ФЭНДОМ

  1.                                       

                                       Леонардо - лидер команды. Самый опытный ниндзя из братьев. Цвет повязки у него синий.

Отношения

  • Сплинтер - Леонардо сильный воин,с огромным сердцем и волей.Самый сильный и искусный из черепах. За это Сплинтер назначил его лидером.
  • Рафаэль - Почти всегда ссорятся. Он был зол, когда Сплинтер назначил Лео лидером. Однако, несмотря на частые ссоры и разногласия, они заботятся друг о друге.
  • Донателло - Отношения с Донателло более-менее лучше, чем с Рафаэлем. Но иногда бывает рад, когда Донателло затыкают рот.
  • Микеланджело - Леонардо не нравилось, что Микеланджело готовил "Фирменную тину с червями от Микеланджело". Это было ужасно! Но отношения хорошие!
  • Эйприл О'Нил - Они хорошо дружат. Информация,которую даёт Эйприл, бывает очень нужна.
  • Карай - Лео немного в нее влюблен, но в первую очередь он видит в ней достойного соперника.

Описание

Лидер команды черепашек-ниндзя. Был назван Сплинтером в честь художника эпохи Возрождения, как и его братья. Хочет быть хорошим лидером, но братья часто его не слушаются.

История

Леонардо и его братья когда-то были обычными черепахами: когда они были младенцами, их забирал из зоомагазина Хамато Йоши. Их будущий сенсей и отец прошел мимо странного человека, Кренга, он почувствовал что-то странное в нем и последовал за ним. К сожалению, Йоши попал врасплох, когда он случайно наступил на хвост коричневой крысы. Кренг нашел его и попытался убить, но Йоши сопротивлялся. В конце концов, Кренг бросил канистру с Мутагеном, которую они держали, в результате чего черепахи и Йоши мутировали. Йоши, в гуманоидную коричневую крысу по имени «Сплинтер», а Лео и его братья после контакта со Сплинтером, когда он был человеком, мутировали в гуманоидных черепах. Сплинтер знал, что они никогда не будут приняты в их городском обществе, поэтому он привел их в канализацию, построил там дом и сделал четырех черепах своими детьми. Знание мира было бы опасно, и было время, когда они хотели бы исследовать внешний мир, Сплинтер обучил мальчиков искусству ниндзюцу. Лео и его братья были названы в честь великих художников эпохи Возрождения из книги «Сплинтера», выловленной из ливня.

Личность

Подобно вступительным заявлениям, он является лидером команды и выполняет свои обязанности, которые иногда беспокоят его братьев, особенно Рафа. Лео самый серьезный и дисциплинированный из всех черепах и, конечно,поэтому их лидер. На его руках лежит большая ответственность, которая иногда может ошеломить его. Он смотрит шоу T.V. под названием «Космические герои» и хочет быть таким же, как капитан, которого он видит на T.V. В целом, Лео выступает в роли старшего брата для черепах и в качестве старшего сын для Мастера Сплинтера.

Он был выбран в качестве лидера из-за его готовности, а не из-за его мастерства. Лео - самый зрелый из всех своих братьев, кроме Донни, всегда ведущий себя как проводник, а иногда даже родитель для своих братьев. Он очень защищает своих братьев и сестер(Эйприл,Карай) и готов сделать что-нибудь для них. В отличие от всех своих воплощений, Лео, кроме Донни, в некотором роде фантатик. Хотя Донни более увлеченный фанат. Лео любит «Космических героев» и старается быть похожим на героя, к большому раздражению своих братьев. Он также изо всех сил старается вести себя как герой и говорит глупые строки, которые раздражают Майки, Донни и Рафа.

Он самый мудрый, опытный и уравновешенный из команды и демонстрирует много важных качеств, необходимых для лидера. Лео делает все возможное, чтобы возглавить команду, но иногда он сам догадывается, и его постоянное соперничество между Рафаэлем может создать проблемы для команды и обострить отношения .

Он часто пытается сравнить себя с главным героем «Космических героев», капитаном Райаном, который раздражает его братьев. Как и другие воплощения, Лео - перфекционист.