Черепахопедия
Advertisement

Микеланджело — один из четырёх протагонистов мультсериала 2012. Черепаха-мутант, его бандана оранжевого цвета. Самый позитивный и весёлый член команды.

Описание[]

У Микки светло-зелёная кожа. Также у Микеланджело глаза обладают голубым цветом. Самый низкий из черепах и внешне кажется слегка полноватым (хотя это форма панциря). Также на лице имеет веснушки. Носит бандану с самыми короткими концами, оранжевого цвета и коричневые повязки на ногах и руках. Носит пояс без предплечья (как Раф).

Характер[]

Микеланджело имеет весёлую и наивную личность. Он довольно плохо понимает многие вещи, но порой может запомнить, что-то сложное, так как обладает фотографической памятью. Очень наивный и верит во многие вещи типа леприконов. Также его легко обмануть, что с ним сделал Крис Брэдфорд. Но при этом Микеланджело может быть сконцетрированым и серьезным, если что-то угрожает братьям. Также искренний оптимист. Имеет большое сердце и отзывчивый характер, и может помочь тем кто в беде, не думая о себе. Также не имеет проблем с гневом, в отличие от братьев, и быстро забывает плохое. Хотя он может злится, он обычно не переходит грань, как Раф. Также имеет некий подсознательный-безсознательный ум, так как не смотря но свой характер, способен запоминать важную информацию, и научился выживать в Измерении Икс, поняв как жить там.

История[]

До мутации был обычной черепашкой (как и братья), которых себе купил Хамато Йоши, в зоомагазине. Однажды мутировав, его и братьев Сплинтер прятал от Крэнгов, и временно поселился с маленькими сыновьями на складе. Там ихбСплинтер назвал в честь художников эпохи ренесанса. Далее, когда их нашли Крэнги, Хамато Йоши с трудом убежал от Крэнгов канализацию, где они нашли свой дом. Там живя и обучаясь ниндзюцу, Микеланджело под опекой и уроками Сплинтера, стал мастером-ниндзя в течении 15 лет.

1 сезон[]

будет написано.

2 сезон[]

будет написано.

3 сезон[]

будет написано.

4 сезон[]

будет

5 сезон[]

будет

будет

Силы и способности[]

Обладает огромным духовным потенциалом и интуицией, но из-за своей неумности не может это правильно использовать. Хотя Микеланджело множество раз показывал, что способен быть внимательным, сконцетрированым и использовать интуицию и свои таланты. Также профессиональный кулинар (но из-за того, что Микки не видит разницы между отравой и нормальной едой, его братья его не поддерживают), способен готовить сложные рецепты. На Земле Микеланджело кажется дурачком, но в измерении Икс способен на многое, поскольку адаптируясь там целый месяц, он понял, что многое реагирует на звук. Там же он смог выследить всю империю Крэнгов один, используя энерго-кристаллы и червей-крюков. Умеет управлять кораблем-невидимкой, понимает морозильную кошку или кошачий язык. Очень меткий стрелок и метатель.

В пятом сезоне получил способность управлять электричеством и превращаться в чистую энергию после того, как расщепился на частицы. Способности оказались достаточно сильными. что-бы Микки мог оказать существенную поддержку братьям и союзникам против инопланетного вторжения. Правда Бишоп объяснил, что способности могут опустошиться и тогда черепашка умрёт. Поэтому в конце серий Микки излечили от этих способностей.

Оружие и снаряжение[]

Микки снаряжен нунчаками, в измерении X собирает взрывающиеся энергокристаллы, использует червей-крюков как средство передвижения и источник еды, также очень громкий смех и визг сбивает с толку много монстров, разрушает поверхность, укрепленную крэнг-металлом.

Список прозванных Микеланджело[]

  • Змейк Вьюн
  • Паукус
  • Металоголовый
  • Острозуб (в оригинале Догпаунд)
    • Рахзар
  • Кожеголовый
  • Джастин
  • Саблезуб (в оригинале Фишфейс)
  • Мутагеноид
  • КромДом
  • Эйприл страшила
  • Холодильная Кошка
  • Тигриный Коготь (хотел назвать Тигриного Когтя его-же именем, до того как он его произнёс)
  • Пицелицый
  • Трааг
  • Гранитор
  • Большая нога
  • Дк. Цыпцыпенворт Д. Д. Н.
  • Химера
  • Бибоп и Рокстеди
  • Мондо Гекко
  • Мега-Шреддер
  • Крип Вьюн
  • Командир Салл
  • Бомбобрюх
  • Энтракс
  • Супер-Шреддер
  • Фрэнк

Хотел дать кличку Крысинному королю, но потом смирился с его собственной кличкой. Также хотел назвать отца Эйприл в виде летучей мыши мутанта Вертокрылом, но Донни был против. Также назвал бы Макмена Зловонный Мститель. Также был не доволен, когда Кирби сказал, что Донателло вместо него назвал К'Ватрака Нейтритоном (в русском дубляже 1 сезона назвали Тритерминатор). Далее стал считать, что это он дал кличку Нейтритону. Также хотел назвать Крипа Психом, но закрепиться кличка от Лео Шиз. Также есть ляп в дубляже, где Микки назвал Ксевера Острозубом, хотя такая кличка уже у Брэдфорда. В американской версии Микеланджело назвал его Саблезубом.

Появления в сериях[]

Как один из протагонистов, появляется во всех сериях. Исключением является только Войн пустоши.

Интересные факты[]

  • Имя Микеланджело переводится как "Кто подобен Богу?". Имя Микеланджело происходит от имени Архангела Михаила. Русская интерпретация имени это Михаил.
  • Если сравнивать Микеланджело с четыремя животными из Апокалипсиса и четырьмя Евангелиями, то Микеланджело близок к животному с орлинный лицом, так как Микеланджело имеет самый сильный духовный опыт, лёгкий, наивный и рассеянный как ветер и слишком оторван от Земли, ветая в облаках. Из Евангелий Микки ближе к Евангелию от Иоанна, так как Микеланджело самый младший из братьев, как и 4 Евангелие самое последнее и стиль этого Евангелие больше сосредоточено на более духовном, дополняя три предыдущщих Евангелия и имея более духовный стиль, более близкий к сердцу текст, что ближе Микеланджело как самому младшему брату, имеющему самый огромный духовный потенциал и дополняют у команду, являясь её сердцем.
  • Микеланджело влюблен в двух девушек: Ренет и Шинигами. Но вероятнее, по настоящему он любит Ренет. А Шини скорее является временным любовным увлечением.
  • Если сравнивать Микеланджело с ингредиентами Пиццы, то он схож с сыром, так как сыр сделан на основе молока и более лёгкий продукт из других, что похоже на детскость Микеланджело и его наивность. Также Микеланджело скрепляет команду, являясь её сердцем.
  • У него самое большое количество костюмов: Ниндзя, Черемуха, Ролевой, Дикарь, Шиноби, Космический, Тёмный, Японского странника и Ван Хельсинга.
  • У Микки самые короткие концы повязки/банданы.
  • В отличие от его братьев, когда Сплинтер давал его оружие, то он сказал "Они тебе подойдут!" в место причины, которая имела чёрту характера братьев Микки. Скорее всего это показывает комичность персонажа Микки.
  • У него самый маленький рост.
  • Микеланджело, а точнее версия из мультсериала 2012 года очень похожа на супергероя БистБоя из мультсериала Teen Titan. Они оба зелёные, весёлые члены команды которым нравиться вредная еда, оба любят шутить над другими, более близки с умным другом (Киборг и Донателло), оба любят животных и оба влюбленны в блондинок. Также Ренет и Теру (любовное увлечение БистБоя в мультсериале), также озвучивает одна и таже акртиса Эшли Джонсон, а Микеланджело Грег Сайпс, кто также озвучивал БистБоя.
  • Микеланджело является фанатом мультсериала "Крис Бредфорд и не победимая команда" и Крогнарда.
  • Из всех черепашек Микеланджело наиболее наивно относится к человечеству, считая что их примут и имеет желание подружится с Брэдфордом. Скорее всего он просто наивно относится к людям как ребёнок, так как наивно хотел стать человеком, до конца не понимая зачем это. Также если он бы оказался человеком, то возможно попытался бы снова превратится в черепаху. Ему нравится быть черепахой, но в отличие от Рафа, Микки любит всех животных, а в особености котят (Холодильная Кошка).
  • Вероятнее он и братья вылупились где-то с июня по август 1997 года, так как ему в 2012 году уже 15 лет, и он врят-ли родился в день мутации.
  • Микеланджело обладает огромной интуицией и духовным потенциалом, но он не может его всегда использовать из-за рассеяности. Микки даже не запомнил, какие реактивы применил, что-бы создать улучшенный ретро-мутаген.
  • Вероятнее Микки частичный амбидекстр, так как он поочерёдно пользуется обеими руками.
  • Он первым испытал механизм для вертикального полета вверх и вниз.
  • Не отрицает, что случайно все ломает и крушит на Земле (нажал кнопку тревоги и т.д.)
  • Микки единственный, кто видел нутриносов в реальной жизни, а не в своем сознании.
  • Микки умеет не дышать дольше чем его братья.
  • Питомец Микки это Холодильная Кошка.
  • С 2 сезона из-за Белканоидов у Микеланджело растёт неприязнь к белкам, где он подозревал белку в качестве шпиона в Проект Манхэттен, часть 1. В Лабирины и мутанты Микеланджело считал, что превратиться в белку хуже чем в индейку. В Нейтритон! Мики опять подозревал белок как виновных в краже технологий Крэнгов. Лишь в Видения в лесу Микеланджело смог примириться с белками, ранее пытаясь выжить в лесу и пытаясь украсть желудь у белок, от чего они погнали за ним. Далее белка всё таки поделилась с ним жёлудем, что помогло Микки простить белок и примириться.
  • Его ученик это Наполеон Бонаквак.
  • Его первоначальный страх это Белканоиды и монстры, но после встречи с Пицеликим его страхом стал он. Скорее всего его страх изменился, так как для Микки злая пицца страшнее белок, просто до Пицеликого он представить этого не смог.
  • Микки ненавидит польку.

Галерея[]

Микеланджело (мультсериал 2012)/Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement