Черепахопедия
Advertisement
Черепахопедия

Врингат Дрегг - основной персонаж и вторичный антагонист 4 сезона. Иснектоид-киборг, правитель планеты Сектоид 1.

Положение - погиб в авиакатастрофе

Описание

Внешне выглядит как огромный фиолетовый насекомоподобный инсектоид, с прозрачным панцирем. Сам Дрегг, имеет протез головы (очень похожий на голову тела-андроида Кренг Прайма), либо является андроидом био-роботом (что кажется маловероятно, в виду тела Дрегга, из плоти, и сам факт что Дрегг может есть). Характер гневного и самовлюбленного эгоиста, который может возненавидеть только из-за одной мелочи. Также имеет особую связь с Вриинами.

История

Правитель планеты Сектоид 1, во внешнем кольце. До его захвата власти, Сектоид 1, был заселён ещё гуще. в какое-то время работал с К'Ватраком.

4 сезон

В 1 серии 4 сезона (За пределами известной вселеной), хотел продать Пиратам с планеты Варанон, специи за несколько симулаков, но врезавшиеся черепахи, Эйприл и Кейси, разбили колбу со специями. С этого дня Дрегг, возненавидил черепах, и их друзей. После стычки на планете, Дрегг пустился в погоню в космосе, но упустил черепах. Дальше Дрегг поклялся отомтить черепахам. В 4 серии 4 сезона (Незаконный Армаггон), Дрегг нанял Армаггона, чтобы он убил черепах. Когда Армаггон собирался убить черепах, перезвонил, чтобы тот доставил черепах ему личо. В 6 серии 4 сезон (В центре разума Микки ), общался с Билибомбом, который сообщил ему о генераторе черных дыр, но Билибомбу пришлось прервать звонок. В 9 серии 4 сезона, вновь связался с Армаггоном, но Армаггон потребовал повышение платы, что разозлило Дрегга. Дальше Дрегг, лично прилетел в океан Воруны к Гидралле, чтобы забрать часть сердца тьмы. Но его и Армаггона, съела К'тууга, чтобы спасти Гидраллу. Дальше полчищя Вриин, вытаскивают Дрегга и Армаггона, из К'тууги. В 12 серии 4 сезона (Зло Дрегга), отправил Армаггона захватить Командира Сала, чтобы заманить черепах в ловушку. Дальше Дрегг пообещал Моне, что отпустит Сала, и не будет брать Саламандрию. План Дрегга удался, и он оставил Армаггона охранять черепах и Кейси. Дальше Дрегг обманывает Сала и Мону, решив захватить Саламандрию. Когда он вернулся, то скинул черепах и Кейси, к Скорпиноиду. Когда полетел стакан в голову, то заподозрил в этом акулу, и начал бить его. Обнаружив обман Донни и Эйприл, Дрегг попытался съесть Донни, но не удалось. Дальше погнался за черепахами на Скорпиноиде, уколов Скорпиноидом Мону. Дальше Раф в порыве гнева, сорвал с него голову, обнажив протез.

В 13 серии 4 сезона (Планета вечного пламени), хотел сбить корабль Фугитойда, но сам оказался сбит. Потом сражался с черепахами, но упал в пропасть. Связавшись с Мозаром договорился что за генератор получит черепах и миллион симулаков. Дальше, выхватив генератор, улетая от Токки, полетел к главному кораблю Трицератонов, повысив цену за генератор. Обнанув Дрегга, Трицератоны выкинули Дрегга в космос.

5 сезон

Дальше Дрегг выжил и когда вернулся на Сектоид 1, и искал черепах и Трицератонов. Не найдя ни тех ни других, начал мстить Саламандрианцам за помощь черепашками. Дальше с армией Воинов прилетел на Саламандрию и начал войну, которая накрыла всю планету. Дальше проиграл в войне Саламандрианцам, и когда они прилетели на Землю устроил ее захват. В 7 серии 5 сезона (Когда миры сталкиваются, часть вторая), Лорд Дрегг на своем Корабле-жуке прилетел на Землю. Дальше из корабля вылетели полчища Воинов, и они стали похищать людей, и также похитили Лео и Командира Сала. Дальше к нему вернулся К'Ватрак, и оба встретились как старые друзья обьединившись. Дальше его корабль отстреливали Силы защиты Земли. Вриины принесли Донни и Карай. Дальше к нему явились Раф, Мона, Эйприл и Бишоп на Черепахо-боте, и его корабль сломал его, но случайно наткнулся на магазин отравы от насекомых. Дальше когда Раф, Эйприл, Бишоп и Мона проникли в корабль, Дрегг с Воинами их атаковал, но влетел К'Ватрак без сознания и пришел Микки. Дальше Рафаэль вырубает Дрегга с помощью электричества. Дальше погибает в месте с Нейтритоном во время взрыва корабля.

Появления в сериях

  • За пределами известной вселенной
  • Наёмник Армаггон
  • Космический океан
  • Злодеяние Дрегга
  • Неугасимый огонь
  • Жужжащий союз (в мыслях)
  • Когда миры сталкиваются (смерть)

Интересные факты

  • Дрегг имеет много глаз по всему телу, но они все находятся под прозрачным панцирем.
  • Дрегг имеет голову протез, которая появляется в 12 серии 4 сезона (Зло Дрегга), либо сам является андроидом-био роботом. Также, в реальном мире Тараканы, могут прожить несколько недель без головы.
  • У Дрегга шесть конечностей как у всех насекомых (четыре руки клешни, и две ноги), но нижние руки клешни Врингатта не задейтвованы.
  • Вероятнее, это случайность, но фрагмент из х/ф Мстители война бесконечности, где Тони Старк и Питер Паркер, выкидывают Эбонни Моу (роль исполнил Том Вон Лолор), космос очень похож, на то как Трицератоны выбросили Дрегга в космос, в 13 серии 4 сезона, Планета вечного пламени. Лорд Дрегг в космосЭбони Моу из Мстители
  • Дрегг, не похож на себя из мультсеиало 1987 года, а больше похож на Малинью из комиксов Арчи, королеву насекомоподобных

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато ЙошиЭйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг ПраймНайт/Суб праймКрэнгдроидыМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдомИрма боты
Клан Фут: Ороку Саки/ШреддерХамато Мива/КараиКрис Брэдфорд/Рахзар/ОстрозубКсевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопХаттори ТатсуСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-ШреддерМини-ШреддерШива ШреддерМега Шреддер)

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'БрайенЖелезная головаМистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/ФугитоидВрингат ДреггАрмаггон
Могучие Мутанималы:Джек КуртцманСпайкКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо ГеккоГарсон Грандж/Макмэн
Утромы: ИрмаБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтрализатор
Трицератоны: Прайм-Лидер ЗанморанКапитан МозарСержант ЗогКомандир ЗоранКомандир ЗоринЛейтенант ЗаксЛейтенант ЗовоксЗено
Обновлённый Клан Фут: КараиШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастинВиктор Фалько/Крысиный корольДжоан ГродиТимоти/Пульверизатор/МутагеноидТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигантГрибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан • Существа Х: (ТраагБиоэлектрическое глазное яблокоГраниторКрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)КрипКрипвьюнБольшая НогаПалецМисс О'НилМисс О'Нил (клон)Эйприл Дерп • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульциМолот)Космические пиратыРенет ТиллиСаванти РомероНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаВирмТоккаЧомпиЭоныАлопексКаваксасМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Хэллоуинские монстры (ФараонВулкоЭсмеральдаВлад ДракулаФрэнкВиктор ФрэнкинштейнИгорьТыквоголовый монстр)Силы Защиты ЗемлиДонБот
Advertisement