ФЭНДОМ

Ксевер Монтс - уличный головорез, работающий на Клан Фут. Потом мутирует в рыбу.

Описание: Ксевер

Он знает преступный мир Нью-Йорка как свои пять пальцев. И мастерский дерётся ножами и ногами, Шреддер поручил Ксеверу помочь Крису Брэдфорду в поисках Сплинтера. Он худой и наглый. Мутирует в рыбу когда сражается черепашками-ниндзя, правдо не по своему согласию, а по вине Криса Брэдфорда. 

Описание: Саблезуб

Был прозван Микеланджело Саблезубом. Из-за отсутствия ног не мог выполнять поручения Шреддера, но потом Бакстер Стокман сделал ему металлические роботизированные ноги. Работает в команде с Рахзаром.

История

В 1 сезоне был нанят Шредером, что бы поймать черепашек. Является напарником Криса Бредфорда. Мутирует в красную рыбу в 1 сезоне 9 серии Перчятка. Не может выполнять задания, так как у него нет ног, поэтому Бакстер Стокман, создал новые металлические ноги. Хвастался новыми ногами, но черепашки прозвали его Саблезубом. Потом Стокман, заманил его, Острозуба и черепашек в лабиринт с ловушками. Времено обьединился с черепашками, и даже спас Рафаэля. В 2 сезоне, ему и Острозубу, Карай приказала принести Стокмана, с чем Острозуб и справился. Стал свидетелем мутации Острозуба в Рахзара. В серии Проект Манхетан, испугался нового приспешники Шредера, Тигриного Когтя. В серии легенда а Куро Кабуто, Когда Антон Зек, украл шлем, Шредер прикозал найти шлем, и Саблузуб, с Тигриным Когтем, Рахзаром и Бакстером погнались за Антоном Заком. В 3 сезоне, ловил Карай, вместе с Рахзаром. Мутировал Антона Зака, в Бородавочника. Был телохранителем Шредера, при зделке с Визиосо. В какое-то время приютил Мондо Гекко, но когда Гекко повстречал Микки и Кейси Джонса, понял где зло, а где добро. Устроил гонки (Супер Скейтерские Гонки +5000) против Микки, Кейси и Мондо, где собрались все злодеи сериала.

  • В луже мутагена
  • Ксевер
  • История мутации Саблезуба