Черепахопедия
Advertisement

Зейтан Ханикатт - девтерагонист первой части четвёртого сезона создатель генератора чёрных дыр. Спас черепашек, Кейси и Эйприл от генератора чёрной дыры. Потом спас Землю от трицератонов.

Положение - мёртв

Описание

В начале Зейтан, был простым учёным, которому не хватало денег на эксперименты. Однажды Ханникат изобрёл Генератор Чёрной Дыры, но он задумывал его как мощный источник. Затем к нему пришёл Крэнг Суб-Прайм и предложил профессору огромные деньги за генератор, на что Ханникат согласился в силу своей жадности. Ханникату было все равно, кто использует оружие, и с какими намерениями, ибо он думал лишь о деньгах на дальнейшие исследования. И лишь потом он осознал, какую ошибку он совершил. Потом пришли трицератоны и попросили профессора сделать им оружие, но Зейтан отказался. Из-за этого трицератоны смертельно ранили професора Ханниката. Однако его робот-ассистент поместил мозг Ханниката в его собственное тело, что спасло жизнь последнему. Затем трицератоны, узнав, что профессор жив, объявили его преступником, беглым андроидом. Так профессор Зейтан Ханникат получил прозвище "Фуджитоид".

В сериале

Однажды когда трицератонам, удалось уничтожить Землю, Фуджитоид спас черепашек и пару людей, Эйприл и Кейси. В следующей серии он переместился с друзьями в прошлое, на пол года назад, к началу событий первого сезона. Он сказал, что повторный полёт не возможен, так как чёрная дыра изнашивает время, герои полетели, но случайно попали в астероидный дождь. Что бы починить корабль, высадился на Вараноне, преступной планете. Чуть позже улетел, прихватив друзей, которые разозлили Лорда Дрегга. Но улетев от Дрегга попали к трицератонам. В 2 серии 4 сезона, их сбили трицератоны, на ледяную планету, хотели починить корабль, так как осталось мало энергии в костюмах, встретив саламандрианцев, оказалось что они их, случайно сбили, но из за ледяных драконов, они помирились и победив драконов, починили корабль и улетели. В 3 серии 4 сезона, Кейси случайно открыл Вирма - существа из преступного мира. В 4 серии 4 сезона, его телом хотел завладеть Овермозг. В 5 серии 4 сезона, они прилетели на планету эонов. Не узнав планету, Фугитойд и черепашки пошли дальше. Пытался не дать забрать трицератонам генератор чёрных дыр, но не удалось, удивился когда оказалось эоны были злыми. В 6 серии 4 сезона, пытался узнать чертёж, корабля трицератонов, но Бомбабрюх его обокрал. В 7 серии 4 сезона, отправил, а потом отправился сам спасти черепашек, с гладиаторских боёв трицератонов, но попал в плен Мозару. Но его спасли черепашки. В 8 серии 4 сезона, прилетел к утромам, и сообщил что трицератоны захватили один кусок генератора, потом сражался против Кренгов. Получив доверие совета утромов, они сказали где ещё спрятаны фрагменты. В 9 серии 4 сезона, он показал черепашкам, Кейси и Эйприл, туманность которая из воды. Когда они летели к монстру, их захватил в плен Армаггон, но им помогли "дагоны". После сражения Королева дагонов, поблагодарила Леонардо, и дала второй фрагмент генератора. В 10 серии 4 сезона, сообщил черепашкам, что их хотят забрать, но опоздал. В 11 серии 4 сезона, разговаривал с Донателло, который считал себя глупым по сравнению с Фуджитоидом, профессор же сказал, что Донни умный, и с его разумом цивилизация продвинется в науке за 3000 тысячи лет. Позднее из-за трицератонов, Донни пытался починить профессора. В 12 серии 4 сезона, полетел на планету Сектоид 1, поверив Моне Лизе, Потом лечил Донни от инопланетной пчелы. В 13 серии 4 сезона, прилетел на планету Магдамар, в поисках последнего куска сердца тьмы (генератора чёрной дыры), высадив на поверхность черепашек, Эйприл и Кейси. в 14 серии 4 сезона, он признался, что он создал сердце тьмы. Лео хотел с ним разобраться, но его остановил Микки. Потом когда хотел спасти Лео, чуть не разбил корабль на Марсе, но когда он объявил о своём плане, Эйприл узнала что он, что то скрывает, не послушав профессора, он высадил черепашек и людей. Потом подхватил генератор чёрных дыр, и полетел на трицератонов, Донни догадался о его плане. Пожертвовав собой, он уничтожил генератор чёрных дыр и трицератонов. Потом показывается голова Фуджитоида, у которой загораются глаза, но неизвестно остался ли он жив...

Появления в сериях

  • Аннигиляция Земли
  • За пределами известной вселенной
  • Три Луны Талоса
  • Странный мир Вирма
  • Наёмник Армаггон
  • Загадка древних Эонов
  • Путешествие к центру сознания Микки
  • Арена кровавой бойни
  • Война за измерение X
  • Космический океан
  • Межпространственные черепашки
  • Месть трицератонов
  • Злодеяние Дрегга
  • Неугасимый огонь
  • Решающий бой Земли (смерть)

Интересные факты

  • Фуджитоид 2012, отличается от Фуджитоида 2003, тем что он мозг в теле андроида, а не разум в андроиде.
  • Родная планета Фуджитоида - Д'Хууниб.
  • Из-за того что он андроид, у него после каждого 5 предложения происходит сбой и он говорит "бип,плюп,блюуууп,биип"
  • Он любитель бить своей ладонью черепашек, на планете ионов пригрозил всех отшлепать левой рукой.
  • Профессор меньше всех боится Лорда Дрегга (Звёздной букашки).
  • На его лице нельзя увидеть серьезное лицо, у андроида изначально такового не было.
  • После его повторного прибытия на землю, после её спасения, они не вернулись из полета в космос, либо из-за событий альтернативного будущего, либо потому что они не летели в прошлое.

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Найт/Суб прайм (†) • КрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/Острозуб (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:СпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: РукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†)
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМисс О'Нил (†) • Мисс О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимера (†) • Доктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад Дракула (†) • ФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement