ФЭНДОМ

Леонардо. (Эволюция Черепашек-ниндзя)

Леонардо (озвучивает Бен Шварц) — красноухая черепаха. «Крутой парень», третий по старшинству из братьев. Носит синюю повязку. В бою пользуется двумя катанами, а позднее мечом одати.

.

Внешность

Леонардо - это сухопутная черепаха-красноухий мутант с известково-зеленой кожей, золотисто-горчично-желтый пластрон и сине-зеленый панцирь с ярким бирюзовым рисунком. У него черные глаза, красные пятна на глазах и по бокам лица, желтые отметины на руках и бедрах, три пальца на каждой руке и два пальца на каждой ноге.

Лео носит синюю маску на глазах (с длинными хвостами до середины спины), темно-синие перчатки без пальцев (с синей отделкой), которые простираются почти до его локтей и соответствуют носкам без пальцев, которые поднимаются до середины икры. Он также носит синий пояс и ремешок через правое плечо, с голубыми мешочками на поясе и эмблемой черепахи на ремешке.

Личность

Леонардо обаятелен и умен, и обладает беззаботным качеством, которое он часто использует против потенциальных врагов, даже когда он борется с ними. Он склонен шутить, иногда в неподходящее время, и произносить однострочники, которые, по его мнению, «разжигают команду». Он также может быть очень высокомерным, позволяя почти каждой победе идти ему в голову.

Несмотря на свои беззаботные тенденции, Леонардо способен быть разумным и серьезным, когда этого требует случай. Когда он это делает, как в случае с «Цунами Оригами», он использует свою харизму и интеллект, чтобы побудить своих братьев слушать его. Он также знает, когда выйти и взять на себя ответственность. Однако подразумевается, что он может быть не так уверен в себе, как кажется внешне. Таков эпизод «Лабиринт Минотавра», где Лео сомневается в своих мистических способностях и опасается, что он не способен использовать его должным образом, а также в «Портале с изнанкой!», где выражается неуверенность Лео в его способностях и потеря его братьев. Лео также заботится о своих братьях (и в некоторой степени с Донни).

Лео, как показывали, был более рациональным и скептическим, отрицая существование вещей как призраки и ища логический ответ. Он также, кажется, наименее наивный из своих братьев, потому что они доверяли Большой Маме почти мгновенно, хотя у Леонардо были свои сомнения на ее фоне. Леонардо также, кажется, больше всего раздражен выходками Рафаэля и отсутствием реальных навыков лидерства. Он может также сочувствовать другим персонажам, таким как Буллхоп

История

Как и его братья, Леонардо начал свою жизнь как маленькая черепаха в лаборатории барона Дракса. Желая сделать солдат-мутантов, барон использовал ДНК Лу Джитсу, чтобы превратить Леонардо в антропоморфную черепаху. Лу Джитсу забрал его из лаборатории вместе со своими братьями.

Способности

  • Ниндзюцу
  • Сарказм
  • Создание портала
  • Сила (из-за мутации)
  • Скорость (из-за мутации)
  • Хитрость
  • Искусство фехтования
  • Долговечность
  • Акробатика

Семья

  • Рафаэль: Раф и Лео постоянно бьют головой, будь то борьба или лидерские навыки Рафа.
  • Донателло:Несмотря на то, что они - средние братья, Лео и Донни не ладят, Донни ненавидит каламбуры Лео (даже пытаясь избавиться от них в Дарах Донни) и сумасшедшие схемы, и Лео думает, что Дон должен расслабиться. Они действительно любят друг друга, и всегда будут иметь спину друг друга.
  • Микеланджело
  • Сплинтер

Озвучка

Русский дубляж: Евгений Чебатков :

https://www.youtube.com/watch?v=vOfYWB1aQ_w