Черепахопедия
Advertisement

И'Гидба - вспомогательный персонаж, саламандианский воин лейтенант, в которую влюбился Рафаэль.

Описание

Внешне выглядит как синекожая саламандрианка, в крапинку, одно из пятен имеет форму сердца. Одета в бирюзовую броню и обтягивающий комбинезон. Имеет большие глаза и талию.

Характер

Мона Лиза - справедливое и благородное существо, которое очень серьезно и лично относится к чести. Это она разделяет и со своим командиром Г'Троккой. У нее сердце воина, и она не боится бросаться в бой сломя голову. В результате она не испытывает жалости или милосердия к тем, кто бесчестно нападает на нее и ее командира. Как и Рафаэль, И'Гитба вспыльчива, решительна и временами упряма, но также заботлива, эмоциональна и защищает своих близких. Однако ее вспыльчивость и упрямство иногда приводят к тому, что она делает поспешные выводы и вызывает ненужные ссоры. Точно так же ее доверие не так легко завоевать. Она была цинична по отношению к черепахам после их первоначального боя и даже отклонила предложение Рафаэля работать в команде, но позже она стала верным союзником, как только Рафаэль доказал ей, что это не ее враг.

История

Изначально была лейтенантом и учеником, командира Г'Трокка, учавствовавшей в воинах.

4 сезон

В 2 серии 4 сезона (Луны Талоса 3), Она и Г'Трокка, участвовали в битве против Трицератонов, но сбитый корабль Фугитойда, задел их корабль, в результате оба корабля оказались на луне планеты Талоса. И'гидба предлагала убить черепах и забрать двигатель их корабля, но Г'Трокка пошел на переговоры.

Мона атакует!

Так как черепахи не знали обычаев Саламандрианцев, Леонардо протянул руку, а это означает у них войну. В схватке И'гидба, победила Рафаэля, что на него произвело впечатление. Дальше шла с Г'Троккой, до илидия. Рафаэль, не смотря на отказы братьев, пошел за ней, что бы договорится с Саламандрианцами, но И'гидба выстрелила в лед, под ногами Рафа. Г'Трокка заметил, что она обычно стреляет прямо в врагов, а не щядит их, но Ледяной дракон, заморозил командира. Раф в последнюю секунду спас лейтенанта от дракона, за что она решила оставить его.

Узнав имя, Раф назвал И'гидбу Моной Лизой, так как был не в состоянии произнести ее имя, и И'гидба пообещала, что их носы встретятся за скафандами. А потом в последнюю секунду, спас братьев с друзьями. Взяв илидий, все вместе, побежали к кораблю Фугитойда от драконов, но упали в обморок от холода. Когда Раф очнулся, то все уже было починено.

Мона поцеловала Рафа, и улетела с Командиром Салом (так назвал его Мики) в космос на починеном корабле.

В 8 серии 4 сезона (Война за измерении Икс), Мона Лиза и Командир Салл, пришли за помощью к Кренгам, против Трицератонов. Кренг Суб-Прайм, услышав о Трицератонах, схватил Саламандрианцев в плен. Потом Мону и Сала, нашли Дикий Мики и Раф в плену у Кренгов. Сбежав от Кренгов, Мона помогала Рафаэлю в битве против Кренгов. Потом, после битвы Раф, хотел ударить Мики, но Мона резко обняла Рафа, нежно поцеловал его.

В 4 сезоне 12 серии (Зло Дрегга), Мона прилетела к Рафаэлю, сказав что Сала, схватили Армаггон и Лорд Дрегг. Прилетев на планету Сектоид 1, Раф, Мона, Лео и Кейси пришли в логово Дрегга, но потом оказалось что Мона обманула их. Поймав черепах, Дрегг освободил Сала, и пошел на переговоры с Саламандрианцами. Как окозалось Дрегг обманул их, и решил захватить Саламандрию. Дальше наблюдала как Дрегг, скинул черепах и Кейси к Скорпиноиду. Не вытерпив Мона, наткнулась на Армаггона, за это Дрегг решил сделать из Моны и Сала обед. Дальше их спас Донни. Выжив, Раф был обижен на Мону. Убегая из дворца Дрегга, Мона решила пожертвовать собой, и ответила что любит Рафа. Раф, от радости и гнева побежал в бой, но Мону ранил Скорпиноид.

Теряя сознание Мона была спасена Рафом и черепахами, и доставлена на корабль к Фугитойду.

Очнувшись сожалела о предательстве, но Раф молча простил ее, в знак вечной любви к Моне, и оба и поцеловались.

5 сезон

В 5 серии 5 сезона (Когда миры сталкиваются, часть первая), прилетела вместе с Г'Троккой на Землю, что бы поймать приступника по имени К'ватрак.

Мона и Раф обнимаются

Герои решили разделится, и Мона разказала что после спасение земли черепахами, Дрегг вернулся, и начал войну против Саламандрии. Потом ее и Сала, поймал Бишоп, так как он тоже искал К'Ватрака. Освободив Мону и Сала, Бишоп вызвал К'Ватрака на без людный переулок, где никому не удалось поймать К'Ватрака. Убежав от К'Ватрака, герои вернулись в измерение Икс, но К'Ватрак их настиг и чюдь не съел Королеву Утромов и Пешку. Дальше прибыв за К'Ватраком на электростанцию, где герои проиграли потеряв Мики. Еще хуже окозалось что Мона и Сал, случайно привели Дрегга на Землю, где он устроил захват насекомыми. В 7 серии 5 сезона (Когда миры сталкиваются, часть вторая), Сала и Лео, похитили Вриины, и герои отступили в банк. Бишоп был недоволен ошибкой Моны и Сала, но Раф хотел защитить Мону, но Мона сказала что если Бишоп еще ее оскорбит, то она его прожует и выплюнет. Дальше после не удачной идеи Рафа, Вриины прошли в банк, где их взорвала Мона. На улице их встретил К'Ватрак, и хотел их убить, но вдруг рядом с недоеденной пиццой, появился Мики (Мики не был убит, а квантово телепортирован в будущее на несколько часов в перед). К'Ватрак с Виинами похитили Донни и Карай, и герои перешли в логово. В логове, герои решили штурмовать Корабль-Жука Дрегга, пока Мики проникает в Жука Корабль. Сев в черепахо-бота, герои пошли на штурм Дрегга, но клешни корабля Дрегга, раздробили черепахо-бота. Проникнув в внутрь головного отсека кораблья-жука Дрегга, герои начали бой против Дрегга и Вриин. Дальше герои узнают, что Мики удалось пройти в внутрь корабля тоже. Победивт Дрегга, герои пошли за Мики, но их спас Мики, задерживая К'Ватрака, который умирая хотел убить героев. Спасеные герои были растроены жертвой Мики, но как оказалось Мики тоже спасся, и Бишоп применил на нем устройство уничтожение электричества (которое не сработало на Нейтритоне и его способностах), сделав его снова нормальным. Г'Трокка хотел улететь с Моной, но она решила остатся Рафом, что Командир Сал, одобрил, но Бишоп хотел возразить, но его голову отломал Раф. Дальше Раф предожил Моне, стать одной из Могучиие Мутанималы, на что Мона согласилась.

Мона и Раф снова вместе

Раф и Мона, обнялись, так как они снова вместе, и поцеловались носиками. Дальше Раф и Мона всегда были в месте (хотя Мона как и док. Роккуэл отсутствовала в Разыскиваются Бибоп и Рокстеди)

Галерея

И'гидба/Галерея

Появления в сериях

  • Три Луны Талоса
  • Война за Измерение X
  • Злодеяние Дрегга
  • Жужжащий союз (в мыслях)
  • Когда миры сталкиваются

Интересные факты

  • Мона Лиза, появляется в том же сезоне, что и Мона Лиза, из мультсериала 1987 года.
  • И'гидба отличается от Моны Лизы 1987 года тем, что она не студентка мутировавшая от радиации, а инопланетянин-саламандианец воин.
  • Единственная игра в которой появляется Мона Лиза, это флеш игра Пицца Квест, как одна из игровых помощников.
  • И'гидба в 12 серии 4 сезона Злодеяние Дрегга, падала в обморок точно также, как сам Рафаэль в 2 серии 4 сезона

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Стокман-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРук (?) • КоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†)
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМисс О'Нил (†) • Мисс О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад Дракула (†) • ФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement