Черепахопедия
Advertisement

Алопекс - второстепенный персонаж мультсериала 2012. Сестра Тигринного Когтя и бывшая преступница. Желала отомстить брату, украв проклятые клинки отмщения.

Описание[]

Гуманоидная рыжая лисица с короткой мордой, широкими янтарными глазами с чёрными стрелками и с пушистыми ресницами. Нос черный. Окрас светло-рыжий. Кончик хвоста, морда, живот и лапы белые. На голове фиолетовая хитайате, одета в пурпурную свободную одежду, сетчатую рубашку, широкие тёмные хакама с прорезями, а также носит красную бандану на шее. Лапы обёрнуты защитными черными бинтами. На груди деревянный тёмно-лиловый доспех. Носит тигриный хвост на поясе, — «трофей», полученный в ожесточенной битве с братом.

Обладает жёстким и мрачным характером. Алопекс резка, груба и бескомпромиссна — следствие суровой жизни наёмного убийцы. В серии «История Тигриного Когтя» переняла сторону черепашек, расправившись с братом особенно жестоким методом.

Биография[]

Такеши и Алопекс, будучи детьми, играли на детской площадке, как пред ними внезапно открылся портал в Измерение Икс. Дети вошли внутрь, посчитав это «волшебной дверью». Их схватили крэнги. Пришельцы ставили опыты, экспериментировали с ДНК животных и мутагеном. Алопекс мутировали в лисицу. Такеши и Алопекс сбежали. Они были отвергнуты обществом, боялись вернуться домой в неродном обличии и решили скрыться из родного города.

Брат и сестра некоторое время выступали в бродячем цирке, но, посчитав, что их новые таланты гораздо выше развлекательных программ, перекочевали в элиту убийц-ассассинов. Уважение и страх к ним были безмерны. Но Алопекс узнав, что Тигриный Коготь убил их родителей, решилась на жестокую месть. В ходе ожесточенной битвы она отрубила хвост Тигриного Когтя и сумела сбежать с глубокими ранами.

Длительное время спустя; Алопекс прибыла в Нью-Йорк, дабы убить Тигриного Когтя. Он чует её присутствие и возвращается из убежища в город, чтобы вернуть свой утерянный хвост и отомстить.

Алопекс крадёт из исторического музея Клинки отмщения, но сталкивается с Рафаэлем и Кейси Джонсом. Они вступают в битву, в ходе которой она ранит Кейси клинком и накладывает на него проклятие невезения. Успешно сбежав, Алопекс встречает Тигриного Когтя и вступает в новую битву, но вновь бежит прочь из-за вмешательства Антона Зака.

Некоторое время спустя в видении Алопекс узнает местонахождение Тигриного Когтя и возвращается продолжить битву. Её брат старается переубедить Алопекс вернуться на преступную сторону, но, получив отказ, стремится её уничтожить. Благодаря вмешательству черепах она выживает. Они просят снять проклятие с Кейси, но вмешивается Тигриный Коготь, прервав их беседу.

Сражение оборачивается в пользу главных героев, в ходе которого Клинки отмщения уничтожаются, сняв проклятие с Кейси. Тигриный Коготь тяжело ранен, но Алопекс щадит его, так как осознает, что он — единственная семья, которая у неё осталась. Тигриный Коготь подло покушается на жизнь сестры и тянется к бластеру, но шустрая лисица отрубает ему руку и уходит прочь. В остальных сериях Алопекс не появляется и не упоминается.

Появления в сериях[]

Интересные факты[]

  • Вероятнее Алопекс является близнецом с Тигриным Когтем, так как она чувствует его на растоянии и видит тоже, что и её брат. Также у них вместе общие ведения-предчуствия.
  • Её имя происходит от латини - alopex lagopus, что означает "песец". Такое имя ей досталось от её оригинальной версии Алопекс (IDW), где она как раз таки выступает в роли мутировавшего песца.
  • Не смотря на то, что она является 2012-ой версией Алопекс, её дизайн скорее похож на дизайн Ниньяры - рыжей лисицы мутанта из комиксов Арчи и Радио. На это, кстати и указывает реплика Рафа "Алопекспросто шедевр, но она не Мона Лиза", являясь, скорее всего, некой отсылкой, потому, что Ниньяра в комиксах была подругой Рафаэля.
  • Алопекс является одним из играбельных персонажей игры "Черепашки ниндзя: Легенды". Однако там она пишется не как "Алопекс", а как "Лисица".

Главные герои ЛеонардоДонателлоРафаэльМикеланджелоСплинтер/Хамато Йоши (†) • Эйприл О'НилКейси Джонс
Главные противники

Крэнги: Крэнг Прайм (†) • Крэнг Суб Прайм (†) • КрэнгдроидыНорманМисс КэмпбеллБио-дроидыКромдом (†) • Ирма боты
Клан Фут: Ороку Саки/Шреддер (†) • Хамато Мива/КарайКрис Брэдфорд/Острозуб/Рахзар (†) • Ксевер Монтес/СаблезубБакстер Стокман/Бакстер-мухаТакеши/Тигриный КоготьИван Стеранко/РокстедиАнтон Зек/БибопСолдаты ФутФутботыЭлитные ФутботыМаузерыСкамбагЭнтраксМутанты Шреддера (Коготь-Шреддер (†) • Мини-Шреддер (†) • Шива Шреддер (†) • Мега Шреддер (†) )

Второстепенные персонажи

Кирби О'НилКарлос Чанг О'Брайен ГамбеЖелезная голова (†) • Мистер МуракамиМорозильная кошкаЗейтан Ханикатт/Фугитоид (†) • Лорд Врингат Дрегг (†) • Армаггон (†)
Могучие Мутанималы:Спайк/СлэшКожеголовыйТайлер РоквеллПитДжейсон/Мондо Гекко
Утромы:ПоунРукКоролеваБишоп
Саламандрианцы: И'гидба/Мона ЛизаГ'Трокка/Командор СалК'Ватрак/Нейтритон (†) Р'Кавака
Трицератоны: Прайм-Лидер Занморан (†) • Капитан Мозар (†) • Сержант Зог (†) • Командир Зоран (†) • Командир Зорин (†) • Лейтенант Закс (†) • Лейтенант Зовокс (†) • Учёный Зарус (†) • Зено (?)
Обновлённый Клан Фут: ШинигамиНиндзя Фут

Редкие персонажи Змейк/ЗмейквьюнВиктор/ПаукусБездомныйДжастин (†) • Виктор Фалько/Крысиный король (†) • Джоан ГродиТимоти/Пульверизатор/Мутагеноид (†) • Джек КуртцманГарсон Грандж/МакмэнТаракан-ТерминаторОсы мутантыБелконоидыГриб-гигант (†) • Грибные человечкиГерои из вселенной мультсериала 1987 (ДонателлоЛеонардоМикеланджелоРафаэльЭйприл О'НилКейси ДжонсКрэнгОроку Саки/Шреддер)Сэр МалахайАнтонио/ПиццелицыйХо Чан (†) • Существа Х: (Трааг (?) • Биоэлектрическое глазное яблокоГранитор (?) • КрататрогонЖивые атомыЧерви с длинным языкомРоктопус)Крип (†) • Крипвьюн (†) • Большая НогаПалецМиссис О'Нил (†) • Миссис О'Нил (клон) (†) • Эйприл ДерпХаттори Татсу (†) • Лягушки-панки (АттилаНаполеон БонаквакЧингизРаспутин)Приснившиеся БобрыХимераДоктор Кудахченнко • Итальянская мафия (Дон ВизиосоБлизнецы ФульчиМолот (†) )Космические пиратыРенет ТиллиВракс ВаварюкНутриносыТэнг ШенХамато ЮтаКога ТакузаЛедяные драконыВирмТоккаЧомпиЭоныГидралаДаагоныАлопексВертокрылСкрючиносКаваксасМиямото УсагиКинтароДзей (†) • Сумо КумаАкемиТанукиЙорогумаМедоед ТролльВерминатор РексМираИмпериус Рептилликус • Армия монстров (Саванти Ромеро (†) • Влад Дракула (†) • Фараон (†) • ВулкоФрэнк)ЭсмеральдаТыквоголовый монстрВиктор ФрэнкинштейнИгорь (†) • Силы Защиты ЗемлиГенерал ГриффенДонБот
Advertisement