Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Клан Фут - преступный синдикат, которым руководит Шреддер. После реорганизации лидером стала Карай.

История

Клан Фут достаточно старый клан и соперник клана Хамато. Кога Такуза — основатель клана. Он долгое время собирал весь самый дорогой метал со всей Японии, убивая его хозяев, и когда металла стало достаточно, Такуза переплавил его в шлем Куро Кабуто, и создал Клан Фут. На протяжении многих лет Клан Фут соперничал и воевал с Кланом Хамато. Столетия спустя Клан Хамато вторгся в их деревню и уничтожил клан, однако, остался один его член — наследник Ороку Саки. Хамато Юта — лидер клана Хамато — оставил его в живых и приютил, воспитывая вместе с его сыном Хамато Йоши.

Когда они выросли, тогда оба влюбились в одну женщину — Тэнг Шен. Их братская дружба была подвержена мноигм испытаниям.

Позже, Ороку Саки узнал о своем наследии, а также то, что за убийством его родного клана и родного отца стоит Хамато Юта — тот, которого Ороку Саки когда-то называл учителем и папой. Он возродил Клан Фут, провозгласив себя новым лидером, и пролил свет на бесстыжее убийство от Хамато Юты. Затем, он напал на дом Хамато с намерением убить отца, но у него на пути встал Хамато Йоши. В ходе их схватки загорелся дом, и Ороку Саки случайно убил заступившуюся за Хамато Йоши Тянг Шен, которая уже стала его женой и до этого родила дочь. Оба соперника были тяжело ранены, но Ороку Саки смог выбраться из горящего дома, думая, что Хамато Йоши погибнет в огне, и случайно находит его дочь — Миву. Он решает забрать её с собой и назвать её Карай.

После этого Ороку Саки стал полноправным лидером, который носил Куро Кабуто, как лидер, и заодно, чтобы скрыть ожоги после той трагедии. Теперь, называя себя Шреддером, он собирался возродить Клан Фут, превратив его в крупнейший преступный синдикат. Он сделал это путем распространения додзё и пути ниндзя по всей Америке, благодаря Крису Брэдфорду, захвату бразильских абнд, благодаря Ксеверу Монтс, и заключении союзов с итальянской мафией, которым правил Дон Визиосо, и русской, которым правил Иван Стеранко.

Шреддер, как только узнал, благодаря новостям, о том, что Хамато Ёши оказался в живых, он переехал в Нью-Йорк, и долгое время пытался убить Хамато Йоши и его армию ниндзя, которые оказались четырьмя подростками-мутантами, заключая союзы с учеными — Крэнгами и Бакстером Стокманом, и нанимая преступных головорезов, таких как Тигриный Коготь. Через какое то время союз с Крэнгами начало окупаться, и они вместе захватили Нью Йорк, прогнав черепашек-ниндзя. Позже, они освободили город, но Клан Фут отнюдь не ослабел.

После провала убийства Сплинтера во время вторжения Трицератонов, Шреддер был тяжело ранен, и его состав покинули город. На трон приходит Карай и её подруга Шини, которые начали разрушать склады оружия и денег, но Тигриный Коготь, Рахзар и Саблезуб давали понять, что Шреддер ещё не сдался, и он не уйдёт, пока Сплинтер не будет убит, однако, сохранить склады им не удалось. После комы Шреддера, он проснулся, и Бакстер Стокман его мутирует в Супер-Шреддера, который, наконец, убивает ослабевшего и больного Хамато Йоши. В Овари черепашки исполняют налёт на его временную базу, где он жил, и Леонардо убивает Ороку Саки. В ходе налёта Рахзара смертельно утопил Кожеголовый, а остальные его приспешники разбежались.

В Свиток Демондрагона Тигриный Коготь мстит за убийство Шреддера, и с помощью свитка Демондрагона призывает Каваксаса, чтобы воскресить Рахзара и Шреддера. Благодаря Саблезубу, черепашки узнают о планах Когтя, но, несмотря на всех их попытки, не могут предотвратить вызов демона. Каваксас возрождает Шреддера, но они обманывают Тигриного Когтя, и, оказывается, собираются уничтожить Землю, открыв портал мира призраков. Тигриному Когтю пришлось объединиться с черепашками, чтобы предотвратить апокалипсис, и благодаря Микеланджело, разрушенная печать, управляющая демоном, была восстановлена, и он приказал убрать портал и уйти обратно в ад, вместе с Шреддером. После вторжения мира призраков, Тигриный Коготь заключает перемирие с черепашками, а остальные приспешники предпочли покинуть Клан Фут, закончив многолетнюю войну между кланами.

Состав

Основатели

Состав Шреддера

Также Шреддер упоминал, что контролирует азиатские, южно американские и русские мафии благодаря своим приспешникам.

Состав Карай

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато ЙошиЭйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг ПраймНайт/Суб праймКрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдомИрма боты
Клан Фут: Ороку Саки/ШреддерХамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/ОстрозубКсевер Монтс/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопХатори ТатсуСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-ШреддерМини-ШреддерШива ШреддерМега Шреддер)

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная головаМистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/ФутджитоитВрингат ДреггАрмаггон
Могучие Мутанималы:Джек КуртцманСпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: ИрмаБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтрализатор
Трицератоны: Прайм-Лидер ЗанморанКапитан МозарСержант ЗогКомандир ЗоранКомандир ЗоринЛейтенант ЗаксЛейтенант ЗовоксЗено
Обновлённый Клан Фут: КараиШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастинВиктор Фалько/Крысиный корольДжоан ГродиТимоти/Пульверизатор/МутагеноидТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигантГрибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан • Существа Х: (ТраагБиоэлектрическое глазное яблокоГраниторКрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)КрипКрипвьюнБольшая НогаПалецМисс О'НилМисс О'Нил (клон)Эйприл Дерп • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот)Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад ДракулаФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement