ФЭНДОМ

Зейтан Ханикатт - создатель генератора чёрных дыр. Спас черепашек, Кейси и Эйприл от генератора чёрной дыры. Потом спас Землю от трицератонов.

Описание

В начале Зейтан, был простым учёным, которому не хватало денег на эксперементы. Но пришел Кренг Саб Прайм и дал деньги на разработку генератора чёрной дыры, Ханникату было все равно кто использовал оружие, и с какими намереньями, лишь потом осознав какую ошибку он сделал. Потом пришли трицератоны и попросили профессора делать им оружие, но Зейтон отказался. Из-за этого трицератоны  убили професора Ханниката. Его подручный андроид, спас профессора, пока мозг был живой, он заключил его в себе, сделав професора мозгом внутри андроида.

В сериале

Однажды когда трицератонам, удалось уничтожить Землю, Фуджитоид спас черепашек и пару людей, Эйприл и Кейси. В следуюшей серии он переместился с друзьями в прошлое, на пол года назад, к началу событий первого сезона. Он сказал, что повторный полёт не возможен, так как чёрная дыра изнашевает время, герои полетели, но случайно попали в астероидный дождь. Что бы починить корабль, высадился на Вараноне, преступной планете. Чуть позже улетел, прихватив друзей, которые разозлили Лорда Дрегга. Но улетев от Дрегга попали к трицератонам. В 2 серии 4 сезона, их сбили трицератоны, на ледяную планету, хотели починить корабль, так как осталось мало энергии в костюмах, встретив саламандрианцев, оказалось что они их, случайно сбили, но из за ледяных драконов, они помирились и победив драконов, починили корабль и улетели. В 3 серии 4 сезона, Кейси случайно открыл Вирма - существа из преступного мира. В 4 серии 4 сезона, его телом хотел завладеть Овермозг. В 5 серии 4 сезона, они прилетели на планету эонов. Не узнав планету, Фугитойд и черепашки понюшли дальше. Пытался не дать забрать трицератонам генератор чёрных дыр, но не удалось, удивился когда оказалось эоны были злыми. В 6 серии 4 сезона, пытался узнать чертёж, корабля трицератонов, но Бомбобрюх его обокрал. В 7 серии 4 сезона, отправил, а потом отправился сам спасти черепашек, с гладиаторских боёв трицератонов, но попал в плен Мозару. Но его спасли черепашки. В 8 серии 4 сезона, прилетел к утромам, и сообщил что трицератоны захватили один кусок генератора, потом сражался против Кренгов. Получив доверие совета утромов, они сказали где ещё спрятаны фрагменты. В 9 серии 4 сезона, он показал черепашкам, Кейси и Эйприл, туманость которая из воды. Когда они летели к монстру, их захватил в плен Арагмагон, но им помогли "даагоны". После сражения Королева даагонов, поблагодарила Леонардо, и дала второй фрагмент генератора. В 10 серии 4 сезона, сообщил черепашкам, что их хотят забрать, но опоздал. В 11 серии 4 сезона, разговаривал с Донателло, который считал себя глупым по сравнению с Фуджитоидом, профессор же сказал, что Донни умный, и с его разумом цивилизация продвинется в науке за 3000 тысячи лет. Позднее из-за трицератонов, Донни пытался починить профессора. В 12 серии 4 сезона, полетел на планету Сектоид 1, поверив Моне Лизе, Потом лечил Донни от инопланетной пчелы. В 13 серии 4 сезона, прилетел на планету Магдомар, в поисках последнего куска сердца тьмы (генератора чёрной дыры), высадив на поверхность черепашек, Эйприл и Кейси. в 14 серии 4 сезона, он признался, что он создал сердце тьмы. Лео хотел с ним разобратся, но его остановил Микки. Потом когда хотел спасти Лео, чуть не разбил корабль на Марсе, но когда он обьявил о своём плане, Эйприл узнала что он, что то скрывает, не послушав профессора, он высадил черепашек и людей. Потом подхватил генератор чёрных дыр, и полетел на трицератонов, Донни догодался о его плане. Пожертвовав собой, он уничтожил генератор чёрных дыр и трицератонов. Потом показывается что Фуджитоид, выжил.

Интересные факты

  • Фуджитоид 2012, отличается от Фуджитоида 2003, тем что он мозг в андроид теле, а не разум в андроиде.
  • Родная планета Фуджитоида, Д'Хууниб.