ФЭНДОМ

Леонардо - лидер команды. Самый опытный ниндзя из братьев. Цвет повязки голубой.

Описание

Выглядит как зеленая черепаха мутант. По свавнению с братьями среднего роста. Носит синию бандану, и использует два меча-катаны. Глаза синие. Характер самый уравновешенный по сравнению с Микки и Рафом. Обычно старается быть примерным лидером, расстраивпясь, что братья его не слушаются. Любит смотреть шоу Космические герои, подражая своему кумиру Капитану Райану, но Раф не любит этот мультик, дразня Лео. Любит Карай. Имеет дар целителя. В середине 5 сезона, после повторно мутации, выглядит как гигантская человеко-черепаха которая перекачена мутаген, напоминая Супер-Шреддера. От панциря осталось лишь искаженное костное покрытие на спине пронизаное мутагеными венами. Носит кожаные ремни с шипами, черные сапоги с синими штанами и шлем, напоминающий ведро, которое сломал Рафаэль.

Отношения

Семья

  • Сплинтер - Леонардо сильный воин с огромным сердцем и волей. Сплинтер назначил его лидером, потому что Лео, самый спокойный и сильный и братьев, который способен взять на себя ответственность (хоть и в начале сказал, что выбрал его просто так. Дальше Сплинтер признался, что так сказал, что бы закалить дух Лео). Сам Леонардо очень любит и уважает Сплинтера, слушая каждый совет и утро внимательно.
  • Рафаэль - Почти всегда ссорятся. Он был зол, когда Сплинтер назначил Лео лидером. Однако, несмотря на частые ссоры и разногласия, они заботятся друг о друге. Несмотря на ссоры Раф и Лео, ближе всех из братьев. Когда был Максимусом Конгом, Рафаэль сказав, что любит брата заставил его снова стать собой, вспомнив кто он на самом деле.
  • Донателло - Отношения с Донателло более-менее лучше, чем с Рафаэлем. Обычно хорошо относится к Донни, но часто не доволен изобретениями от которых последствия. Часто торопит Донни, что очень злит его.
  • Микеланджело - Леонардо не нравится, что Микиланджело часто хулиганит и шутит, и не доволен этим, но не смотря на это любит своего брата. В отличие от Рафа, спокойнее относится к шуткам Микки. Для Лео Микки, как младший брат которого он любит. Отношения хорошие!

Друзья

  • Эйприл О'Нил - Они хорошо дружат. Информация,которую даёт Эйприл, бывает очень нужна. Обычно мало с ней общяется, но относится к ней, как к сестре.
  • Карай - Лео немного в неё влюблен, но в первую очередь он видит в ней достойного соперника. Хотел вытащить ее от Шреддера, возможно чувствуя, что она как то имеет к ним отношение, но точно не зная какое. Дальше оказалось, что он дочь Сплинтера, что еще больше уверело Лео, что Карай хорошая.

Враги

  • Шреддер - самый злейший враг Леонардо. Обычно именно Лео, больше всего разговаривает с Шреддером. Очень не любит его. После смерти Сплинтера убил его.

История

Леонардо и его братья когда-то были обычными черепашками. Хамато Йоши, он же их будущий сенсей, купил четырёх черепашек и забрал с собой. По пути из магазина Йоши увидел несколько людей в переулке, Крэнгов, в их руках было нечто странное и он проследовал за кренгами. К сожалению, Йоши попал врасплох, когда он случайно наступил на хвост уличной крысы. Крэнги обнаружили и попытались убить его, но Йоши смог постоять за себя. В ходе драки один из Крэнгов случайно уронил канистру с Мутагеном, которую они держали, в результате чего черепахи и Йоши мутировали. Йоши, в гуманоидную коричневую крысу по имени «Сплинтер», а Лео и его братья, после контакта со Сплинтером, когда он был человеком, мутировали в гуманоидных черепах. Сплинтер знал, что они никогда не будут приняты в их городском обществе, поэтому он прятался от людей, которые не могли их понять, находя еду на помойке и прячя черепашек на крыше. Однажды их обнаружили Крэнги, и им пришлось уходить под железнодорожный мост, но их нашли Крэнги, и уйдя от них, Сплинтер нашел новое место в подвале. Дальше хотя медитировать, что ему не удалось подумал, что стоит назвать черепах, и назвал их всех в честь художников эпохи возрождения, дав имя Леонардо. Дальше пришлось уходить из за того, что из опять обнаружили Крэнги, и Сплинтер увёз их в метро. Дальше через метро Сплинтер ушёл в канализацию, для того чтобы воспитать черепашек, как своих детей, и передать им то, чего умеет сам для того, чтобы защитить их от того мира, в который им однажды придётся выйти. Дальше Сплинтер переосмыслил жизнь и сразился с Крэнгами, и спас черепах уплыв вместе с ними. Дальше очнувшись, Сплинтер обнаружил, что они приплыли в новое место, где стал домом для них всех. Дальше Сплинтер, обустроил его и начал обучение черепах. В 1 сезоне Леонардо был выбран лидером для того, чтобы ввести свою команду.

Личность

Подобно вступительным заявлениям, он является лидером команды и выполняет свои обязанности, которые иногда беспокоят его братьев, особенно Рафа. Лео самый серьезный и дисциплинированный из всех черепах и конечн поэтому их лидер. На его руках лежит большая ответственность, которая иногда может ошеломить его. В целом, Лео выступает в роли старшего брата для черепах и в качестве старшего сын для Мастера Сплинтера.

Happy Leo

Он был выбран в качестве лидера из-за его готовности, а не из-за его мастерства. Лео - самый зрелый из всех своих братьев, всегда ведущий себя как восритатель для своих братьев. Он очень защищает своих братьев, сестру Караи и подругу Эйприл, он готов на многое ради каждого из них. Лео большой фанат «Космических героев» и старается быть похожим на главного героя Капитана Райана, но Раф, считает, что это глупый сериал и Леонардо только зря тратит на него своё время. Лео частенько цитирует Капитана, чем очень сильно раздражает Рафа.

Leonardo & Hamato Yoshi

Леонардо владеет достаточно важными качествами лидера: мудрость, целеустремленность, ораторские способности, тактичность, хитрость и огромное сердце. Лео делает все возможное, чтобы возглавить команду, но иногда его терзают сомнения сможет ли он стать сенсеем и быть опорой для остальных, ведь это большая ответственность.

Интересные факты

  • В отличие от братьев, самого среднего роста и имеет самого среднего размера концы банданы.
  • В отличие от братьев, имя Леонардо не переводится как Дар Божьий или Подобен Богу, как у Рафаэля, Доннателло и Микиланджело. Его имя переводится как Сильный Лев.
  • Единственный среди братьев кто не имел домашних животных. Хотя в 2 сезоне 24 серии, хотел взять существо из Измерения Икс, но оно оказалось чудовищем.
  • Лео правша.
  • После повторной мутации, стал напоминать Супер-Шреддера, но в отличие от него, у Лео не было металлических шипов
  • Самое любимое шоу это Косиическе Герои, где главный герой Капитан Райан, которому Лео подражает и ставит как пример для себя.
  • В отличие от братьев, носит самые светлые повязки