Черепахопедия
Advertisement

Змейк - вспомогательный персонаж и уличный головорез, работал на Крэнгов. Первый враг-мутант черепашек.[[

Описание[]

Неизвестно как Змейк познакомился с крэнгами и с каких пор он начал работать с ними. Впервые появляется в первой серии мультсериала, где он помогал крэнгам похитить Эйприл О'Нил и её отца, затем появлись черепахи и начали драку с крэнгами, в которой Змейк не участвовал. В поединке побеждают крэнги и они со Змейком и пленниками уезжают. Черепахи начинают расследование и на протяжении нескольких часов наблюдают за зданием, на котором нарисован тот же знак что и на фургоне похитителей. К этому зданию вскоре приезжает Змейк, и черепахи окружают его, но Змейку удаётся сесть в фургон и уехать. После недолгого преследования Лео запускает сюрикен в колесо машины, в результате чего Змейк попадает в ДТП. В фургоне черепахи находят мутаген и угрожали облить им Змейка если тот не расскажет им про крэнгов, не имея выбора он выдаёт черепахам местонахождение загородного логова, где крэнги держут пленников. Пока черепахи осматривали его издалека Змейк сбегает. Начинается преследование, Лео и Раф поняли что беглец спрятался за мусорным контейнером и решили сделать так чтобы он подумал что они сами приедут в логово на фургоне, и крэнги подумав что приехал Змейк откроют ворота. Змейк конечно же купился на это, и прибыл в логово чтобы предупредить крэнгов, в итоге фургон действительно приближается к логову и крэнги вместе со Змейком начинают стрелять по нему, машина врезается в закрытые ворота и взрывается, из неё вылетает мутаген и падает прямо на Змейка, в результате чего он мутирует в гигантский вьюнок. Вскоре он нападает на черепах во дворе логова крэнгов, и Микки прозывает его "Змейковьюн". Крэнги судя по всему не распознали Змейка, и тоже начали его атаковать. Победить его было очень сложно, Змейк был практически неуязвим, его привели к энергопроводу, и из за того что крэнги стреляли в него его сильно ударяет током, однако Змейк выживает.

В следующий раз появляется в серии Новая девчонка в городе, когда он похищал жителей города чтобы потом превратить их в удобрения. Все черепахи кроме Лео находят логово Змейковьюна и спасают людей, но им приходится сразится с самим Змейком. Как и ранее он был очень силён, и тяжело ранит Микки. В итоге Донни привязывает его щупальцы к канализационным трубам, и вместе с Рафом и Микки сбегает. Перед этим Змейк успевает прыснуть в них жижей, с помощью которой он их потом сможет найти по запаху, и кричит им: Я ЗА ВАМИ ПРИДУ ЧЕРЕПАХИ! ВЫ СЛЫШИТЕ?! Я ЗА ВАМИ ПРИДУ!. И вскоре он находит Рафа и Лео на крыше небоскрёба, драка продолжилась также и внизу. Черепахи вставляют Змейку в рот баллон с жидким азотом и протыкают его, в результате чего Змейк замораживается и Раф разрубает его на кусочки.

В серии Апгрейд Железной Головы выясняется что Змейк каким то образом выжил, и был одним из пленных мутантов, которых удерживали крэнги. С помощью устройства управления мозгом крэнги натравили его и Паукуса против черепах. Но вскоре Железная Голова уничтожает устройство, и Змейк с Паукусом встаёт на сторону черепах, сражается против крэнгов и покидает их логово вместе со всеми остальными мутантами.

Далее появляется в серии Знакомьтесь: Мондо Гекко, там он был одним из зрителей гонки между Микки, Кейси Джонсом, Мондо Гекко и Ксевером Монтесом.

В серии Зелёное навождение черепахи держали клешню Змейковьюна в качестве трофея. Из за Микки возвращается Крип, который крадёт эту самую клешню и создаёт из неё точную копию Змейковьюна. Вместе с им он сражается против черепах, а потом они вместе мутируют и превращаются в Крипвьюна, которого Донни уничтожает с помощью ретро-мутагена.

Дальнейшая судьба Змейка неизвестна, больше в мультсериале он не появляется.

Характер[]

Змейк: Поскольку мы видели Змейка как человека только короткое время, мы о нем мало что знаем. Он оказался очень грубым и эгоцентричным человеком, после мутации этот характер укрепляется. Кренги наняли его, чтобы помочь им в доставке мутагена и в похищении ученых с пока неизвестной целью. Змейк имел лазерный пистолет крэнгов, и он им, кажется, хорошо владеет.

Змейковьюн: очень сильный соперник. Хоть он мутировал от растения, кажется, что в мутагене также были насекомые, так как у него много черт, подобных им - усы, например, чувствительность к ферментам, выпуклые глаза, клешни. Многие идентифицируют его как богомола. Однако от имени - Змейк - у него ничего нет. Змейковьюн хорошо преобладает своей мутацией, и сразу привыкает к ней, хорошо управляясь своими способностями и щупальцами. Он мог выплевывать специальные маячки, испускающие ферменты, которые он мог учуять как запах. Так он опрыснул черепашек, чтобы позже снова напасть на них. Змейковьюн обладает повышенной регенерацией, он мог специально наносить себе ущерб (разорвать ногу на две части), если ему будет так удобнее. Отрывая его усы или щупальца, он отрастал их заново. Также он сжигался и замораживался, распадаясь на кусочки, но все еще оставался жив. Весь Змейк покрыт хитином, и его повредить довольно сложно. Истинное слабое место Змейковьюна - это его сердце, ударив по которому его можно оглушить.

Появления в сериях[]

Факты[]

  • В серии Наперегонки с демоном! первый водитель машины мутанта имел точно такую же внешность, что и Змейк. Правда у него было слегка другое лицо и причёска.
  • Змейковьюн появляется в музыкальном клипе с Холодильной кошкой, где он танцевал вместе с другими антагонистами.

Галерея[]

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement