ФЭНДОМ

Зено, он же Зено непобедимый, является союзником Черепашек Ниндзя. Он - гигантский Трицератон, который раньше был воином, который когда-то служил империи Трицератона, пока он не восстал против них из-за его империи, пытающейся искать Сердце Тьмы, чтобы отомстить разуму улья Крэнга. Это приводит к тому, что он теряет свою работу и становится пленником Занморана и империи, который вынужден быть частью Трицератонской Арены. 

Происхождение

В неизвестный период времени Зено был когда-то частью империи Трицератона. Но когда у Трицератонов появились планы найти три части Сердца тьмы и использовать их против Крэнга, он не согласился с этой идеей. Из-за этого он стал пленником Трицератонов. Потом его стали использовать как гладиатора на Трицератонской Арене. Так как он был гигантом и был чемпионом против любого противника, с которым он сталкивался, он стал известен как Зено непобедимый.
Zeno Versus Ninja Turtles

Зено против Черепашек-ниндзя

Факты

  • Фирменное оружие Зенона-его железный молоток.
  • Личность и происхождение Зенона очень похожи на персонажа по имени Траксимус.
  • Уникальная особенность Зенона заключается в том, что он 16 футов и 10 дюймов в высоту.
  • Это уникально, так как высота среднего Трицератона составляет 10 футов, что также делает Зенона самым высоким из Трицератонов; вторым по высоте является Зера.
  • На Трицератонской Арене, когда Зено собирался уничтожить Черепашек Ниндзя, Занморан сказал, что Зено будет свободен. Но затем Зено отказался и бросил свой молоток в Занморана, который смог увернуться.