ФЭНДОМ

Мега Шреддер - гигантский, уродливый мутант, смесь клонов Шреддера.

Первое появление "Атака Мега Шреддера!" Когда черепашки попытались проникнуть в лабораторию Стокмана и спасти Караи, они были остановлены приспешниками Шреддера и его клонами. Позже Леонардо решает сам проникнуть в убежище врага, но вскоре к нему присоединяется Микеланджело и оба проникают в лабораторию. Их застают в врасплох Бибоп и Рокстеди, они ловят братьев и решают заставить их мутировать, бросив в чан с мутагеном. Но Леонардо начинает тянуть время и хитростью заставляет их заманить в чан с мутагеном клонов Шреддера. Клоны мутируют в гигантского мутанта, который получил от Микеланджело прозвище Мега Шреддер, и начинает буйствовать в городе. Черепашки пытаются самостоятельно остановить гиганта, но тот съедает Микеланджело и хочет съесть Леонардо, но на помощь приходят Рафаэль, Донателло, Кейси и Эйприл на Ч. роботе и между ними происходит битва во время которой Микеланджело, уничтожив мутировавшую сардину, сбегает из желудка Мега Шреддера, ломает зубы чудовищу и отрезает ему язык, где, как догадался Донателло, находился его мозг. Затем Ч. робот запускает взрывчатую бочку в самую большую из пастей Мега Шреддера и тот, проглотив её, взрывается.