Черепахопедия
Advertisement

Иван Стеранко - основной персонаж и вторичный антагонист мультсериала 2012. Торговец оружием из России, коллекционер древних артефактов и бывший друг Шреддера. Мутирован в носорога мутанта, в наказание за то, что упустил Карай. Прозван Микки Рокстеди.

Описание[]

Выглядит как типичный русский из американских фильмов в шапке ушанке и в черном тулупе. Глаза голубые с лазурным оттенком. Правый глаз выбит Антоном Зеком, вместо него алмазный протез. Также имеет золотой зуб. Носит золотые кастеты в виде серпа и молота и погоны с золотыми шипами. После мутации стал мутантом - черным носорогом и слегка пополнел. Погоны и кастеты расплавились и приросли к коже, а тулуп исчез. Одежда стала в стиле хаки.

Характер[]

Характер до превращение в мутанта серьёзный. Старается, чтобы дела шли успешно. Довольно раздражительный и деловой. После мутации стал раздражительным и глупым, которому надо многое объяснять, так как он не знал как играть в камень, ножницы и бумагу (в 21 серии 4 сезона, Бибоп учил как играть в эту игру).

Список коллекции артефактов[]

  • Доспехи Александа Македонского
  • Меч Эскалибур
  • Копье Судьбы
  • Чучело белого носорога
  • Чучело белого медведя

Также хотел достать Куро Кабуто - шлем Шредера. Пурпурные драконы, хотели продать Стеранко, древний нож, украденный из музея. В настоящее время коллекция вероятнее всего разварована, так как Стеранко отсутствовал в логове из-за службы у Шредера и из за мутации и вероятнее сам перестал ее ценить так как небрежно мусорил в своем логове.

История[]

В резюме Стеранко написано о его деятельности в Ираке (1986-1989), Югославии (1991-1997), в демократической республике Конго (1998-2001), и снова в Ираке (2001-2003). В дальнейшем попал и остался жить в Нью Йорке став торговцем оружием в 2005. При каких обстоятельствах он встретил Шредера, никто не знает. Дальше он стал торговцем оружия и сотрудничал с мафией. Также собирал артефакты. В какое то время сотрудничал с Антоном Зеком, но Антон случайно выстрелил ему в глаз и Иван поставил в место глаза алмазный протез.

1 сезон[]

В 1 сезоне появился только в 20 серии, там он продавал Шредеру оружие в обмен на золото, но Шредер ему не доверял. Дальше черепахи промахнулись, и попали электрошокером в Стеранко.

2 сезон[]

Во в 2 сезоне появился в 20 серии Легенда о Куро Кабуто, наняв снова Антона Зека, чтоб он похитил шлем Шредера. Дальше спас Антона от мутантов Шредера, но увидел что вместо шлема, грязные подгузники разозлился.

3 сезон[]

Дальше появился в 3 сезоне 10 серии (Змеиная охота). Оказалось, что Стеранко и Зек, просидели в захваченом Кренгами Нью Йорке, 3 месяца. За это время у них кончилась еда, а остались только тараканы и кетчуп. Решив сбежать Стеранко, придумал план, что надо поймать Карай, и обменять ее у Шреддера, в обмен на выход из города. Первый раз ловлю на Карай сорвали черепахи. На второй раз Антон, выследил черепах, и угнал мотоцикл с Карай, у Рахзара и Фишфейса. Договорившись, Стеранко втретил Шреддера в доках, что бы он их выпустил из города в обмен на Карай. Шреддер не хотел идти на переговоры, но явились черепахи, что бы спасти Карай. Стеранко питался сопротивлятся Рахзару, но черепахи вырубли их обоих и спасли дочь Сплинтера. В гневе Шреддер, доставил Стеранко и Антона в лабораторию в логове, где кинули в чан Антона, а затем и Стеранко. Мутировав в Носорога, Стеранко закричал. В 11 серии 4 сезона (Свинья и Носорог), хотел атокавать Шреддера, но он вырубил его. Дальше Шреддер приказал найти Карай, в случае провала Шреддер, их изобьет. Разделившись с Бибопом (А потом по местам, где сказал Бибоп), Стеранко пришел в кинотеатр, где поймал Рафа и Кейси. Пришев на Кони Айленд, угрожал раздавить друзей черепах. Временно здавшись, Мики начал придумывать имена, в начале остановившись на Свиной бок и Жареный сыр, потом на Огурчик и Острый соус, а потом и вовсе на Королевские сосиски, но все же назвал их Бибоп и Рокстеди. Поняв что их обманивают, Бибоп нашел Леонардо, но очень разозлился от того что его назвали Бибопом. Хотев брызгнуть Ретро-мутаген на Мики, его остановил Рокстеди, предположив что его можно использовать для обратной мутации. Не поделив ретро-мутаген, на них брызгула яд Карай, попав в глаз Рокстеди. Очнувшись поймал Мики, и угрожал скинуть его с горки если не отдадут ретро мутаген, но черепахи обманули его. Дальше Рокстеди сражался на горках с черепахами, но его скинул Лео с горки. Дальше проиграв, поймали Карай, и ушли с ней к Шреддеру. В 15 серии 3 сезона под названием Зловонный мститель, Стокманн приказал найти Бибопу и Рокстеди, химикаты. Проникнув в лаборатори обнаружил, что список Стокманна состоит из продуктов. Дальше вмешались черепахи, и в стычке Бибоп хотел кинуть мутаген в Мики, но промахнулся. Решив удалится, Бибоп и Рокстеди, вернулись в логово. Увидев новости, Рокстеди решил использовать Макмена в своих целях. Прийдя на помойку, Бибоп и Рокстеди, обманули Макмена, что они знают как зделать его человеком. Обманутый Макмен, вместе с Бибопом и Рокстеди, победили черепах, и украли химикат, но в конце забрали химикаты сами, и бросили Макмена. Но черепахи с Макменом облили грязью Бибопа и Рокстеди, заставив уйти их. В 18 серии 3 сезона, Шреддер вызвал Стеранко, что бы он сразился с Карай. Дальше Стеренко проиграл. В 21 серии третьего сезона (Атака (Мега-Шреддера), он и Бибоп, охраняли логово Шреддера, но проникли черепахи. Рокстеди ушиб ногу Рафа, и черепахам прешлось отступить, так как врагов било слишком много. Тигриный коготь разозлился на Бибопа и Рокстеди, но пришел Шреддер, и пригразил, что если еще кто то прийдет то все будут в царстве боли. Дальше Шреддер, приказал Бибопу и Рокстеди охранять логово всю ночь, но явились черепахи, которых Бибоп и Рокстеди, решили сварить в мутагеном супе. Дальше Лео тянув время, предложил кинуть в мутаген элиту Шреддера. Кинув их, Бибоп ипспугался что с ним и Рокстеди станет, и убежал из логова. Дальше Рокстеди треснул Бибопа, за нового мутанта. Дальше Шреддер приказал Тигриному когтю, показать Бибопу и Рокстеди, царство боли. Дальше в 23 серии 3 сезона (ловушка для четверых), Рокстеди, и остальные мутанты Шреддера, в месте с Карай, поймали черепах, и посадили их в ловушки. Бибоп и Рокстеди, посадили Мики, в ловушку унитазомет. Дальше охранял вход к Карай, но не справился со Сплинтером. В финале 3 сезона, Рокстеди и все из клан-Фут (кроме Стокмана), боролись против Трицератонов, но из за Шреддера, все вместе с Землей погибли, но в 14 серии 4 сезона, все были спасены черепахами.

4 сезон[]

В 15 серии 4 сезона (Война в городе), охрянял вход в новое логово. В 16 серии 4 сезона (Клан Фут против Футботов), Рокстеди и Бибоп, охраняли завод, но боролись против Шинигами и Карай, с Лео. Дальше Бибоп и Рокстеди, погнались за черепахами, сломав их фургон. Дальше охранял вместе с Бибопом, завод по производству роботов. Дальше проникли с начала Карай с Шинигами, а затем и черепахи. Рокстеди боролся с Микки, но Микки разозлил его, что бы он убрал фут-Элиту. Дальше черепахи взорали завод. В 20 серии 4 сезона (Супер-Шреддер), Рокстеди вбежал в комнату Шреддера, услышав шум. Дальше преградил с Бибопом, путь черепахам. В 21 серии 4 сезона (Худшая участь), Хотел раздавить черепах, но Микки сказал, что у них саламанолиоз. Дальше по приказу Шреддера, должны достать тело Сплинтера. Решив кто должен спускатся Бибоп сыграл в камень, ножницы, бумагу, но Рокстеди не понял как выграть, на что Бибоп показал как играть, но Бибопа и Рокстеди замечает Раф и Кейси. В коротком бою Бибоп и Рокстеди, проиграли. В 24 серии 4 сезона (История Тигриного Когтя), Тигриный коготь вызвал Рахзара и Фишфейса, но пришли Бибоп и Рокстеди. Почувствовав присутствие сестры Тигриный коготь, отрпавился в Нью Йорк с Бибопом и Рокстеди. Дальше Бибоп предлогал послушать музыку. Дальше Тигриный коготь сродался против Алопекс, но она успела удалится. Дальше Тигриный коготь, разказал что раньше их мутировали Кренги, и дальше став убийцами, Алопекс отрубила хвост. Дальше Рокстеди бился против Алопекс, а потом и против явившиеся черепах. Дальше забрали Тигриного когтя, которому отрубили руку. В 25 серии 4 сезона под названием Реквием, Рокстеди, Бибоп и Фишфейс, учавствовали в ловушке на Кони Айленде, по разделению черепах от Сплинтера, что и удалось. В 26 серии 4 сезона (Овари), Охранял в месте с Бибопом тренировачный зал, где устроили бойню на черепах, но сами попали в свою ловушку.

5 сезон[]

В 5 сезоне, Бибоп и Рокстеди, помогали культу Тигриного когтя, найти сердце Шредера. Нашйдя его у Дона Визиосо, Бибоп отправился украсть его. Но так как это не удалось, то ворвался Рокстеди, растреливая все подряд, но пришлось отступать. Каваксас хотел забрать Бибопа и Рокстеди, в ад, но Тигриный коготь, сказал что они еще нужны. Дальше Бибоп и Рокстеди, отвлекли на себя внимание мафии, пока Тигриный коготь и демон пытаются найти сердце Шредера. Дальше Бибопа и Рокстеди вырубают Дони и Лео. После присутствовал на воскрешении Шредера, но ему стало страшно. После боролся с черепахами, но они ушли. После из за появления трещины в ад, и страха убежал с Бибопом.

Дальше в 15 серии пятого сезона, сидел с Бибопом, в своем старом логове, и мусорил. Читая газету, нашел объявление о работе для свиньи и носорога. Дальше в месте с Бибопом, пришел в ресторан, где Шредер и Крэнг, из первого мультсериала, решили взять их после боя с Шредером, гдеоба выиграли, и были приняты на работу. Дальше Шредер, отправил их напоимку черепах, с чем оба справляются. Дальше основные Черепахи, проникли на Технодром, где попали в засаду. В 16 серии 5 сезона, из за него и Бибопа, сбежали основные черепахи, которые спасли черепах 80х, и все вместе вышли из Технодром. Шредер, орал на обоих, но Рокстеди с Бибопом, начали возражать. Дальше Крэнг, отправил Бибоп и Рокстеди с армией Фут, что бы найти тайную военную базу, что бы украсть чип переноса материй. Бибоп и Рокстеди, проникнув на базу, поехали на лифте, но военные чюдь их не убили, но Клан Футовцы, пережили всех военных. Дальше Бибоп, пустил по очереди всех Клан Футовцев, пока не октивировался лазер, и в последнюю секунду Бибоп открыл дверь, и забрав чип переноса материй. Потом черепашки, Карай, Эйприл и Кейси, начали сражаться, но Клан Футовцев было много. Прибыло помощь в виде Клан Фута Карай, с Шинигами, и начался бой. Дальше прибыл Шредер, и Рокстеди сломал ребра Кейси, проткнув рогом фуру с бензином. Шредер забрал Бибопа и Рокстеди, с чипом и пришли на Технодром. В 17 серии 5 сезона, Бибоп и Рокстеди мыли пол в Технодром. Дальше проникнув в ИТКИ, натравили армию Футов на Мутанималов, и украли кристаллы Крэнгов, но Слег и Кожеголовый, выкинули Бибопа и Рокстеди, из окна вылетев с ними. Дальше упав в басейн Бибоп, подобрай кейс с кристаллами и улетели с прибывшим Шредером. Дальше кристаллы отнесли Крэнгу, который принял ванну. Дальше зарядив Технодром, Шреддер и Крэнг, начали захват Нью Йорка, выбравшись из под земли. Дальше Шреддер, награждает их повышением за их победу, но Бибоп и Рокстеди услышав, что Шреддер и Крэнг хотят уничтожить мир расстроились. Дальше Бибоп попытался уговорить Рокстеди, но услышав слово МАМА! Рокстеди вспоминает о своей маме, и что бы спасти мир, россию и маму, которая там живет, предает Крэнга и Шреддера 1987, ломая ногу Крэнгу. Дальше помогает черепахам убрать каменных воинов с земли. Дальше Бибоп и Рокстеди, взорвав Технодром стали добрыми. Дальше отправив Шреддера и Крэнга в свой мир, решают стать новыми супер-героями.

Появления в сериях[]

Интересные факты[]

  • Правый глаз Ивана искуственный и сделан из алмаза.
  • Рокстеди напоминает мышь Мотю из Кота леопольда, так как оба глупее своих лучших друзей, оба серые и носят желтую одежду и оба стали добрыми в 1987 (Мышь Мотя стал добрым буквально во время 1987, в отличие от Рокстеди, который стал добрым только встретив Клан Фут из 1987).
  • Хоть Стеранко и русский, он мутировал в африканское животное и носорогов нету в России.
    • В России жили всё же носороги, но они жили во времена Плейстоцена и вымерли. Это были древние Шерстистые носороги, жившие в Плейстоценовую эпоху.
  • В оригинальной английской озвучке Стеранко говорит "да" и "нет" на русском.
  • Его назвали в честь художника комиксов Джима Стеранко.
  • Иван Стеранко внешне напоминает актера Дольфа Лунгрема.
  • Возможно Рокстеди является отсылкой на злодея из Человека Паука Алексея Сыцевича по прозвищу Носорог, так как оба русские и имеют образ носорога.
  • Стеранко это не русская, а украинская фамилия.
  • Рокстеди один из не многих кому действительно понравилось прозвище Микки.
  • Рокстеди левша.
  • Сюдя по его резюме из серии Разыскиваются Бибоп и Рокстеди, был мутирован в 2013 году.
  • Когда в серии "Разыскиваются Бибоп и Рокстеди" Рокстеди стал добрым, в критичискую минуту, у него в голове была картина символизирующую СССР или Россию Матушку.
  • У Стеранко есть брат Болтак, который является охотником. Он упоминается в серии Змеиная охота.
  • Очень любит свою Маму.
  • Хотя на скрине был нарисован белый носорог, у Рокстеди верхняя губа ввиде клюва, как у черного носорога. Вероятнее в чан с мутагеном Стокман добавил ДНК обоих Носорогов.
  • Во время вторжения Шреддера и Крэнга из 1987, был убеждён Бибопом остановить их, после чего, вместе с ним перешёл на добра и ушёл патрулировать Нью-Джерси.

Галерея[]

Иван Стеранко (мультсериал 2012)/Галерея

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement