ФЭНДОМ

Крэнги - Утромы, которым промыл мозги Крэнг, став Крэнгом Праймом, а их назвав Крэнгами. относительно мерзкие существа из Измерения X. Похожи на мозги.

Союзники

Основными союзниками Крэнгов были Шреддер и Клан Фут. Также они временно сотрудничали со Зиейк вьюном.

Состав Крэнгов

Скрытность

Они создают экзоскелеты по форме человека в черном и других существ. Они обладают технологиями мутагенеза, и из-за них в последствии Сплинтер и черепашки-ниндзя превратились в мутантов.

Описание

Инопланетяне из Измерения Икс. Правитель - Крэнг Прайм, который поработил рассу Утромов, назвав их в честь себя Крэнгами, а себя назвав Крэнг Прайм, превратив их личности в своих двойнико. Очень развитая раса. Для передвижения на Земле используют дроидов (технологию украли у Бишопа, и Утромов), Хотят изменить Землю чтобы жить на ней. Охотятся на Эйприл О’Нил. Именно они привезли мутаген, который они добывает из Крататрогонов — гигантских червей. Оплот Крэнгов — здание ИТКИ (Институт Техно-Космических Исследований). Во втором сезоне создали био-триотов, которые хоть и не часто появляются, но очень сильные.

Речь

Поскольку Крэнги не очень умеют говорить по человечески они часто говорят довольно непонятной манерой речи,вроде Так называемые "Те кого надо называть...." "Те кто едут сюда не в машине которая едет сюда" "Те кого называют черепашками-ниндзя опасны для того что мы делаем в этом месте и в других местах"! Хотя возможно это лишь неправильный перевод сделанный экзокостюмами Крэнгов. Лишь Крэнг СубПрайм, говорит нормально.

Интересные факты

  • Кренги, очень напоминают Людей в черном, феномен который наблюдали очевижцы в основном с 60тых по 2000-ных. Люди в черном, как и Кренги, странно разговаривали, имели странные лица с стекляными глазами, ездели в основном на старых марках машин, притворялись страховыми агентами когда приходили по поводу Нло, приходили точь в точь по секундно, не имели чувств, и странно себя вели. Сам фенонем не раскрыт, но Кренги явный намек на него. Также Утром Бишоп, работает в правительстве
  • Крэнг лыбится
  • Крэнг в экзокостюме
  • Крэнг
  • Раз...
  • Два...
  • Три!!!!!!!
  • И крэнги повержены!!!
  • Крэнг вылез из экзокостюма
  • Один из Крэнгов в теле Рафа
  • Офицер-Крэнг
  • Крэнг