ФЭНДОМ

  1.                                       

                                       Леонардо - лидер команды. Самый опытный ниндзя из братьев. Цвет повязки у него синий.

Отношения

  • Сплинтер - Леонардо сильный воин,с огромным сердцем и волей.Самый сильный и искусный из черепах. За это Сплинтер назначил его лидером.
  • Рафаэль - Почти всегда ссорятся. Он был зол, когда Сплинтер назначил Лео лидером. Однако, несмотря на частые ссоры и разногласия, они заботятся друг о друге.
  • Донателло - Отношения с Донателло более-менее лучше, чем с Рафаэлем. Но иногда бывает рад, когда Донателло затыкают рот.
  • Микеланджело - Леонардо не нравилось, что Микеланджело готовил "Фирменную тину с червями от Микеланджело". Это было ужасно! Но отношения хорошие!
  • Эйприл О'Нил - Они хорошо дружат. Информация,которую даёт Эйприл, бывает очень нужна.
  • Карай - Лео немного в нее влюблен, но в первую очередь он видит в ней достойного соперника.

Описание

Лидер команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь художника эпохи Возрождения, как и его братья. Хочет быть хорошим лидером, но братья часто его не слушаются. Слишком рано повзрослел и несёт ответсвенность за свою команду.

История

Леонардо и его братья когда-то были обычными черепашками. Хомато Йоши, он же их будущий сенсей, купил четырёх черепашек и забрал с собой. По пути из магазина Йоши увидел несколько людей в переулке, кренгов, в их руках было нечто странное и он проследовал за кренгами. К сожалению, Йоши попал врасплох, когда он случайно наступил на хвост уличной крысы. Кренги обнаружили его и попытались убить, но Йоши смог постоять за себя. В ходе драки один из кренгов случайно уронил канистру с Мутагеном, которую они держали, в результате чего черепахи и Йоши мутировали. Йоши, в гуманоидную коричневую крысу по имени «Сплинтер», а Лео и его братья, после контакта со Сплинтером, когда он был человеком, мутировали в гуманоидных черепах. Сплинтер знал, что они никогда не будут приняты в их городском обществе, поэтому он привел их в канализацию, построил там дом и сделал четырех черепах своими детьми. Сплинтер обучил мальчиков искусству ниндзюцу. Лео и его братья были названы в честь великих художников эпохи Возрождения из книги «Сплинтера», выловленной из ливня. Все годы они сидели в канализации не выходя на поверхность и только после «Дня мутации» Сплинтер разрешил им исследователь то что находилось вверху.

Личность

Подобно вступительным заявлениям, он является лидером команды и выполняет свои обязанности, которые иногда беспокоят его братьев, особенно Рафа. Лео самый серьезный и дисциплинированный из всех черепах и, конечно,поэтому их лидер. На его руках лежит большая ответственность, которая иногда может ошеломить его. В целом, Лео выступает в роли старшего брата для черепах и в качестве старшего сын для Мастера Сплинтера.

Happy Leo

Он был выбран в качестве лидера из-за его готовности, а не из-за его мастерства. Лео - самый зрелый из всех своих братьев, кроме Донни, всегда ведущий себя как проводник, а иногда даже родитель для своих братьев. Он очень защищает своих братьев, сестеру Караи и подругу Эйприл, он готов он готов на многое ради каждого из них. Лео большой фанат «Космических героев» и старается быть похожим на главного героя Капитана Райана. Его братья считают, что это глупый сериал и Леонардо только зря тратит на него своё время. Лео частенько цитирует Капитана, чем очень сильно раздражает Рафа, Микки и Донни, но со временем парень повзрослел и сериалы отошли на второй план, хотя они сильно отпечатались в его взрослении и построении как личности.

Leonardo & Hamato Yoshi

Леонрадо владеет достаточно важными качествами лидера: мудрость, целеустремленность, харизма, ораторские способности и тактичность. Лео делает все возможное, чтобы возглавить команду, но иногда его терзают сомнения сможет ли он стать сенсеем и быть опорой для остальных, ведь это большая отвественность.

Если говорить об истории этой черепашки вкратце, он слишком быстро повзрослел, именно на его плечи упадёт тяжесть сенсея, лидера и защитника своих близких.