ФЭНДОМ

Zog Profile 1

Трицератон Зог

Zog The Triceraton Profile 3

Зог

Зог - враг Черепашек Ниндзя. Как Трицератон, он является имперским агентом Трицератонской империи. Когда его корабль приземлился на Земле два месяца назад, он искал Крэнга, чтобы сообщить о вторжении своего вида, и это причина, по которой Трицератоны пришли вторгнуться на Землю. Он объединился с Черепашками ниндзя, чтобы они могли помочь ему, пока он не предал их, когда он смог найти свое оборудование внутри Статуи Свободы. 

История

Каким-то образом добравшись до Земли, Зог приказал Крэнгу конфисковать его снаряжение; вдыхая земную атмосферу, он впадал в бред и жестоко напал на Могучих мутанималов, встретив их в канализации Нью-Йорка. Позже он напал на Рафаэля, но черепаха убедила бредящего Трицератона, что это офицер по имени Джозеф. Вскоре Зог привел Рафаэля и других черепах, чтобы обнаружить скрытую базу Крэнга, после чего они отправились на базу Крэнга у Статуи Свободы, где Зог смог забрать свое оборудование. Теперь, вернувшись в здравом уме, он атаковал Рафаэля и пробрался на вершину сооружения, где выпустил Трицератонный сигнальный маяк, чтобы предупредить Трицератонский флот о присутствии Крэнгов на Земле. Оставшись висеть на статуе, Зог отказался от помощи Рафаэля и упал на свою очевидную смерть после того, как успешно просигналил флоту Трицератона.

Внешний вид

Огромный гуманоидный подобный динозавру пришелец. 

Эпизоды

-

Оружие

-

Личность

-

Факты

  • Его корабль приземлился на Земле два месяца назад.
  • Из-за низкого содержания азота на Земле он сошел с ума без своего кислородного конвертера.
  • Зог появился в предыдущих воплощениях франшизы Ninja Turtles, с аналогичной историей становления бреда после дыхания в атмосфере Земли. Однако в предыдущих воплощениях-таких как мультсериал 2003 года-он погиб, сражаясь вместе с черепахами, и был удостоен чести за свою жертву, так и не поняв, что они не были Трицератонами.