ФЭНДОМ

Армагон - акулоподобный наемный убийца,нанятый Лордом Дреггом, что бы он поймал черепашек. Согласно его уголовному делу, разыскивается в 87 звёздных системах.

Описание

4 сезон

В 4 серии 4 сезона (Незаконный Армаггон!), Лорд Дрегг нанял его, чтобы он уничтожил черепашек. Он заманил черепашек на заброшенную станцию, чтобы уничтожить черепашек, но активировал искусственный разум Овермозг, который хотел уничтожить всех органических существ, и поработить мир роботами. Из за этого временно объединился с черепашками, но когда взорвалась станция черепашки думали что он погиб, но Армаггон выжил и обещал отомстить. В 9 серии 4 сезона (Космический океан) , он следил за черепашками и ворвался в корабль, но испугался Монстра Ктуггу, потом его поймали даагоны, которых вызвал Фуджитойд, но его освободил Дрегг, и сражался против черепашек. Но приплыл Ктугга, и съел Армагона и Лорда Дрегга. Но их вытащил корабль Дрегга с полчищей Вриинов. В 12 серии 4 сезона (Зло Дрегга) , он поймал черепашек в ловушку с помощью Моны Лизы, и Рафаэлю привиделось что Армагон, эта Мона Лиза, треснув Рафа в лицо. Напоминал Дреггу кто поймал черепашек. Был поставлен охранять Черепашек, предупреждён Дреггом чтобы не съел пленых. Когда Эйприл с помощью телепатии просила стокан Армагона в голову Дрегга, он сказал что не кидал, Лорд Дрегг не поверил и начал бить акулу, но заметили что были отвлечены, начал дратся с черепашками. Потом напал и хотел съесть Кейси, но Леонардо толкнул Армагона в яму где его съел Скорпиноид.

Интересные факты

  • Это первое появление Армаггона на экранах.
  • Он в металлическом костюме акулы, с огромной пастью.
  • На ракетах-торпедах Армаггона, нарисованы акульи лица.