Черепахопедия
Advertisement

Виктор Фрэнкинштейн является учёным из Германии XVIII (19) века и союзником черепашек-ниндзя. Создал чудовище Франкенштейна.

Описание[]

Виктор Франкенштейн выглядит как мужчина средних лет. У него зачёсанные назад чёрные волосы, маленькие тонкие усики и довольно худощавое телосложение. Имеет карие глаза. Он носит белую рубашку, коричневые штаны и такую же желетку и синий платок, вместо галстука. Характер учёного, готового на любые нечестности ради экспериментов (приказал Игорю вскрывать могилы, что-бы создать монстра). Также довольно амбициозный. Также довольно резко перепадает настроение.

История[]

Эксперимент Франкенштейна[]

Виктор Фрэнкинштейн был амбициозным учённым 19 века, который хотел доказать, что жизнь можно создать искуственно. Он приказал Игорю, своему ассистенту, грабить могилы, что-бы принести части тел для создание существа. В дальнейшем к нему Игорь привёл Графа Дракулу и Саванти, который помог ему с уравнением создания существа, ускорить работу. Граф Дракула взял его под свой гипноз. Далее Виктор встретил черепашек-ниндзя и Ренет, но Ренет попыталась его убедить, что черепашки люди, страдающие панцеритом, но Виктор спокойно понял, что они черепахи (хоть и не зная, как они в таких превратились). Далее ему помогал собрать существо Донни, чем вызвал зависть и первого ассистента Игоря. Далее, когда существо было собрано, Виктор начал свой эксперимент, подняв тело над замком когда стала бить молния. Далее когда молния ударила по телу и существо ожило, Виктор ужаснулся им и начал говорить, что существо монстр (подразумевая, что далее он его будет игнорировать и скрыватся от него как в оригинале). Но Микки убедил его, что ему нужна его любовь, но явились монстры и Дракула приказал Виктору под гипнозом, дать команду Фрэнку уничтожить добреев. Далее он побежал на крышу, где хотел убедить Фрэнка остаться, но его избил Дракула. Далее когда замок сгорел, сожалел, что не смог убереч Фрэнка.

Интересные факты[]

  • Сюжет, что учённому Фрэнкинштейну помог вампир с созданием существа, отсылка на фильм Ван Хельсинг, где Граф Дракула был спонсором Виктора Фрэнкинштейн.
  • Сам Виктор Фрэнкинштейн из мультсериала 2012 года, похож на Теслу, учёного из начала 20 века, который создал установку для передачи беспроводного электричества. Сам Виктор тоже проводил эксперименты с электричеством, правда для оживления монстра.
Advertisement