Черепахопедия
Advertisement

Ксевер Монтес - основной персонаж и вторичный антагонист сериала. Уличный головорез, работающий на Клан Фут , один из лучших воинов Шреддера вместе с Крисом Брэдфордом. Является личным врагом Рафаэля. После мутации в рыбу, стал сильнее и ловче, и начал носить имя Саблезуб (ориг. Fishface). Воскресил Рахзара после утопления. После воскрешения Шреддера Каваксасом, Саблезуб решил покинуть приспешников Шреддера, больше не являясь антагонистом.

Описание и внешность

Человек

Общее описание: Ксевер знает преступный мир Нью-Йорка как свои пять пальцев. Также по словам Шреддера управлял южно-американской мафией. Мастерски дерётся ножами и ногами. Смог сам смастерить себе оружие пока был в тюрьме. Шреддер  поручил Ксеверу помочь Крису Брэдфорду в поисках Сплинтера, Крис зачастую оставался за главного, но сразу после того, как он начал лажать, Шреддер сделал Ксевера главным. Крис и Ксевер сильно не ладили, но тем не менее, работали вместе, чтобы Шреддер был доволен. Недолюбливал Карай, но не настолько сильно, как Тигриный Коготь и Крис.

Внешность: Его внешность человека заключается в длинном худом телосложении и афробразильском происхождении. Он носил синие джинсы, белую футболку и черную жилетку.

Саблезуб

Общее описание: Мутировал не по своему желанию, а по вине Криса, вместе с ним. Был прозван Микеланджело Саблезубом. Из-за отсутствия ног не мог выполнять поручения Шреддера, но потом Бакстер Стокман  сделал ему металлические роботизированные ноги и дыхание на поверхности из технологии крэнгов. Работает в команде с Рахзаром, но тот ненавидит его, и предпочитает находиться подальше от него. Как понятно в серии Микки в прыщах, его внешность ему не нравилась, и он был бы рад на тот момент снова стать человеком.

Внешность: Саблезуб большая антропоморфная рыба, с роботизированными ногами и фильтром для дыхания на суше. Вид рыбы, в которую мутировал Ксевер, так и не понятен, но смахивает на карпа. Технологии водонепроницаемы, и Саблезуб может свободно плавать под водой, не снимая их. Между пальцев на руках у него растягиваются перепонки, на спине большой спинной плавник-ирокез, сделанный по такому же принципу - наросты, между которых перепонки. Его окрас - багрово-красный, с белым брюхом, простирающимся от низа хвоста до шеи. Его глаза часто меняются от света вокруг, но основной оттенок - это зелёный или жёлтый. У него огромный рот, который полон зубов. Два нижних клыка торчат из под челюсти, как и было у той рыбы, из которой он мутировал. Как понятно в серии "Пульверизатор", он может укусить, только когда находится в зафиксированном положении (Раф прижал его ноги к стене, и не смог бы отдернуться). Вероятно, клыки Саблезуба ядовиты, так как после его укуса, у Рафаэля начался бред и рвота.

История

Ксевер был уличным мальчиком, который жил по приницпу "хочешь - бери". Но один раз попался на краже дорогой сумки, и его увекли в тюрьму, где он сделал своё первое оружие сам. Как оказалось, хозяином сумки был Ороку Саки, и он был впечатлен навыками мальчика, поэтому взял с собой в Клан служить. После мутации Ксевера Брэдфорд приносит в клан Бакстера Стокмана, который создал новые металлические ноги и дыхательную систему для Ксевера, с помощью технологии Крэнгов. Хвастался новыми ногами, но черепашки сначала только посмеялись над ним.  В 19 серии Стокман, заманил его, Острозуба и черепашек в лабиринт с ловушками. Времено обьединился с черепашками, и даже спас Рафаэля. В 2 сезоне, ему и Острозубу, Карай приказала принести Стокмана, с чем Острозуб и справился. Стал свидетелем мутации Острозуба в Рахзара. В серии Манхэттенский проект / Черветрясение , испугался нового приспешника Шредера, Тигриного Когтя. В серии Легенда а Куро-Кабуто, Когда Антон Зек, украл шлем, Шреддер приказал найти шлем, и Саблезуб, с Тигриным Когтем, Рахзаром и Бакстером погнались за Антоном Зеком. В 3 сезоне, ловил Карай, вместе с Рахзаром. Ксевер по приказу Шреддера скинул Антона Зека, и тот мутировал в Бородавочника. Был телохранителем Шреддера, при сделке с Визиосо. В какое-то время приютил Мондо Гекко, но когда Гекко повстречал Микки и Кейси Джонса, понял где зло, а где добро. Устроил гонки (Супер Скейтерские Гонки +5000) против Микки, Кейси и Мондо, где собрались многие мутанты, злодеи сериала.

Характер

Саблезуб один из самых жестоких и коварных врагов черепашек ниндзя. Он глубоко уважает Шреддера, и предан ему, так как тот освободил его из тюрьмы, дал защиту и дом. Саблезуб не раз подмечал Рафаэлю, что он похож на него, учитывая его любовь к битвам, но, как оказалось, Саблезуб более кровожадный и жестокий, чем Рафаэль. Также, Ксевер показан как манипулятивный и криминальный авторитет, который ищет изгоев для их вербовки, например, Мондо Гекко. Шреддер допустил Ксевера сопровождать его на встречу с Дон Визиосо, вместе с Тигриным Когтем, чтобы договориться об одном веществе, что означает, он ему доверяет и уважает. Ксевер склонен недооценивать своих врагов, что приводит к поражениям. Саблезуб немного трусливее, чем остальные приспешники Шреддера, но как часто оказывается, это более правильное решение, чем продолжать борьбу.

Появления в сериях

  • Новый друг, старый враг
  • Никогда не говори Ксевер
  • Перчатка (мутация)
  • Паника в канализации (камео)
  • Атака Маусеров
  • Инопланетный план
  • Пульверизатор
  • Гамбит Бакстера
  • Возвращение Пульверизатора
  • Решающее сражение
  • Микки в прыщах
  • Манхэттенский проект / Черветрясение
  • Легенда о Куро-Кабуто
  • Месть
  • Вторжение
  • Видения в лесу (в мыслях)
  • Змеиная охота
  • Свинья и Носорог (камео)
  • Кейси Джонс против преступного мира
  • Знакомьтесь, Мондо Гекко
  • Атака Мега-Шреддера (камео)
  • Ловушка для четверых
  • Аннигиляция Земли
  • Война в городе
  • Супер-Шреддер
  • Сила внутри неё
  • Реквием
  • Овари
  • Забытый Мечник
  • Сердце зла (камео)
  • Конец времён

Интересные факты

  • Фамилия Ксевера разглашается только в серии Знакомьтесь: Мондо Гекко.
  • В серии Пульверизатор Микки прозывает Ксевера Саблезубом, однако в русском дубляже был ляп, Микки назвал его Острозубом.
  • В отличии от Криса Брэдфорда Ксевер после мутации больше ни разу не был показан в виде человека, аналогично Зеку и Стеранко.
  • После мутации Ксевер явно почувствовал себя рыбой и изменил некоторые предпочтения. Это показывает серия Манхэттенский проект / Черветрясение, там Ксевер намекает на то что мог бы влюбится в мутанта женщину тунец. Также он упоминает что у него есть свои пираньи.
  • Ксевер является одним из играбельных персонажей в игре "Черепашки ниндзя: Легенды" как в виде мутанта, так и в виде человека. Там в его описании сказано что Ксевера интересуют только деньги, и что Шреддер ему платит. Однако по словам Зека и Стеранко, на самом деле Шреддер никогда никому не платил, а только грозился избить своих подручных.
  • В музыкальном клипе с холодильной кошкой можно увидеть Саблезуба танцующего вместе с другими антагонистами.

Галерея

Ксевер Монтес (мультсериал 2012)/Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Найт/Суб прайм (†) • КрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/Острозуб (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:СпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: РукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†)
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМисс О'Нил (†) • Мисс О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимера (†) • Доктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад Дракула (†) • ФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement