ФЭНДОМ

Бакстер Стокман - Ученый, связавшийся с преступным миром. Первое его изобретение - роботы мышеловы.. Они созданы чтобы избавить мир от грызунов. Мышеловы разрушили жилище черепах и чуть не убили Cплинтера. Какое-то время работал на Шреддера и Клан Фут. Каждый провал сильно и жестоко карался. Сначала Стокмана лишили глаза, потом он оказался в инвалидной коляске. Его попытки мести не приносили результата, также он стал испытывать ненависть к Шреддеру за все его наказания. Однажды Стокман соврал ему, что Черепахи были убиты, чтобы получить доступ к экзокостюму, который стал его новым телом. Получив его он попытался уничтожить Шоеддера, но опять проиграл и в результате взрыва от него осталась только голова. Представал далее в теле робота-паука и экзокостюме Утромов, который он обнаружил. В это время он использует обманом в своих целях ученого-мутанта Кожеголового. Однако позднее от него остался лишь мозг с его единственным глазом. Он продолжил служить Шредеру. После уничтожения базы Клана, Стокман падает в море, но выживает. Позднее у него появляется конкурент - молодой ученый Чаплин, восхищающийся Стокманом. Чаплин делает возможность Стокману проявлять голограмму своей головы, а позднее и вовсе создал для него роботизированное тело. Однако Стокман все еще недолюбливал Чаплина. В это же время начинает сотрудничество с Агентом Бишопом. Вместе с ним пытается уничтожить корабль со Шредером на борту, но ничего не выходит, хотя оба были уверены в обратном. Позднее продолжает работать на Бишопа, несколько раз меняя тело. Однажды попытался вернуть себе полноценное человеческое тело, но эксперимент закончился неудачно и он превратился в ходячуу разлагающуюся мумию. Пытался убить Эйприл, за то что она стала первой кто помешал его планам, но ей удалось достучаться до остатков доброты в душе Стокмана и заставить его прекратить это. В будущем стал более добрым, но не оставил сотрудничество с Бишопом, который снова спас его от гибели. Оба они временно становятся союзниками с черепашками и Карай, чтобы остановить Шреддера-демона. Также работал на Хана и Пурпурных Драконов, но недолго. В будущем Бишоп стал президентом, а Стокман получил возможность вернуть себе тело, неотличимое от его настоящего человеческого, возможно даже стал вице-президентом, а его чудовища стали помогать в сельском хозяйстве.