ФЭНДОМ

Крэнг Прайм, ранее известный как Крэнг - лидер Крэнгов, появившийся в финале первого сезона мультсериала 2012. Главный антагонист первых трёх сезонов.

История

В начале Кренг Прайм был утромом, ученым. Он открыл мутаген, использовав его на себе, став толстым утромом мутантом с огромной психической силой. Поработив утромов, разрушив их личности и превратив их в своих психических клонов, он назвал себя Кренг Прайм, а утромов назвал кренги. После была война с трицератонами за Измерение-X, в которой, в результате была уничтожена планета трицератонов, генератором черных дыр. В первые появился в финале серии 1 сезона (Решающее сражение), он похитил Эйприл, доставив ее на технодром, чтобы с помощью Эйприл изменить атмосферу земли, но черепашки спасли ее. Он погнался за ними, но был побежден Лео. Но потом было показано что технодром начал светится, показывая что он выжил. Потом он возвращается в 8 серии 2 сезона, он телепатически разговаривал с крэнгами, но вмешалась Эйприл. В 21 серии 2 сезона, он связался с технодромом, не подозревая что кренг, который перед ним это Рафаэль. Спрашивал о Плане 10. В 24 серии следил за созданием нового мутагена. В финале 2 сезона, разговаривал с Шреддером, предлагая поймать черепах и найти Карай, взамен требуя захват города. Пришел в Нью-Йорк, и начал превращать людей в мутантов-кренгов, погнался за Рафаэлем и Кейси, но был отвлечён военными. Потом превратил Кирби в мутанта и опять погнался за черепашками, но упустил их. Потом сражался против черепашек, и черепашки сломали андроид-тело Кренг Прайма с помощью электричества, но вырубив свет в городе. В финале 3 сезона, он вместе с Суб-Праймом, хотели устроить вторжение, на технодроме. Но вернувшиеся трицератоны уничтожили технодром, вместе с Кренг Праймом и Суб Праймом.

Интересные факты

  • Андроид тело Крэнг Прайма (очки и антенна), похоже на тело Кренга 1987.
  • Крэнг Прайм отличается от Кренга 1987 тем что он больше и толще.
  • Ранее Крэнг Прайм был утромом.
  • Он самый первый мутант, так как он первый нашёл мутаген и использовал его на себе.