный, кто влюблен в двух девушек: Рэнэ и Шинигами.
  • У него самое большое количество костюмов: Ниндзя, Черемуха, космический, Дикарь, Шиноби.
  • Он любит хвастаться и зазнаваться, когда один с новым другом (например- Боножаб)
  • У него самый средний рост.
  • Все время смотрит Бредфорда и Крогнарда, из-за этого соперничает с Леонардо, который смотрит космических героев.
  • Он даже не знает, как создал мутагеновый синтезатор для ретромутагена.
  • Он первым испытал механизм для вертикального полета вверх и вниз.
  • Не отрицает, что случайно все ломает и крушит на земле (нажал кнопку тревоги и т.д.)
  • Микки единственный, кто видел нутриносов в реальной жизни а не в своем сознании.